sivus Опубликовано 13 марта, 2013 ; Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 Парни всем привет, думал куда отписать-решил в треп.Дело в следующем-есть у меня сосед на даче(тульская обл) колхозник-не в том плане что колхозит, а в том что действительно старый колхозник)), остался ему от деда днепр 750куб, помоему 52или 55 год, он вопит что он ему место в сарае занимает и надо его на метал скинуть, а меня что то жаба душит-ну люблю я технику-так может кто такое чудо ищет? Многие ведь старую технику любят. Доки по разговору вроде тоже присутствуют и даже заводится. Внешность не ахти, но без улучщайзинга-деталей от трактора и бмв 5 серии вроде не видать. Вот вроде и все-может кому надо?Еще, есть ли коляска или нет не спрашивал, забыл как то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КарКарыч Опубликовано 13 марта, 2013 ; Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 Князь АУ, твой мотоцикл тебя ждет. http://transalp-club.ru/forum/60-244-100335-16-1354625739 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Княzь Опубликовано 14 марта, 2013 ; Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 Искал себе колясыча sivus, узнай там по подробней с коляской , с доками , скока денег можно сюда инфу и телефончик для связи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сhestar Опубликовано 14 марта, 2013 ; Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 sivus, присоединяюсь к Княzь, и фото по возможности Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться