-
Постов
2 588 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о Артемий Троицкий
- День рождения 03.12.1977
Контакты
-
Имя
Артем
-
Город
Москва
-
Телефон
+79031200284
- Сайт
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Мотоцикл
Yamaha WR250F Honda Transalp 600
-
Интересы
Спицштихели
Посетители профиля
2 610 просмотров профиля
-
У 600-ки неплохой резерв по понижению высоты седла - за счет самого седла... поролона много, геометрия бестолковая... Есть куда "копать")))
-
Погода прям злую шутку вырисовывает, однако!
-
Дело привычки, пропадает тяга, появляются рывки. Мот не сразу глохнет, едет дальше, но с перебоями, можно спокойно переключать на резерв. Вот еще, лампочка))) Это ненужное усложнение конструкции А ппочему именно на резерв-то?
-
6 мм, минимальные. Вроде 4 мм еще есть, но точно не знаю. Сегодяня я что-то не на шутку разошелся, сперва повозился с машиной, потом завел пепелац - завелся))) Поставил седло, покатался по гаражам, решил еще немножко выбрать в районе копчика, буквально несколько мм. Попробовал степлерить, понял, что усилия мои напрасны, и возникло внезапное решение, обратиться к гуру натяжки ))) Созвонился с Максом из Джебель-клуба, говорит, приезжай, дескать мол, на дачу на мою, все сделаем, натянем и утянем. Ехать 55 км, вечереет, я собрался и погнал))) Надел все самое теплое, ну не самое теплое конечно, но куртку зимнюю, снегоходную. Для осени короче которая. По дороге конечно, похолодало, но вспомнил, что у меня есть подогрев ручек, реально напрочь забыл про это дело, ехал вспоминал, как включить. В общем, доехал норм, по дороге вспоминал, на какие педали жать, и где какие кнопки и рычажки))) Мастер встретил радушно, хозяйка накормила наваристым супцом. Но к делу. Мои труды мастер вполне одобрит, говорит збс. По поводу скоб - да, нужны каленые, точеные, дроченые и т.д. - из Леруа не подойдут, имейте в виду. Греть надо еще, ну и в целом навык иметь. Он у меня еще претерттый был на ребрах в паре мест, затянул вовнутрь. Стал тянуть, дермантин родной на ТА отличный. Ну и результат как по мне, так супер. Назад ехать боялся замерзуть, но стало наоборот теплее - погода в тепло пошла, завтра значит жарища будет.
-
Да и нет другого чехла! ))) Может, степплер у меня хреновый, попробую попозже при более высокой температуре, почему-то одну иглу вбивает, вторую гнет, хотя на простой деревяшке получается нормально.
-
Вроде и степлерный пистолет купил, и скобы - но дело плохо идет, в деревяшку вбивает хорошо, а при попытке прибить кожзам к пластику подложки сиденья гнет скобы. Говорят, нужны каленые, пока не нашел ...
-
Артемий - Москва - ТА600
-
Это все равно мало что объясняет))) Есть еще параметр масса и инерция, и бОльшая масса требует во столько же раз больше энергии для К примеру, сказывают, что старая Африка может жрать под десятку, при 150 км/ч допустим! При этом многие седаны, да и кроссоверы способны уложиться по трассе в похожий расход, а некоторые могут и меньше кушать. Да, аэродинамики у данного туриста нет, но с точки зрения лобовой проекции авто и мотоцикл ...
-
Что-то сомнительно выглядит весь этот бутерброд из колхозных залепух, которые он на морду этому несчастному подопытному прилепил .... эдакий многослойный бигмак. У новых мотоциклов дизайн изначально другой, и лобовой щиток, и вся эта "навигационная обвеска" должны на паук крепиться, а не к пластику родного обтекателя.
-
Почитал комментарий про упирающееся пузо, и сперва не понял, а потом кааак понял! Посмотрел фото из объявы, там больше ракурсОв, бмвисты конечно не были бы бмвистами, если бы не отчебучили чего-нибудь эдакого, скажем так))) Речь о божественной форме бака))) Долго думал, на то похоже - наконец сообразил! Похоже на пузо, нависающее над затянутым поясом))) В общем, ассоциаций конечно может быть разных много, и наверняка дизайнеры БМВ вдохновлялись чем -то другим, может формой головы муравья .. Или может, формой головы Сухорукова ... Короче, Макс, я визуал, у меня сложные зрительные ассоциации, не обращай внимания, мот норм! Но кстати, на белом баке это не так заметно. А масло ты залил правильное!