Идея не нова, и на Африканском форуме есть человек, который переделал зажигание на один коммутатор и проехал на нём 90 тыщь. Сама идея состоит в том, чтобы запитать все 4 катушки зажигания от одного коммутатора. Сенсоры (датчики) зажигания тоже запараллелить, т.к. нам нужна искра в оба цилиндра. Закрадываются сомнения насчёт возникшей нагрузки на выходы коммутатора (две катушки зажигания на каждом выходе вместо одной), но показательный пробег Африки в 90 тыщь эти сомнения сильно притупляет)))
Попробовать так сделать на Трансальпе хотелось давно, но свой я продал так и не попробовав. А больше мне экспериментировать было не на чем. И вот у нас на форуме появился новый человек из Читы Владимир - vovanhondavod75 на мотоцикле которого под моим руководством через интернет и был сделан эксперимент, который увенчался успехом!
После переделки один коммутатор искрит на все четыре цилиндра одновременно. Искра в цилиндре, в котором она в данный момент не нужна - абсолютно безвредна. Ну если только свечи быстрее израсходуются, но и это не факт.
Итак, один коммутатор заглючил. Запасного нет, а ездить нужно. Нам понадобится 15 минут свободного времени и проводок в изоляции длиной примерно 30см чтобы его разрезать на 4 части и соединить ими нужные провода.
Вот схема разъёма коммутатора
Нас интересуют 3, 4, 5 и 6 контакты. Зачищаем проводки недалеко от фишек разъёмов коммутаторов и параллелим эти 4 провода. Т.е. соединяем 3 контакт левого коммутатора с 3 контактом правого. 4 контакт левого с 4 контактом правого и т.д. Изолируем изолентой. Обязательно синей!
Теперь оставляем рабочий коммутатор в любом из разъёмов, заводим и едем дальше.
Тахометр будет показывать обороты ровно в 2 раза больше. Если это решение временное, пока найдём новый коммутатор - то просто миримся с этим. Если решите ездить на одном дальше постоянно - можно отключить провод, идущий на тахометр и подключить его через делитель импульсов на 2.