

Bezimeni
Свой-
Постов
76 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Bezimeni
- День рождения 22.01.1980
Контакты
-
Имя
Захар
-
Город
Ни.Но. - Дзержинск (Ни.Но.обл.)
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Мотоцикл
HONDA transalp 400
-
Недельку-другую на столе в доме подержать... они подсыхают и размеры возвращаются к нормальным... Потом и ставятся нормально... Случайно обнаружил...учту спасибо
-
Все заработало. Разобрал ещё раз ещё раз все промыл, вскрыл ещё раз все мембраны, в том числе и кране . Все цело. Проверил уровень в поплавковой камере все в норме. Но суть разобрал потом собрал и все заработало. Что было я думаю карбы не сели в минифольды и через них сосало, вставляются они тяжело и поэтому и думаешь вроде вставил но нет.... Так что вот. Ваш рукожоп спасибо за дельные советы
-
Сразу поедостерегу от вопроса про воздушный фильтр. Его не менял а просто продул. Стоит от 600 но с шайбой от 400 в этом конфиге отъездил примерно тысяч 10 и никаких провалов и сбоев не было
-
Фильтров нет это точно. Не любитель таких изысков и стараюсь избегать заправок непонятных. Но от этого не застрахован. Кран разберу посмотрю спасибо . Но я думаю что он не причем. Но разберу обязательно. Фильтров нет это точно. Не любитель таких изысков и стараюсь избегать заправок непонятных. Но от этого не застрахован. Кран разберу посмотрю спасибо . Но я думаю что он не причем. Но разберу обязательно.
-
Bezimeni подписался на ох мне этот карб (зависают обороты)
-
НЕ буду лишние темы плодить Спрошу сдесь. Мотоцикл Трансалдьп 400 Перед случаем, ниже описанным, примерно километров за 100 были разобранны карбы, почишенны, отмыты ну и т.д. ( сазу скажу карбы не синхронил немогу найти краник для синхронизатора- эта другая история, винты не крутил , потомучто когда вскрыл все было чистое поэтому решил обойтись полу разборкой и промывкой все очистителем дросельной заслонки) мембраны, минифольды, прокладки все целые и ровные примерно тысч 15 назад менял мембраны и прокладки) В движение долго ехал 90 км /ч 5000оборотов (всегда так езжу) вообщем в движение мот дернулся как провал какойто, я перегазовал, попробовал резкий разгон и т.д. ну вообщем все нормально. Но через 5км мот просто сказал все хватит, и до 3-3,5 т мотор крутиться как нивчем не бывало, после разгона никакого мотор просто не развивает обороты и практически не реаирует на ручку газа. Открывая подсос мотор начаинает ехать но струдом разгонясь до 90 и раскручиваться до 5000 оборотов дальше все. Приехал домой стал разбирать обнаружил порванный вакумный шланг на кран., заменил его но это ситуацию неизменило. Разобрал карбы минифольды и мембраны целы. иглы ходят без нареканий. ровно. грязи и загрезнителей нет. Подкажите что может быть..... 10 числа отпуск а он не едет (я целый год ждал этого момента-выезда и нате пжлст) Спасибо Ваш Рукожоп...
-
Здесь просили фото мотоцикла, и его передней вилки в частности. А не как с него пыль протираешь(((Где и кто просил ткните !!! Пусть все видят что я не делал когда меня просили Ещё один дишбы что-то неважно зачем но пусть буде.Приятно свами познакомится Максим...
-
Посмеялся этот души. Незнаю зачем не знаю что но напишу... Вот этим руководствуется половина здесь написавших свою мнение и последний пост тому потверждение Я не обозначал неисправность а озвучил проблему и ее варианты исправления. И по поводу фото простите не прислал как пыль протирал с мотоцикла. Пример с нумезматикой вообще при чем тут там свои правила игры. Мотоцикл для меня был не единственным и не первичным средством передвижения.поэтому от части и связывал мотоцикл с мотообщественостью.
-
Проблема решена. Всем спасибо. Вашему совету последовал и продал это как некоторые выразились унылое говно. Кстати покупатель отзвонился и сказал что вилка на этом унылом говно стоит неродная а от неповерите от чего. Правильно от ломучего говна тобишь от БМВ от какого и когда и кем постпвленно не знаю, мне уже все равно. Как мне подсказал новый владелец так я и говорю. Получил огромный опыт вернее два. Первый это связаный с коротким владением унылого говна и второй обсуждения тут на форуме по поводу поиска причин. Вывод простой нах@@@ ваши все технологии. и ново ведения. У меня пока остался 400 трансальп но покупатель на него уже почти есть. Так что в планах покинуть ваш круг общения играйте сами в своей песочнице. К этой мысле уже шел давно так что не думайте что вы причина, нет вы меня просто подтолкнули к тому к чему я шел давно. Так что всем счастливо оставаться. Да и я бы вам посоветовал бы изменить название форума. Форум Петросяна или эксперты по стоку, вернее адепты стока. А теперь попробую процитировать Фаину Раневскую. Примерно она сказала так. Я сказала всё а теперь говорите что угодно мне все равно , я отключила свой слуховой аппарат.
-
ой, Дядь, чивойта ты такой добрый сёдня? ))))) Понимаете-ли, уважаемый, тут иные персонажи тусят не год и не два, а 10 и 15 лет. И повидали первоход и в Дагестан и всякое такое. А иные уважаемые очень личности за их техническую грамотность и сгинуть успели в едренях, типа Ирана. И за это время они, здешние личности, мало того, что сами такими "улучшайзерами", как вы, побывать успели, но и не один десяток моцей пропустить через свои руки в ремонте и обслуживании успели, но ещё и перевидать таких, как вы - тоже десятки. Поэтому вам сразу выкатили всю сермяжную истину про вашу идею. Она вам не понравилась, вы обиделись и "закусились". Ну у вас 2 варианта, по сути - или прислушаться, или фраернуть пальцова и повторить путь тех, кто вложился в тюн Трансалпа с целью построить из него вундервафлю. Нельзя отрицать, что у некоторых в итоге фигня вышла. Нет, итог был очень замечательный. Вот только цена вопроса и целеполагание..................... я не обижаюсь и несобираюсь как вы выразились фоаернуть. Сдесь очень много грамотных людей несплрю но где они ??? Что такого они насоветовали ??? Все перечитал и чёт советов не увидел . Ах да Вот совет хороший. И грамотный и технически правильный
-
Народ остановитесь .... Остановитесь..... Я хочу только чтобы было мягко и не более, никто резать и пилить адова как в теме которую я указал несобираюсь. Там есть примеры по вилкам их стоимость. Я же писал что сначало будет замена масла а потом уже все остальное , замена вилки 700 на 650 это что из говна палок???? Это самый бюджетный и доступный вариант. Темболее что беглый поиск по Авито данную переделку оценивает примерно в 30-40 т.р. для кого-то это не деньги с проектом в сотни т.р. Для кого-то это очень большая сумма. Данная сумма для меня с трудом но подъемна и то не зараз. Я не стою уже с болгаркой и непилю моц. А только спрашиваю.моц мне нравиться и к нему привыкаю , но хочется чтобы он был по мягче. А все накинулись как будто я уже пол мотоцикла отпилил. Когда я собрался ехать в Дагестан в первый раз наодном из местных форумов ( нижегородская мотолига - который после длительного времени умер) мне говорили что я не смогу , и привезут меня в мешке обратно. А я смог и теперь это самая любимое место для путешествий. И тут также вот сделаю и буду ездить и наслаждаться или расстроюсь и брошу все. Но вам не скажу потому что гладиолус. И это мои формочки идите в свою взрослую песочницу играйте. чо, правда? Кто-то там меня пинал про "Не наш метод", а тут уже БАЦ и рецепт ценой под штуцер евро - нормальный! Ввы уж определитесь, а? Из гавна и палок задёшево, или за бабки, вломив которые в ТА, на сумму можно купить другой готовый моц, который всё делает лучше, чем ТА.Ну и вишенкой - отбить вложенные бабки при последующей продаже - однозначно не получится. Мотоцикл когда покупаю у меня нет цели продать его. И ниодин тюненг или улучшазинг неприбавляет цены а только ее снижает. Поэтому что-то где-то отбить у меня нет цели. А про улучшацщин в стоимость как вы выразились в касарь евро цели нет. Если очень долго юзать по Авито там много чего можно найти хорошего и по вменяемым цена.
-
http://transalp-club.ru/topic/16741-ocherednoi-proekt-honda-adventure-700/page-7 Тут я вижу ответы на свои вопросы , так что тему можно закрывать. Всем спасибо. Расходимся.
-
https://bikepost.ru/blog/97415/Anons-novogo-Honda-TransAlp-750-2023-perevod.html Новое поколение ТА .... Но вот где Африка 750 похоже сгинула или маркетинг подсказал что не нужно
-
Как бы модернизация, это несколько шире вопроса, как бы сделать вилку мягче из соплей и палок. Что по сути требует замены на вилку, которая априори имеет другие характеристики, и подтянет за собой замену мотоцикла, имеющего развесовку по такую вилку, и мотор под такую езду. Слоникам-слониково. Если мы возьмём рулетку и вооружился ручкой и проанализируем общие и частные характеристики мотоцикла, в данном случае хотел бы остановиться исключительно на геометрии мотоцикла (расстояние между осями, угла наклона вилки, длина маятника, расстояние от оси маятника и до оси проекции рулевой колонки и т.д.) и уберем все вот эти названия и года выпуска мотоциклов то увидим что от 400 до 700 мы никуда и не ушли ... Может поэтому Мот и сняли с производства потому что есть Африка , но ходили слухи что в планах ещё разработка Африки 750 (может слухи а может и просто взброс пустой информации ) а так же есть такие мотоциклы как NC и т.д. И вот хода подвесок при неизменяемой геометрии мотоцикла на что повлияют ??? И что дают ??? И специально разработанный 700 кубовый инжекторный двигатель под раму трансальпа родом из лохматых годов (далее рама просто адаптировалась и дорабатывалась но никак не разрабатывалась ) И про модернизацию из говна и палок никто не говорит. Если кто читал то изначально я говорил что начну с замены масла а потом буду рассматривать вопрос замены вилки на более длиноходную. Например (повторюсь) Варадеро многие модернизируют за счёт замены вилок колес и т.д. как пример если кому интересно можете поискать Варадеро на вилке и колесах с Ктм. На англо изычных сайтах и ютубе (реже) так же появляются ( но там лютые переделки) трансальпов под хардэндуро. И народ этотрасматривает как нормальную необходимую дороботку под конкретные условия или задачи. А мы тут закидывает друг друга помидорами без каких либо доказательств или иных довыдов (кроме как я сказал , в е говорят , они говорят но кто это говорит кто это они) где примеры где опыт Ваш (кроме статысяч км накаьанных по асфальту и разовой поездки на рыбачий или на Памир ) Красивый и мне кажется достаточно функциональный .... Только не пойму вилка то от 650 как раз стоит или нет ??? http://transalp-club.ru/uploads/inline/4400/6466436ce2739_IMG_20230518_182445.jpgДавайте подебатируем или дискутируем или просто пообщаемся или говорим. Суть одна и та же но как звучит, вот в этой теме так же .
-
Неправильно выразился но это я и имел виду.ослабляем вытаскиваем пружину, и перо я вынимаю из траверс чтобы промывать удобней было и заливать тоже потом промываем, заливаем и ставим на место все затягиваем и радуемся жизни. И получаем удовольствие от езды. А ещё я понял что про модернизацию чего либо сдесь могут рассуждать избранные остальных закидывают помидорами. Это прослеживается в обсуждение бака большой ёмкости в теме которую мне подсказали (про отзыв об эксплуатации 700 трансальпа)
-
Вилку смотреть буду когда масло придет. Сразу и разобрать и промывать буду.