Перейти к содержанию

Bezimeni

Свой
  • Постов

    76
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Bezimeni

  • День рождения 22.01.1980

Контакты

  • Имя
    Захар
  • Город
    Ни.Но. - Дзержинск (Ни.Но.обл.)
  • Email

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Мотоцикл
    HONDA transalp 400
  1. Недельку-другую на столе в доме подержать... они подсыхают и размеры возвращаются к нормальным... Потом и ставятся нормально... Случайно обнаружил...учту спасибо
  2. Все заработало. Разобрал ещё раз ещё раз все промыл, вскрыл ещё раз все мембраны, в том числе и кране . Все цело. Проверил уровень в поплавковой камере все в норме. Но суть разобрал потом собрал и все заработало. Что было я думаю карбы не сели в минифольды и через них сосало, вставляются они тяжело и поэтому и думаешь вроде вставил но нет.... Так что вот. Ваш рукожоп спасибо за дельные советы
  3. Сразу поедостерегу от вопроса про воздушный фильтр. Его не менял а просто продул. Стоит от 600 но с шайбой от 400 в этом конфиге отъездил примерно тысяч 10 и никаких провалов и сбоев не было
  4. Фильтров нет это точно. Не любитель таких изысков и стараюсь избегать заправок непонятных. Но от этого не застрахован. Кран разберу посмотрю спасибо . Но я думаю что он не причем. Но разберу обязательно. Фильтров нет это точно. Не любитель таких изысков и стараюсь избегать заправок непонятных. Но от этого не застрахован. Кран разберу посмотрю спасибо . Но я думаю что он не причем. Но разберу обязательно.
  5. НЕ буду лишние темы плодить Спрошу сдесь. Мотоцикл Трансалдьп 400 Перед случаем, ниже описанным, примерно километров за 100 были разобранны карбы, почишенны, отмыты ну и т.д. ( сазу скажу карбы не синхронил немогу найти краник для синхронизатора- эта другая история, винты не крутил , потомучто когда вскрыл все было чистое поэтому решил обойтись полу разборкой и промывкой все очистителем дросельной заслонки) мембраны, минифольды, прокладки все целые и ровные примерно тысч 15 назад менял мембраны и прокладки) В движение долго ехал 90 км /ч 5000оборотов (всегда так езжу) вообщем в движение мот дернулся как провал какойто, я перегазовал, попробовал резкий разгон и т.д. ну вообщем все нормально. Но через 5км мот просто сказал все хватит, и до 3-3,5 т мотор крутиться как нивчем не бывало, после разгона никакого мотор просто не развивает обороты и практически не реаирует на ручку газа. Открывая подсос мотор начаинает ехать но струдом разгонясь до 90 и раскручиваться до 5000 оборотов дальше все. Приехал домой стал разбирать обнаружил порванный вакумный шланг на кран., заменил его но это ситуацию неизменило. Разобрал карбы минифольды и мембраны целы. иглы ходят без нареканий. ровно. грязи и загрезнителей нет. Подкажите что может быть..... 10 числа отпуск а он не едет (я целый год ждал этого момента-выезда и нате пжлст) Спасибо Ваш Рукожоп...
  6. Здесь просили фото мотоцикла, и его передней вилки в частности. А не как с него пыль протираешь(((Где и кто просил ткните !!! Пусть все видят что я не делал когда меня просили Ещё один дишбы что-то неважно зачем но пусть буде.Приятно свами познакомится Максим...
  7. Посмеялся этот души. Незнаю зачем не знаю что но напишу... Вот этим руководствуется половина здесь написавших свою мнение и последний пост тому потверждение Я не обозначал неисправность а озвучил проблему и ее варианты исправления. И по поводу фото простите не прислал как пыль протирал с мотоцикла. Пример с нумезматикой вообще при чем тут там свои правила игры. Мотоцикл для меня был не единственным и не первичным средством передвижения.поэтому от части и связывал мотоцикл с мотообщественостью.
  8. Проблема решена. Всем спасибо. Вашему совету последовал и продал это как некоторые выразились унылое говно. Кстати покупатель отзвонился и сказал что вилка на этом унылом говно стоит неродная а от неповерите от чего. Правильно от ломучего говна тобишь от БМВ от какого и когда и кем постпвленно не знаю, мне уже все равно. Как мне подсказал новый владелец так я и говорю. Получил огромный опыт вернее два. Первый это связаный с коротким владением унылого говна и второй обсуждения тут на форуме по поводу поиска причин. Вывод простой нах@@@ ваши все технологии. и ново ведения. У меня пока остался 400 трансальп но покупатель на него уже почти есть. Так что в планах покинуть ваш круг общения играйте сами в своей песочнице. К этой мысле уже шел давно так что не думайте что вы причина, нет вы меня просто подтолкнули к тому к чему я шел давно. Так что всем счастливо оставаться. Да и я бы вам посоветовал бы изменить название форума. Форум Петросяна или эксперты по стоку, вернее адепты стока. А теперь попробую процитировать Фаину Раневскую. Примерно она сказала так. Я сказала всё а теперь говорите что угодно мне все равно , я отключила свой слуховой аппарат.
  9. ой, Дядь, чивойта ты такой добрый сёдня? ))))) Понимаете-ли, уважаемый, тут иные персонажи тусят не год и не два, а 10 и 15 лет. И повидали первоход и в Дагестан и всякое такое. А иные уважаемые очень личности за их техническую грамотность и сгинуть успели в едренях, типа Ирана. И за это время они, здешние личности, мало того, что сами такими "улучшайзерами", как вы, побывать успели, но и не один десяток моцей пропустить через свои руки в ремонте и обслуживании успели, но ещё и перевидать таких, как вы - тоже десятки. Поэтому вам сразу выкатили всю сермяжную истину про вашу идею. Она вам не понравилась, вы обиделись и "закусились". Ну у вас 2 варианта, по сути - или прислушаться, или фраернуть пальцова и повторить путь тех, кто вложился в тюн Трансалпа с целью построить из него вундервафлю. Нельзя отрицать, что у некоторых в итоге фигня вышла. Нет, итог был очень замечательный. Вот только цена вопроса и целеполагание..................... я не обижаюсь и несобираюсь как вы выразились фоаернуть. Сдесь очень много грамотных людей несплрю но где они ??? Что такого они насоветовали ??? Все перечитал и чёт советов не увидел . Ах да Вот совет хороший. И грамотный и технически правильный
  10. Народ остановитесь .... Остановитесь..... Я хочу только чтобы было мягко и не более, никто резать и пилить адова как в теме которую я указал несобираюсь. Там есть примеры по вилкам их стоимость. Я же писал что сначало будет замена масла а потом уже все остальное , замена вилки 700 на 650 это что из говна палок???? Это самый бюджетный и доступный вариант. Темболее что беглый поиск по Авито данную переделку оценивает примерно в 30-40 т.р. для кого-то это не деньги с проектом в сотни т.р. Для кого-то это очень большая сумма. Данная сумма для меня с трудом но подъемна и то не зараз. Я не стою уже с болгаркой и непилю моц. А только спрашиваю.моц мне нравиться и к нему привыкаю , но хочется чтобы он был по мягче. А все накинулись как будто я уже пол мотоцикла отпилил. Когда я собрался ехать в Дагестан в первый раз наодном из местных форумов ( нижегородская мотолига - который после длительного времени умер) мне говорили что я не смогу , и привезут меня в мешке обратно. А я смог и теперь это самая любимое место для путешествий. И тут также вот сделаю и буду ездить и наслаждаться или расстроюсь и брошу все. Но вам не скажу потому что гладиолус. И это мои формочки идите в свою взрослую песочницу играйте. чо, правда? Кто-то там меня пинал про "Не наш метод", а тут уже БАЦ и рецепт ценой под штуцер евро - нормальный! Ввы уж определитесь, а? Из гавна и палок задёшево, или за бабки, вломив которые в ТА, на сумму можно купить другой готовый моц, который всё делает лучше, чем ТА.Ну и вишенкой - отбить вложенные бабки при последующей продаже - однозначно не получится. Мотоцикл когда покупаю у меня нет цели продать его. И ниодин тюненг или улучшазинг неприбавляет цены а только ее снижает. Поэтому что-то где-то отбить у меня нет цели. А про улучшацщин в стоимость как вы выразились в касарь евро цели нет. Если очень долго юзать по Авито там много чего можно найти хорошего и по вменяемым цена.
  11. http://transalp-club.ru/topic/16741-ocherednoi-proekt-honda-adventure-700/page-7 Тут я вижу ответы на свои вопросы , так что тему можно закрывать. Всем спасибо. Расходимся.
  12. https://bikepost.ru/blog/97415/Anons-novogo-Honda-TransAlp-750-2023-perevod.html Новое поколение ТА .... Но вот где Африка 750 похоже сгинула или маркетинг подсказал что не нужно
  13. Как бы модернизация, это несколько шире вопроса, как бы сделать вилку мягче из соплей и палок. Что по сути требует замены на вилку, которая априори имеет другие характеристики, и подтянет за собой замену мотоцикла, имеющего развесовку по такую вилку, и мотор под такую езду. Слоникам-слониково. Если мы возьмём рулетку и вооружился ручкой и проанализируем общие и частные характеристики мотоцикла, в данном случае хотел бы остановиться исключительно на геометрии мотоцикла (расстояние между осями, угла наклона вилки, длина маятника, расстояние от оси маятника и до оси проекции рулевой колонки и т.д.) и уберем все вот эти названия и года выпуска мотоциклов то увидим что от 400 до 700 мы никуда и не ушли ... Может поэтому Мот и сняли с производства потому что есть Африка , но ходили слухи что в планах ещё разработка Африки 750 (может слухи а может и просто взброс пустой информации ) а так же есть такие мотоциклы как NC и т.д. И вот хода подвесок при неизменяемой геометрии мотоцикла на что повлияют ??? И что дают ??? И специально разработанный 700 кубовый инжекторный двигатель под раму трансальпа родом из лохматых годов (далее рама просто адаптировалась и дорабатывалась но никак не разрабатывалась ) И про модернизацию из говна и палок никто не говорит. Если кто читал то изначально я говорил что начну с замены масла а потом буду рассматривать вопрос замены вилки на более длиноходную. Например (повторюсь) Варадеро многие модернизируют за счёт замены вилок колес и т.д. как пример если кому интересно можете поискать Варадеро на вилке и колесах с Ктм. На англо изычных сайтах и ютубе (реже) так же появляются ( но там лютые переделки) трансальпов под хардэндуро. И народ этотрасматривает как нормальную необходимую дороботку под конкретные условия или задачи. А мы тут закидывает друг друга помидорами без каких либо доказательств или иных довыдов (кроме как я сказал , в е говорят , они говорят но кто это говорит кто это они) где примеры где опыт Ваш (кроме статысяч км накаьанных по асфальту и разовой поездки на рыбачий или на Памир ) Красивый и мне кажется достаточно функциональный .... Только не пойму вилка то от 650 как раз стоит или нет ??? http://transalp-club.ru/uploads/inline/4400/6466436ce2739_IMG_20230518_182445.jpgДавайте подебатируем или дискутируем или просто пообщаемся или говорим. Суть одна и та же но как звучит, вот в этой теме так же .
  14. Неправильно выразился но это я и имел виду.ослабляем вытаскиваем пружину, и перо я вынимаю из траверс чтобы промывать удобней было и заливать тоже потом промываем, заливаем и ставим на место все затягиваем и радуемся жизни. И получаем удовольствие от езды. А ещё я понял что про модернизацию чего либо сдесь могут рассуждать избранные остальных закидывают помидорами. Это прослеживается в обсуждение бака большой ёмкости в теме которую мне подсказали (про отзыв об эксплуатации 700 трансальпа)
  15. Вилку смотреть буду когда масло придет. Сразу и разобрать и промывать буду.
×
×
  • Создать...