-
Постов
473 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о zubber
- День рождения 18.02.1972
Контакты
-
Имя
Александр
-
Город
Кобрин
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Мотоцикл
с детства 3 газовых мопеда Рига, двухскоростные Дельта, Карпаты, мотоцикл Минск, Ява 634, кроссовый MZ 350 списанный из ДОСААФ, 3 Явы 638, ща мучаю Honda Transalp 600V
-
Тему не перечитывал, но возник вопрос, почему не вулканизируете а лепите эти заплаты ?
-
Я вначале искал что нибудь от автомобильной газобалонной установки, там по "слухам" когда карбюраторные машины переводят на газ-бензин какой то электроклапан стоит. Сразу бензостойкий. Но оказалось что тут у нас в РБ уж пару лет как этот бизнес по переделке легковых машин подумер. Так как все давно на инжекторах а там такие клапана не используются. Ну мне под заказ и залуп..ли хорошую цену за клапанок... В результате плюнул и купил вазовский. Вначале переделал так как описывал постом выше. Показалась маловата пропускная способность. Капает но не льёт. Разобрал. Рассверлил каналы и добавил работающую при открытии на отжим мембранки пружинку от кремня зажигалки. Стало капать веселее, но... насовывая и снимая туда-сюда шланги, ненароком поломал саму пластмассовую деталь, треснула..... Ну и так как она мне один хрен не нравилась, с радостью и удовольствием выпилил наконец то из дюраля весь клапанный узел, в котором уже запроектировав под нее место, вопхнул тонкостенную силиконовую шайбу миллиметров 22 диаметром. Развальцовывается и завальцовывается он легко. Посчитай сколько раз я его только тут в описании разобрал - собрал.... Заинтересует опишу технологию. Да и не такой уж он и большой. http://transalp-club.ru/uploads/inline/4615/5b7c7abc7b989_DSC_0590.jpg У меня в городе мне несколько штук дали бесплатно. Их там горы валяются. Считай новых. Так как в карбюраторах этих летит не мембранка а клапан под ней, но меняют весь узел. Пластина там такая, миллиметров 5 пластмассина на которой все стоит. Вот ее ставят новую а старые валяются.
-
Если воткнуть маслостойкую резинку то нормальный клапан. Идете в ближайший сервис по бензокосам-бензопилам, там вам бесплатно насыпают горсть отработавших своё мембранок от бензокосных карбюраторов, вырезаете кругляк 13мм. (вроде 13 если память не изменяет) диаметром, разбираете клапан и меняете внутри резинку на маслостойкую. И будет вам счастье. )))))))))) Это я про клапан омывателя 08-09 ВАЗ.
-
Когда пользовалсо баллончиками... так оно почти шта и было. Занырнешь в говны, потом до дому по трассе 20-30 км. и цепь по приезду девственно сухая и я б даж сказал с неким ржавоватообразным налетом от высохшей жидкости. Кореш мой на Трансальпе в прошлом году в Волгоград гонял. 4200 км. в сумме. У него оригинальный скот стоял с покупки мота. Такой что капает все время. Дык говорит под дождем них... не справлялся. Цепь считай сухая.
-
Нужна постоянно обновляемая жидкая смазка. Тогда цепь чистая. Пару лет лично пользовался баллончиками. В том числе и последнее время мотюлевским черного цвета "офф роад". Это вообще шлак... Застывает накапливаясь со временем по бокам цепи этакий пластилин вперемешку с говном что х..й отчистишь без отвертки.... И цепь уже через километров 100 что смазана что не смазана. А так, мне то на эти самые сальники цепи над которыми все так трясутся по барабану. Их и в самом деле можно раз в 500 км смазывать хера там с ними не станет. Следующую цепь вообще буду искать безсальниковую. Она наверняка и дешевле раза в два и при постоянном смазывании, когда смазка будет попадать вовнутрь, не меньше по идее выходит. А вот периодически ощущающееся тр-тр-тр с сухой ведущей звезды при трогании, это уже требует немедленного смазывания. То есть как в моем случае просто нажатия на кнопку. Моторную звезду мне не меньше цепи жалко. Она у меня именная. ))))))))))000 Только не эндуру. С толкача попробуй заведи мот на кордане.......... Аккум подсядет и привет. Вызывай в лес эвакуатор. Мы как то Хонду НТВ втроем едва завели. И это на ровном асфальте.
-
Была бы тогда наверное цепь с пробегом в 100 тыщ.....
-
Статистика моторных цепей и звезд, работающих на режимах более жестких но в масляной ванне. Статистика работы открытых, посыпаемых песком, ничем не смазываемых или мажущихся время от времени цепей на сельхозтехнике, работающих на сравнительно небольших по сравнению с моторными. Ну ни один производитель трущихся под нагрузкой пар цепь-звезда не станет утверждать что на сухую износ такой же как и при постоянной (постоянной а не периодической из баллончика) смазке. Только менеджеры БМВ. Чтобы лохи запцацки и баллончики с пластилином бойче скупали. )))))))
-
Краник же еще от мопеда в системе стоит. Прочухаю как , за сколько секунд и на какой скорости будет оптимально промазываться цепь и добавлю кнопку однократного нажатия на левую сторону руля. Типа скорость к примеру до 40 км.ч. сбросил, кнопку ткнул и насос выдавил нужную порцию . Капель 20 там или скока. Меня то и самотек вполне устраивал. Но когда холодает он так четко уже не работает как летом.Невозможно рассчитать время включения. Поэтому бывало я и забывал выключать тумблер. На какое то лишнее количество км. Днем когда солце, контролька не бросается в глаза.Реле времени 1-10 сек. уже с али пришло. Лежит ждет. Ну ну. Продолжай. Какая бы конструкция ни была у цепей, они жрут на сухую звезды. А баллоном в грязи через каждый километр не напырскаешся.
-
У меня "нел торнадо" стоит. А со штатной катухой ток пивные пробки по пляжу собирать.
-
Я сразу не то что зажигалку, а и писал о размерах сто раз, и даже чертежа кусок выкладывал.... Один х..й, народ походу читает и смотрит не "вдоль а поперёк"...
-
38мм внешний диаметр. Когда соберу в кучу и присверлю крепления, еще фрезой там сям пройдусь выгрызу лишнее. Не пойму, чё тут такого габаритного ?? Для зажигалочного размеру феньки шоль в мопеде свободного места не найдёццо ??? Ну, моторчег потом чутка потолще разве что стоять будет....... http://transalp-club.ru/uploads/inline/4615/5b7aba052c3f2_1.jpg Уйду я от вас.... в лес.... злые вы........ https://youtu.be/IXQb1cG85vQ
-
Скоро пришлют посмотрим. Однако шестеренчатый мне один хрен больше нравиццо. Он по сравнению с любыми силиконками относительно "вечный". На днях пробурю в своем пару дополнительных каналов куда встанет подпружиненный шарик для сброса излишнего давления. Будет работать так же как и работает сейчас самотеком. Только более стабильно и через реле времени. Кнопку типа тыц, и цепь выверенной дозой вжик, и промазало. http://transalp-club.ru/uploads/inline/4615/5b7a790829175_2.jpg
-
Толстостенные такой соплячий мотор хрен продавит. Я как придет посмотрю че за шило. Возможно придется как раньше и задумывал к моему шестеренчатому доделать шарик подпружиненный для сброса лишнего давления в обратку и отрегулировав подачу уже стоящим в моей системе краником больше не париться с этими всякими одноразовыми китайскими трубками.
-
Заказал и себе на али такой простатанасос. Чисто из за моторчика. Надо ешшо трубок к таким насосикам на али посмотреть Если чё не понравиццо в работе, переделаю на самопальные ролики и корпус.
-
Спс. Знаццо буду заказывать.