-
Постов
2 612 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
8 ОбычныйИнформация о Артемий Троицкий
- День рождения 03.12.1977
Контакты
-
Имя
Артем
-
Город
Москва
-
Телефон
+79031200284
- Сайт
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Мотоцикл
Yamaha WR250F Honda Transalp 600
-
Интересы
Спицштихели
Посетители профиля
2 858 просмотров профиля
-
В смысле возвращался, без перчаток что-ли ездил?))) Я думал, такого точно не бывает!))) И для спальника конечно, в этом их достоинство - в универсальности. А на стоянке, на природе имеет смысл? Конечно, ты уже не едешь никуда, а тушка прогревается. А на сколько меньше? Там слоев-то всего, майка, флиска да далее уже мотокуртка, все ее слои стыкуются между собой специально обученными молниями, и кнопками, и это одно изделие. Так "ценные специалисты" из ближайшего зарубежья уже освоили эти технологии в совершенстве
-
Спасибо за обзор! Ну дядя, ну наворотил делов!))) Мотоцикл практически новенький, а на нём такое - не сочтите за критику, хобби разные зело уважаю))) До какой Т воздуха прменяется изделие? В один из сезонов катался до конца ноября, погода позволяла, ну и вкатился, пока снег не пошел))) Думаю, хорошая штатная мотоэкипировка интереснее всего этого. Это я пишу не с целью убедить автора публикации, а для размышления прочих раздумывающих на тему. Вот "снегоходная куртка", вот "НАТОвский дождевик" (на случай дождя) широко известный в узких кругах, и дюже полюбившийся многим))) Замерзнуть в таком "канплекте", при всех застегнутых многочисленных вентиляционных молниях, и если исключен поддув в рукава - практически невозможно. Без дождевика (он же ветровик). С ним будешь вообще как в термосе. Нужны "зимние" мотоперчи, краги по сути, у них должна быть широкая манжета от такого поддува. Иначе все коту насмарку - продует тушку через руки. Штаны тоже должны быть не джинсы, иначе застудит яйки и внутреннюю поверхность бедер. Коленья от стужи экранируют наколенники. При начале замерзания очень эффективны ручки с подогревом - тепло от рук распространяется по всему телу. Еще холоднее, или если вдруг замерз - в ход идет "тяжелая артиллерия", в виде такой вот бензиновой грелки, только в этом сезоне опробовал и успел оценить. По моей оценке, заменяет все подогревы, и также можно "включить" и "выключить", использовать с любым видом обмундирования. У курток есть внутренний кармашек, в районе сердца, как раз для такой штуки. Прогревает наскрозь))) Затраты на топливо, расход - бесконечно малая величина. Хватает часов на 6 работы, а может и больше.
-
Центральный кофр нельзя грузить, он же в самой высокой точке. да еще и на консоли. В него лучше тряпки. Хотя приходилсь и тяжести в нем возить, но естественно не по бездорожью, а так - просто довезти, соблюдая меры )))
-
Ну, из-под сетки-то куда оно денеца, это же не резинки-стропы. Нет ничего противоскользящего. Много воздружать нельзя, поймал как-то вобблинг из-за этого. Можно на стоянке засунуть под сетку каску, можно закрепить что-то небольшое и не тяжелое, или например пакет с продуктами после заезда в магаз, перед стоянкой, когда ехать осталось чуть-чуть, а места в багаже нет.
-
Приделал тут на досуге скобы для крючков, чтобы на кофр можно было крепить дополнительный груз (вместо "гриля") Вроде норм))) Скобы могли бы быть и пониже, но других в продаже не было.
-
Да мне и до "внятицы" еще ооочень далеко!
-
По случаю, нашел фигурку на кофр "человек, просушивающий яйки после набачки"))) Осталось придумать, чем бы ее приклеить
-
Голду возьми, вообще кайфовать будешь, и музыка, и печка с кондеем! )))
-
Ну, у тебя вижу не ТА, но был же? У нас под баком как раз второй горшок с нужной стороны, как разогреется, бак теплый На лето можно снимать, чтобы не сварить яички)))
-
В общем, не далее чем 8 сентября произвел финальное (как мне кажется), допиливание седла . Во всяком случае дальше пилить желания нет. Остатняя высота поролона в месте проушин - 7,5 см, сколько было изначально, уже не помню, помню что снимал много, очень много))) Ну и по мере работы росло и мастерство, уже и болгарка никакая не требуется, простой кусок наждачки, и регулярная очистка пылесосом. С забиванием скоб тоже уже проблем не испытывал, сперва грел материал феном, потом уже и фен отменил, оставив электрическую "дуйку" на верстаке, что прогревала и воздух, и дермантин, и пластик основания. Выглядит седло теперь как-то так, сидеть явно удобнее, плюс и баул на заднем, и общий ЦТ теперь расположены ниже, а ноги прямо легко достают и уверенно держат мацикл. Будем ждать дальней дороги, для более серьезных испытаний, но у меня и так летом пробеги были до 100 км в день, а то и поболе. И еще мне кажется, что чем ниже сидишь, тем лучше ветрозащита причинного места, что актуально холодной осенью, и ноги лучше греются о теплый бак.
-
Не далее как в прошлый четверг заехал к Анрюхе заменить колодки по кругу, конечно можно было и самому сделать, но самочувствие не позволяло, а кроме того, а поговорить, а обсудить, что мотомире делается, а посмотреть что к чему, посоветоваться, поднабраться знаний? В итоге еще и жижу тормозную уставшую заменили, и масло, и гофрУ на вилке порватую заклеили, и даже поломатый поворотник супер-гелем каким-то залечили, и даже резинку подножки сто лет как оторвавшуюся приклеили (а что, а вдруг?), натяжку цепи проверили, шины подкачали))) Даже запачканный маслами от смащика пыльник Андрюха героически отмыл, а было бы светло и теплее, можно было и еще что-нибудь сделать. Вряд ли с такой дотошностью, и вниманию к "мелочам" возможно обслужиться в каком-нибудь мотосервисе, тут либо самому, либо ... Вернулся домой глубоко под вечОр, с чувством, как говорится - глубочайшего удовлетворения! В общем, не упускайте возможности по завершению сезона подготовить у Андрюхи мацикл, привозите, пока ездить еще можно, а то весной в очереди будете стоять, а сейчас можно спокойно, с расстановкой да с прибаутками все сделать, и еще и узнать много полезного!
-
Дальняк и скутер вообще малосовместимые стихии (хотя и на 50 кубикак ездиют хоть куда). На малокубатурнике посадка вообще как на табуретке, отсидишь зад моментально, на макси получше, но место только под центральный кофр, и может еще баул на заднее. Но что интересно, мой Скайвей 400 у меня был выкуплен именно под поездки, в Крым вроде.