Перейти к содержанию

Димыч

Купец-коробейник
  • Постов

    8 268
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Димыч

  • День рождения 12.02.1972

Контакты

  • Имя
    Дмитрий
  • Город
    наш адрес не дом и не улица(с), Россия
  • Телефон
    916-148-06-96
  • Email
  • Telegram

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Мотоцикл
    CB-1 -> XL-600VX -> R1150RT

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Ну... С другой стороны это Сахалин... Куда там далеко ездить? А по фото моц выглядит довольно свежо.
  2. сочетается с Примерно от слова НИКАК. МЯГКО говоря. Не, канеш бывают фантастические случаи, но в моц 1987г с пробегом в 42тыкм я поверю только в случае, если завтра на улице встречу динозавра. Если к этому добавить ручки с подогревом, прикуриватель, вольтметр, подножки Туратеч, высокое ветровое стекло MRA или Givi, каркасная защита ручек c встроенными дублёрами поворотов, ПТФ, включенные через разгрузочное реле в цепь между АКБ и РР, доп спойлер ветровика, усиленный генератор, передние пружины WP, стальная защита картера, брызговик заднего аморта, удлинитель заднего крыла, то вот это будет полный фарш. Это то, что было на моём ТА.
  3. ДА всё можно. Вопрос ценообразования и целесообразности. Тот же Центр Мотор думаю это тебе сделает. Вопрос цены на круг за все удовольствия и ресурса новодела - закалки, шлифовки, цементации, шлифовки в размер, при условии штучного изготовления. постоянно об этом талдычу уже хер сколько лет. Не, не верят. Всё ищут "философский камень" каких-то суперзвёзд и прочие тонкие материи валов не той системы.
  4. Юре Земцову отправь в Москву - всё сделает в лучшем виде. По факту получишь почти новый аморт. И лучше поспеши - у него очередь офигеть какая ЗЫ. Вот тебе спасибо! Забыл, что я свой задний ему хотел отдать в переборку - передний мне он уже сделал\заменил.
  5. Тебе для чего? Я могу по секрету сказать, что вторичный вал на ВСЕХ ТА-600 от 1991 до ТА-650 - ОДИНАКОВЫЙ. Партнамберы - разные. А вал - один и тот же.
  6. Можно. Причём без риска погнуть стебли. Надо переходник под свечную резьбу для подачи сжатого воздуха в цилиндр. Клапана задавит на место сжатым воздухом и рассухаривай на здоровье. Только у меня сильные сомнения в целесообразности этого мероприятия - масложор там уже по другим причинам. А замена МСК - "уговариваешь себя?"
  7. Дыкть в М-ве умеют даже лучше, чем Капистане. Места просто знать надо Научно-производственное предприятие «Газосварочные аппараты»
  8. норм в одно рыло подкатывать даже с боковой. Просто чуть приловчиться.
  9. Странно... А где хейтеры? Тут человек что-то написали хорошее не про ТА, а про ваще даже не Хонду ни разу, а его до сих пор никто не обосрал, как иных пересевших на бемельве...
  10. С учётом одинакового гимора по з\ч на ТТ и ТА, я бы предпочёл ТТ - он хотя бы едет за эти деньги. А прайс на ТА-700 совершенно безумен.
  11. просто выбросил после того, как первый раз попробовал оригинал. Фишка не только в шестиграннике вверху, а в форме шахты свечного колодца, из-за которой трубчатый клинит в шахте при откручивании + его недостаточная длинна - или хвататься чем-то за его вторую сторону или уродоваться, пытаясь попасть в отверстие в стенке трубки и при этом не соскочить ключом с шестигранника свечи. На 650 даже с оригинальным свечником сложно вписаться в зазор между крышкой ГБЦ и хвостовиком ключа. А с неоригиналом - без вариантов отстёгивать радиатор от креплений, чтобы получить достаточно места для подлезть и не изуродовать соты. Надо рассказывать, что на 650 для этого надо сделать?
  12. нет. Приходится подгонять и потом уродоваться, когда он соскакивает с удлинителя. Ну и риск обломить юбку свечи со всем этими кустарщинами куда выше. И примеры тут на форуме были.
  13. заходит, заходит. По чуть распродаёт остатки склада.
×
×
  • Создать...