Перейти к содержанию

zubber

Свой
  • Постов

    473
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о zubber

  • День рождения 18.02.1972

Контакты

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Мотоцикл
    с детства 3 газовых мопеда Рига, двухскоростные Дельта, Карпаты, мотоцикл Минск, Ява 634, кроссовый MZ 350 списанный из ДОСААФ, 3 Явы 638, ща мучаю Honda Transalp 600V
  1. Тему не перечитывал, но возник вопрос, почему не вулканизируете а лепите эти заплаты ?
  2. Я вначале искал что нибудь от автомобильной газобалонной установки, там по "слухам" когда карбюраторные машины переводят на газ-бензин какой то электроклапан стоит. Сразу бензостойкий. Но оказалось что тут у нас в РБ уж пару лет как этот бизнес по переделке легковых машин подумер. Так как все давно на инжекторах а там такие клапана не используются. Ну мне под заказ и залуп..ли хорошую цену за клапанок... В результате плюнул и купил вазовский. Вначале переделал так как описывал постом выше. Показалась маловата пропускная способность. Капает но не льёт. Разобрал. Рассверлил каналы и добавил работающую при открытии на отжим мембранки пружинку от кремня зажигалки. Стало капать веселее, но... насовывая и снимая туда-сюда шланги, ненароком поломал саму пластмассовую деталь, треснула..... Ну и так как она мне один хрен не нравилась, с радостью и удовольствием выпилил наконец то из дюраля весь клапанный узел, в котором уже запроектировав под нее место, вопхнул тонкостенную силиконовую шайбу миллиметров 22 диаметром. Развальцовывается и завальцовывается он легко. Посчитай сколько раз я его только тут в описании разобрал - собрал.... Заинтересует опишу технологию. Да и не такой уж он и большой. http://transalp-club.ru/uploads/inline/4615/5b7c7abc7b989_DSC_0590.jpg У меня в городе мне несколько штук дали бесплатно. Их там горы валяются. Считай новых. Так как в карбюраторах этих летит не мембранка а клапан под ней, но меняют весь узел. Пластина там такая, миллиметров 5 пластмассина на которой все стоит. Вот ее ставят новую а старые валяются.
  3. Если воткнуть маслостойкую резинку то нормальный клапан. Идете в ближайший сервис по бензокосам-бензопилам, там вам бесплатно насыпают горсть отработавших своё мембранок от бензокосных карбюраторов, вырезаете кругляк 13мм. (вроде 13 если память не изменяет) диаметром, разбираете клапан и меняете внутри резинку на маслостойкую. И будет вам счастье. )))))))))) Это я про клапан омывателя 08-09 ВАЗ.
  4. Когда пользовалсо баллончиками... так оно почти шта и было. Занырнешь в говны, потом до дому по трассе 20-30 км. и цепь по приезду девственно сухая и я б даж сказал с неким ржавоватообразным налетом от высохшей жидкости. Кореш мой на Трансальпе в прошлом году в Волгоград гонял. 4200 км. в сумме. У него оригинальный скот стоял с покупки мота. Такой что капает все время. Дык говорит под дождем них... не справлялся. Цепь считай сухая.
  5. Нужна постоянно обновляемая жидкая смазка. Тогда цепь чистая. Пару лет лично пользовался баллончиками. В том числе и последнее время мотюлевским черного цвета "офф роад". Это вообще шлак... Застывает накапливаясь со временем по бокам цепи этакий пластилин вперемешку с говном что х..й отчистишь без отвертки.... И цепь уже через километров 100 что смазана что не смазана. А так, мне то на эти самые сальники цепи над которыми все так трясутся по барабану. Их и в самом деле можно раз в 500 км смазывать хера там с ними не станет. Следующую цепь вообще буду искать безсальниковую. Она наверняка и дешевле раза в два и при постоянном смазывании, когда смазка будет попадать вовнутрь, не меньше по идее выходит. А вот периодически ощущающееся тр-тр-тр с сухой ведущей звезды при трогании, это уже требует немедленного смазывания. То есть как в моем случае просто нажатия на кнопку. Моторную звезду мне не меньше цепи жалко. Она у меня именная. ))))))))))000 Только не эндуру. С толкача попробуй заведи мот на кордане.......... Аккум подсядет и привет. Вызывай в лес эвакуатор. Мы как то Хонду НТВ втроем едва завели. И это на ровном асфальте.
  6. Была бы тогда наверное цепь с пробегом в 100 тыщ.....
  7. Статистика моторных цепей и звезд, работающих на режимах более жестких но в масляной ванне. Статистика работы открытых, посыпаемых песком, ничем не смазываемых или мажущихся время от времени цепей на сельхозтехнике, работающих на сравнительно небольших по сравнению с моторными. Ну ни один производитель трущихся под нагрузкой пар цепь-звезда не станет утверждать что на сухую износ такой же как и при постоянной (постоянной а не периодической из баллончика) смазке. Только менеджеры БМВ. Чтобы лохи запцацки и баллончики с пластилином бойче скупали. )))))))
  8. Краник же еще от мопеда в системе стоит. Прочухаю как , за сколько секунд и на какой скорости будет оптимально промазываться цепь и добавлю кнопку однократного нажатия на левую сторону руля. Типа скорость к примеру до 40 км.ч. сбросил, кнопку ткнул и насос выдавил нужную порцию . Капель 20 там или скока. Меня то и самотек вполне устраивал. Но когда холодает он так четко уже не работает как летом.Невозможно рассчитать время включения. Поэтому бывало я и забывал выключать тумблер. На какое то лишнее количество км. Днем когда солце, контролька не бросается в глаза.Реле времени 1-10 сек. уже с али пришло. Лежит ждет. Ну ну. Продолжай. Какая бы конструкция ни была у цепей, они жрут на сухую звезды. А баллоном в грязи через каждый километр не напырскаешся.
  9. У меня "нел торнадо" стоит. А со штатной катухой ток пивные пробки по пляжу собирать.
  10. Я сразу не то что зажигалку, а и писал о размерах сто раз, и даже чертежа кусок выкладывал.... Один х..й, народ походу читает и смотрит не "вдоль а поперёк"...
  11. 38мм внешний диаметр. Когда соберу в кучу и присверлю крепления, еще фрезой там сям пройдусь выгрызу лишнее. Не пойму, чё тут такого габаритного ?? Для зажигалочного размеру феньки шоль в мопеде свободного места не найдёццо ??? Ну, моторчег потом чутка потолще разве что стоять будет....... http://transalp-club.ru/uploads/inline/4615/5b7aba052c3f2_1.jpg Уйду я от вас.... в лес.... злые вы........ https://youtu.be/IXQb1cG85vQ
  12. Скоро пришлют посмотрим. Однако шестеренчатый мне один хрен больше нравиццо. Он по сравнению с любыми силиконками относительно "вечный". На днях пробурю в своем пару дополнительных каналов куда встанет подпружиненный шарик для сброса излишнего давления. Будет работать так же как и работает сейчас самотеком. Только более стабильно и через реле времени. Кнопку типа тыц, и цепь выверенной дозой вжик, и промазало. http://transalp-club.ru/uploads/inline/4615/5b7a790829175_2.jpg
  13. Толстостенные такой соплячий мотор хрен продавит. Я как придет посмотрю че за шило. Возможно придется как раньше и задумывал к моему шестеренчатому доделать шарик подпружиненный для сброса лишнего давления в обратку и отрегулировав подачу уже стоящим в моей системе краником больше не париться с этими всякими одноразовыми китайскими трубками.
  14. Заказал и себе на али такой простатанасос. Чисто из за моторчика. Надо ешшо трубок к таким насосикам на али посмотреть Если чё не понравиццо в работе, переделаю на самопальные ролики и корпус.
×
×
  • Создать...