chesnowchoke Опубликовано 22 августа, 2014 ; Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 Привет всем! Извините сразу, если вопросы будут глупыми, я новичок, как здесь, так и в мото-мире вообще. Приобрел Transalp XL400V 92 года, из Японии, без пробега по РФ, причем с удивительны пробегом в 4500км. Покатался 2 месяца и вот после очередной вылазки на бездорожье выехав на трассу создалось такое впечатление что я все еще еду за городом. Каждая кочка, маленькая трещинка и любой стык на дороге, которые я раньше просто игнорировал - теперь стали ощущаться, будто я еду просто на санках. На лежачих полицейских, даже на 40 км/ч, задницу отрывает от сидушки, даже в маленькие ямки проваливаешься так как будто в гигантскую, со стуком. Одна и та же история что на быстрых скоростях, что на медленных. Возил в сервис, показывал паре знакомых - с виду аморт не протек, если в стоячем положении раскачивать, то все отрабатывает как и должно и самое главное его не раскачивает до бесконечности, как полагается в классическом случае с поломкой амортизатора, просто стало в разы жестче. Такое чувство, будто амортизатора попросту нет. Ослабление пружины никак ситуацию не изменило. В сервисе сказали покупать новый, по номеру в каталоге пока нашел только на мегазипе, 40 тыр!!! Ну это вообще никуда не годится. Собственно вопрос - что может быть с амортиком? Факт того что его придется менять остается фактом, просто очень уж любопытно, пора бы уже начать разбираться потихоньку ) А второй: где посоветуете поискать новый амортизатор? может не оригинальные, а какие-то фирмы занимаются производством для Трансальпов и других моделей. И с каких моделей моноамортизатор может подойти на ТА? Посоветовали в сервисе брать исключительно новый - что думаете? И каким образом аморт мог износиться за такой пробег - 4500 родных, ну и я 5 000 наездил. Скрученый значит был ? или вообще по аторому кругу счетчик пошел? (( Спасибо за внимание! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться