HEKOT Опубликовано 13 июля, 2010 ; Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 Прикупил в Москве (в М-Видео, кажется) очень маленький штативчик, который незападло взять с собой. Хлипкый, конечно, но для мыльнички сгодится. Главное преимущество - компактный размер. Rekam RT-L39 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Княzь Опубликовано 8 апреля, 2011 ; Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 HEKOT, Это хорошо и удобно когда один , а когда хорошая компания тебя и так на любом фоне сфотают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vaikea Опубликовано 8 апреля, 2011 ; Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 Княzь, штатив это удобно вне зависимости от компании - как без него красиво сфотать ночной город или "медленную" воду? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Княzь Опубликовано 8 апреля, 2011 ; Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 Vaikea, Я не фотограф профисионал , просто таскать на моте каждый раз чтобы Quote (Vaikea)сфотать ночной город или "медленную" воду это наверное не комфортно . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сhestar Опубликовано 8 апреля, 2011 ; Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 себе взял треногу с лапами гнущимися во всех плоскостях,габариты толстой авторучки-оч удобная вещь. а если сам и панорама удачная? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Княzь Опубликовано 8 апреля, 2011 ; Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 У меня телефон в котором фотик 8мп, по этому всегда со мной , да и таскать много лишнего не люблю . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vaikea Опубликовано 8 апреля, 2011 ; Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 вот есть такой момент - давно уже не беру ни фотик, ни штатив - здоровые сволочи, а т.к. я тоже не профессионал, получается унылое говно а не фотки )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться