Доброго времени суток!!! Сегодня залез в сцепление и обнаружил, что внешняя корзина сцепления имеет большой люфт (из стороны в сторону)+ небольшой (верх-вниз). Кто знает как заменить бронзовую втулку (с масляными канальцами) в корзине? Вообще она должна люфтить? Кто нибудь замечал. Еще идет слабый шум при работающем сцеплении, а при выжатом(при нажатии ручки) -пропадает.
Корзина сцепления шатается!
#1
Отправлено 09 August 2014 - 17:52
#2
Отправлено 09 August 2014 - 17:58
снять корзину, измерить диаметры, сравнить с сервис-лимитами, указанными в мануале. сделать выводы.
#3
Отправлено 09 August 2014 - 20:56
снять корзину, измерить диаметры, сравнить с сервис-лимитами, указанными в мануале. сделать выводы.
Замеры пока не проводил,но там очевидно выработка раз так люфтит. а вот как менять бронзовую втулку? она продается?
#4
Отправлено 10 August 2014 - 05:45
какого года моц?
#5
Отправлено 10 August 2014 - 06:22
какого года моц?
Моц 97 года рождения. 53км -пробег(это не факт). до меня никто не открывал сцепу-100%, т.к болты нетронуты и заводская краска сдиралась с ними, когда я откручивал.по прокладке тоже видно было,что заводская+ никаких царапин внутри и т.д.
#6
Отправлено 10 August 2014 - 06:34
забей и не выноси моск себе и людям.
#7
Отправлено 28 August 2014 - 00:10
Не буду плодить темы. Может кто знает подходит ли корзина от ТА600 на ТА650. Номера разные. Но диски то одинаковые... Вроде как...
#8
Отправлено 28 August 2014 - 06:29
диски сцепы - разные. и пакеты дисков тоже разные.
#9
Отправлено 15 May 2019 - 11:44
#10
Отправлено 15 May 2019 - 12:30
Сцепа нормально работает?