Проблемы с реле поворотов
#1
Отправлено 25 July 2016 - 11:35
#2
Отправлено 25 July 2016 - 12:11
Лампы все в поворотниках по 21 свечке?
И контакты почистить можно в фонариках.
Сообщение отредактировал ДоКС: 25 July 2016 - 12:13
#3
Отправлено 25 July 2016 - 12:14
Второй год на вазовском езжу, как часы
#4
Отправлено 25 July 2016 - 13:07
Лампы все в поворотниках по 21 свечке? И контакты почистить можно в фонариках.
именно
Недолго думая, заменить на сторублевое от 2108
тогда появится тема "моргает очень часто"
#5
Отправлено 25 July 2016 - 15:23
#6
Отправлено 25 July 2016 - 15:29
А почему при выключеном моторе все работает как надо?
Аккум слабоват, при включенном моторе тока больше и мигание увеличивается.
Ну если лампы все норм и горят в полную яркость, тогда реле больше нечему.
#7
Отправлено 25 July 2016 - 15:45
#8
Отправлено 25 July 2016 - 15:47
На реле от лады 3-конт. меняй
#9
Отправлено 25 July 2016 - 18:45
А почему бы для начала внутри релюхи не промазать флюсом и не пропаять?
В радиоэлектронике же всего две неисправности:
1. Контакт пропал там, где должен был быть
2. Контакт появился там, где не должен был быть
Второе исключено, так как это обычное КЗ
А вот по первому как раз пропайка и поможет
Ну и промыть всё изопропанолом там....
Дать испариться и попробовать
А ещё помеха по питанию может возбуждать микросхему (транзисторы), управляющие контактами реле, от износа щёток генератора и соответственно, появившихся импульсных помех. Так это вообще лечится установкой копеечного керамического кондёра параллельно ногам питания микросхемы.
Кстати, пока искал схему этого реле, наткнулся на статейку интересную, как обычные релюхи можно научить не моргать часто при замене лампочек на светодиоды
http://samodelkin.ko...on/relepov.html
Сообщение отредактировал Alexfish: 25 July 2016 - 18:43
#10
Отправлено 25 July 2016 - 18:53
1. Контакт пропал там, где должен был быть 2. Контакт появился там, где не должен был быть
Есть ещё распространённая болячка - высохший электролитический конденсатор