Перейти к содержанию

Николаевич

Свой
  • Постов

    110
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Николаевич

  • День рождения 17.05.1976

Контакты

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Мотоцикл
    Honda XL650V Transalp
  1. Сразу бросился в глаза тюненый выхлоп. Интересно, а что там с подвесками - неужели на стоковых так прыгали?
  2. Только что проехался. Стрелка по прежнему дёргается! М-да... Значит, тросик! Это к вопросу о том, что быстрее выходит из строя - редуктор или трос.
  3. Дождался и я своего часа поковыряться в приводе спидометра. Наконец-то, пришёл час! Гы... В первый же день, как заметил, что стрелка спидометра нервно подёргивается до 20 км/ч, поставил мот на инспекцию. Снял тросик: с виду вполне целый! Нигде ни за что не цепляет, не закусывает! Елозит туда-сюда как новенький. Полез в редуктор: засверлился, выбил "червяк" с заглушкой, всё промыл, разобрал, осмотрел - как новый! И пластиковая шестерёнка в идеале! Пробег у мота 44 тыщи. Чё за ?.. Тогда трос? Начинает тереть еле заметно? Но, это выясню! А пока хочу поделиться соображениями по поводу заводской сборки самого редуктора: крутил, вертел в руках сей недешёвый узел, да и заметил одну примечательную деталь - на "червяке" имеется одна маленькая тоненькая металлическая шайбочка. И, вроде, имеется, ну и пусть себе имеется! НО! Посажена она на "червяк" не в том месте, где сам "червяк" трёт по корпусу редуктора, нагружаясь всем весом вертикально расположенного троса, а с обратной, полностью разгруженной, стороны! http://transalp-club.ru/uploads/inline/3829/5ef63dcb67276_01.jpg Мне вот, интересно, это на всех Трансальпах так шайба установлена, или на моём только? http://transalp-club.ru/uploads/inline/3829/5ef63deaa8370_02.jpg Казалось бы, наоборот - в качестве подшипника трения взять бы её, шаёбочку эту, и снизу под "червячёк" расположить, чтоб тот не вгрызался в алюминий. Но... Умом японцев не понять! Короч... Узел сей как надо подготовил: болтик, смазка, все дела... И шайбочку под "червячёк" воткнул. А с верху ещё одну - бронзовую, чтоб люфт убрать. Собрал всё, на место поставил. Вывешенное колесо рукой разогнал - стрелка не дёргается, плавно ходит. На днях выкачусь, посмотрю каково оно в деле будет. То есть, "червяк" у меня теперь в шайбу упирается, а вкрученный в корпус редуктора болтик просто роль пробки выполняет. http://transalp-club.ru/uploads/inline/3829/5ef63fc0d0f45_04.jpg
  4. Я левую грипсу установил так: Намотал колечками на рукоятке руля хороший 3D скотч - в один слой! Намочил новую грипсу водой с разбавленным в ней моющим средством типа "фэйри". И энергичным движением натянул грипсу на рукоять с наклеенным на ней 3D скотчем. Со временем мыльный раствор внутри грипсы высохнет, и грипса прихватится к скотчу намертво.
  5. Кстати, да! Найти нужного диаметра оправку, и заварить сверху! Благо, термовоздушная станция имеется, и рука уже достаточно набита на пайке пластика! Вот, спасибо! Буду спасать пластмасску.
  6. Искал тему в разделе, но не нашёл. Решил создать топик о взаимозаменяемости капроновой ручки газа. А началось всё с того, что купил новые грипсы на ручки. Левую поменял без проблем. А после того, как снял старую правую, обнаружил повреждения на самой ручке. Предыдущий владелец мот валял изрядно. Досталось ему мальца. Хотя, я сам парень не промах - кувыркался со своим Альпушкой по полной. Есть вопрос к знающим: От каких ещё Хонд подойдёт ручка газа на 650-й Трансальп? И взаимозаменяемы ли эти ручки в линейке самих Трансальпов? А, может быть, кто-нибудь уже ставил себе подходящую от китайских мотиков, скутерков? Сегодня побывал в двух местных магазинчиках с китайской техникой - результат подбора ручек отрицательный. http://transalp-club.ru/uploads/inline/3829/5ed63de7126ce_SAM_3463.jpg
  7. Про эксплуатацию мота без предусмотренных подножек нужно будет разузнать хорошенько. Уже хотя бы потому, что с кофрами за границу собираюсь. А там при прохождении контроля могут доколупаться - если не с нашей, так с той стороны. Это да! Хотя, чует моё сердце, что тот кронштейн, идущий от рамки на пассажирскую подножку, переделывать придётся - жалко силуминовую приблуду. Её если сломаю, взамен тяжело найти будет. Таких нет даже на ХондаПартс.
  8. Об этом тоже подумал! Буквально вчера такая мысль посетила! Ту консоль с подножками шевелил и гнул туда-сюда - ход у ней есть, играет как пружина. Очень надеюсь, что будет жить! А если нет, то будет пипец! Силумин - штука коварная! Если что, переделаю. Вместе с силуминовой консолью! Гы...
  9. Там, где конец перемычки - там как раз заканчивается кофр. Теоритически, при падении уголок кофра через перемычку передаст усилие на скобу (что под крылом) под более прямым углом, и шансов погнуть эту самую скобу будет меньше. Рамки, перемычка и кофр в одной плоскости! Да и крепления там своеобразные. Свободного места по углам рамок требуют.
  10. Пассажиров не будет. Соло онли! Расстояние по габаритам кофров - 94,5 см.
  11. М-да... Если бы я знал наперёд с чем придётся столкнуться, и сколько времени на всё потратить - решился бы на всю эту эпопею с рамками? Думаю, что ДА. Но, купить уже готовые фирменные было бы куда проще! Особенно если в твоём распоряжении нет почти никакого надлежащего оборудования и инструмента! Всю зиму долбался! Почти все свободные дни провёл с кофрами и креплениями к ним. Ну его на фиг! По финансам, думаю, не выиграл ничего. А если и сэкономил, то совсем немного. Зато результатом доволен! Всё вышло! Всё встало на свои места! Хоть и не с первого раза. Фотки сделал! С удовольствием их выложу. И если у кого-нибудь появятся замечания - с удовольствием их приму во внимание. Уверен, что я не первый и не последний, кто носился и маялся с идеей изготовления подобного девайса самостоятельно. Может пригодится кому. Итак... Общий вид всего в сборе сзади. Здесь ничего особенного. Всё как у всех. Расстояние между рамками по ширине вышло ровно 50 см. по их осевой линии http://transalp-club.ru/uploads/inline/3829/5e8a1a40133a9_SAM_3419.jpg Для большей жёсткости конструкции нижние кронштейны решил приварить по углам рамок (обозначил стрелками). Ронять мот буду стопудово! И очень не хочется, чтобы кофры вместе с рамками были примяты к колесу. http://transalp-club.ru/uploads/inline/3829/5e8a1e5067ca6_SAM_3436.jpg Также для пущей жёсткости нижнее переднее крепление вывел на подножку пассажира. Так будет гораздо крепче и надёжнее! Лишне упоминать, что все производители выводят и прячут это крепление во внутреннюю сторону консоли поближе к колесу. Да, для пассажира будет место, но общая жёсткость рамок пострадает. http://transalp-club.ru/uploads/inline/3829/5e8a2043706b0_SAM_3428.jpg Места соединений рамок и задней скобы, что уходит под брызговик, усилил. Считаю, что в обычном исполнении простая вальцовка - слабое звено. http://transalp-club.ru/uploads/inline/3829/5e8a245edcc88_SAM_3442.jpg http://transalp-club.ru/uploads/inline/3829/5e8a217154eb4_SAM_3440.jpg Сама задняя скоба тоже немного усилена приваренной к ней полоской металла. http://transalp-club.ru/uploads/inline/3829/5e8a21ff4b9cb_SAM_3447.jpg Получил желаемое: крышки обеих кофров и сидение в одной плоскости! http://transalp-club.ru/uploads/inline/3829/5e8a22927c4ce_SAM_3429.jpg Расположение самих кофров ровно над осью колеса! http://transalp-club.ru/uploads/inline/3829/5e8a22edace6c_SAM_3434.jpg Поворотники не стал крепить под площадкой центрального кофра. Просто подал их назад мальца. http://transalp-club.ru/uploads/inline/3829/5e8a23a324b5b_SAM_3455.jpg От замочка пришлось отказаться, так как доступ к нему оказался перекрыт! Всё было брошено в угоду компактности. Тросик запорного механизма просто вывел в другое место. Надеюсь, под сидение никто не полезет. А там проверим! http://transalp-club.ru/uploads/inline/3829/5e8a257f56cef_SAM_3437.jpg ПыСы: Когда водрузил на мот кофры, то офигел маленько - и без того не скромных размеров Трансальп превратился в корову! А когда я его стал кантовать с места на место, то было не просто! А если ещё вещей накидать, и баул сверху на сидение положить... Не знаю даже! Ну, это я дохлый! Туристический мот здесь не при чём! Вообщем и целом я доволен! Межсезонье провёл не зря, хоть и замахался изрядно! Ну, то такое. Критикуйте, что ли! А модераторов прошу перенести тему в раздел "Очумелые ручки". Там ей самое место.
  12. Конечно, правильно! Не нужно снимать стоковый, и покупать за бешеные бабки тюнинговый! Экономия в штуку евро на лицо! Всё! Коплю бабки!
  13. Как обычно это бывает, листая от безделья картинки в сети, наткнулся на вот такую новинку от Хаски! Первое, что сорвалось с губ - это "Ахренеть!" Сразу подумал, что этот мот и есть достойная замена 640-му Адвенчеру. Ведь главное - бак! Бак-то какой! Ах... ❤️
  14. Просмотрев первую часть этого фильма, на ум пришли слова Игоря (Синуса) Соколова, касательно Антарктиды: "Я обязательно попаду в Африку и... И в Антарктиду! Да, да, именно в Антарктиду и именно на мотоцикле!" Эти слова были им произнесены не менее 12 лет назад. Не знаю, может и вышло у него задуманное. Там по вечным снегам только на лёгкой эндурке вокруг базы круг мотнуть, и назад по быстрому на большую землю вернуться! По другому и не представляю. В этом фильме нет мотоциклов. Но есть люди, преисполненные решимости и энтузиазма. И есть техника, на которой эти люди решили пересечь ВСЮ Антарктиду из конца в конец! И сделать это АВТОНОМНО! Просмотрев начало фильма, впечатлился! Иду смотреть дальше.
×
×
  • Создать...