Перейти к содержимому

Фотография

Проблемы с реле поворотов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 55

#1
Guzya

Guzya

    только пришел

  • Только пришел
  • 4 сообщений
  • Город: Борисполь
  • Мотоцикл: Honda Transalp 600
Всем привет! Купил себе недавно Transalp 600. Пока полон интузиазма начал смотреть чтобы "починить" и наткнулся на поворотники. При включенном зажигании, но выключеном моторе поворотники работают без нареканий. Но езли завести мотор, поворотник начинает гореть 1,5-2 сек с прерываним буквально на доли секунды. Как-бы моргает , но это еле заметно. Ощущение что горит постоянно (надеюсь доступно описал). Електрик я редкий. И обращаться пока не знаю к кому. Сейчас стоит реле 79.3777 (2х21+3)х2w 12В

#2
ДоКС

ДоКС

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3305 сообщений
  • Город: Светлогорск Беларусь
  • Мотоцикл: honda transalp 600 V J ; Yamaha FZS 1000 фазер. 01

Лампы все в поворотниках по 21 свечке?

И контакты почистить можно в фонариках.


Сообщение отредактировал ДоКС: 25 July 2016 - 12:13


#3
burzoom

burzoom

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3230 сообщений
  • Город: Долгопрудный
  • Мотоцикл: R1100GS
Недолго думая, заменить на сторублевое от 2108

Второй год на вазовском езжу, как часы

#4
Дикий Серж

Дикий Серж

    живет здесь

  • Свой
  • 854 сообщений
  • Город: Домодедово
  • Мотоцикл: YBR125

Лампы все в поворотниках по 21 свечке? И контакты почистить можно в фонариках.

именно

Недолго думая, заменить на сторублевое от 2108

тогда появится тема "моргает очень часто"



#5
Guzya

Guzya

    только пришел

  • Только пришел
  • 4 сообщений
  • Город: Борисполь
  • Мотоцикл: Honda Transalp 600
Лампы все по 21. Контакты почистил. А почему при выключеном моторе все работает как надо?

#6
PUZIR

PUZIR

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 398 сообщений
  • Город: Ликино-Дулево
  • Мотоцикл: TAшечка 650V>BMW R1150RT

А почему при выключеном моторе все работает как надо?

 

Аккум слабоват, при включенном моторе тока больше и мигание увеличивается.

Ну если лампы все норм и горят в полную яркость, тогда реле больше нечему. 



#7
Guzya

Guzya

    только пришел

  • Только пришел
  • 4 сообщений
  • Город: Борисполь
  • Мотоцикл: Honda Transalp 600
Акум новый. Буду пробовать менять реле. Может кто поскажет на какое?

#8
burzoom

burzoom

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3230 сообщений
  • Город: Долгопрудный
  • Мотоцикл: R1100GS
У меня когда родное реле начало умирать, оно стало щелкать на холостых, при этом поворотники работали штатно.

На реле от лады 3-конт. меняй

#9
Alexfish

Alexfish

    давно живет здесь

  • Свой
  • 4441 сообщений
  • Город: Звенигород, МО, Россия
  • Мотоцикл: Triumph Tiger Explorer

А почему бы для начала внутри релюхи не промазать флюсом и не пропаять?

В радиоэлектронике же всего две неисправности:

 

1. Контакт пропал там, где должен был быть

2. Контакт появился там, где не должен был быть

 

Второе исключено, так как это обычное КЗ

А вот по первому как раз пропайка и поможет

:)

 

Ну и промыть всё изопропанолом там....

Дать испариться и попробовать

 

А ещё помеха по питанию может возбуждать микросхему (транзисторы), управляющие контактами реле, от износа щёток генератора и соответственно, появившихся импульсных помех. Так это вообще лечится установкой копеечного керамического кондёра параллельно ногам питания микросхемы.



Кстати, пока искал схему этого реле, наткнулся на статейку интересную, как обычные релюхи можно научить не моргать часто при замене лампочек на светодиоды

http://samodelkin.ko...on/relepov.html


Сообщение отредактировал Alexfish: 25 July 2016 - 18:43


#10
ДоКС

ДоКС

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3305 сообщений
  • Город: Светлогорск Беларусь
  • Мотоцикл: honda transalp 600 V J ; Yamaha FZS 1000 фазер. 01

1. Контакт пропал там, где должен был быть 2. Контакт появился там, где не должен был быть

Есть ещё распространённая болячка - высохший электролитический конденсатор ;)