Перейти к содержанию

Артемий Троицкий

Свой
  • Постов

    2 612
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

8 Обычный

Информация о Артемий Троицкий

  • День рождения 03.12.1977

Контакты

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Мотоцикл
    Yamaha WR250F Honda Transalp 600
  • Интересы
    Спицштихели

Посетители профиля

2 858 просмотров профиля
  1. В смысле возвращался, без перчаток что-ли ездил?))) Я думал, такого точно не бывает!))) И для спальника конечно, в этом их достоинство - в универсальности. А на стоянке, на природе имеет смысл? Конечно, ты уже не едешь никуда, а тушка прогревается. А на сколько меньше? Там слоев-то всего, майка, флиска да далее уже мотокуртка, все ее слои стыкуются между собой специально обученными молниями, и кнопками, и это одно изделие. Так "ценные специалисты" из ближайшего зарубежья уже освоили эти технологии в совершенстве
  2. Спасибо за обзор! Ну дядя, ну наворотил делов!))) Мотоцикл практически новенький, а на нём такое - не сочтите за критику, хобби разные зело уважаю))) До какой Т воздуха прменяется изделие? В один из сезонов катался до конца ноября, погода позволяла, ну и вкатился, пока снег не пошел))) Думаю, хорошая штатная мотоэкипировка интереснее всего этого. Это я пишу не с целью убедить автора публикации, а для размышления прочих раздумывающих на тему. Вот "снегоходная куртка", вот "НАТОвский дождевик" (на случай дождя) широко известный в узких кругах, и дюже полюбившийся многим))) Замерзнуть в таком "канплекте", при всех застегнутых многочисленных вентиляционных молниях, и если исключен поддув в рукава - практически невозможно. Без дождевика (он же ветровик). С ним будешь вообще как в термосе. Нужны "зимние" мотоперчи, краги по сути, у них должна быть широкая манжета от такого поддува. Иначе все коту насмарку - продует тушку через руки. Штаны тоже должны быть не джинсы, иначе застудит яйки и внутреннюю поверхность бедер. Коленья от стужи экранируют наколенники. При начале замерзания очень эффективны ручки с подогревом - тепло от рук распространяется по всему телу. Еще холоднее, или если вдруг замерз - в ход идет "тяжелая артиллерия", в виде такой вот бензиновой грелки, только в этом сезоне опробовал и успел оценить. По моей оценке, заменяет все подогревы, и также можно "включить" и "выключить", использовать с любым видом обмундирования. У курток есть внутренний кармашек, в районе сердца, как раз для такой штуки. Прогревает наскрозь))) Затраты на топливо, расход - бесконечно малая величина. Хватает часов на 6 работы, а может и больше.
  3. Центральный кофр нельзя грузить, он же в самой высокой точке. да еще и на консоли. В него лучше тряпки. Хотя приходилсь и тяжести в нем возить, но естественно не по бездорожью, а так - просто довезти, соблюдая меры )))
  4. Ну, из-под сетки-то куда оно денеца, это же не резинки-стропы. Нет ничего противоскользящего. Много воздружать нельзя, поймал как-то вобблинг из-за этого. Можно на стоянке засунуть под сетку каску, можно закрепить что-то небольшое и не тяжелое, или например пакет с продуктами после заезда в магаз, перед стоянкой, когда ехать осталось чуть-чуть, а места в багаже нет.
  5. Приделал тут на досуге скобы для крючков, чтобы на кофр можно было крепить дополнительный груз (вместо "гриля") Вроде норм))) Скобы могли бы быть и пониже, но других в продаже не было.
  6. Да мне и до "внятицы" еще ооочень далеко!
  7. С нашим народом это бесполезная мера, один хрен тратят время на осмотры, и канючат "крайнюю цену", хоть сто раз спроси по телефону "с ценой согласны, понимаете что торга нет?"
  8. По случаю, нашел фигурку на кофр "человек, просушивающий яйки после набачки"))) Осталось придумать, чем бы ее приклеить
  9. Голду возьми, вообще кайфовать будешь, и музыка, и печка с кондеем! )))
  10. Ну, у тебя вижу не ТА, но был же? У нас под баком как раз второй горшок с нужной стороны, как разогреется, бак теплый На лето можно снимать, чтобы не сварить яички)))
  11. В общем, не далее чем 8 сентября произвел финальное (как мне кажется), допиливание седла . Во всяком случае дальше пилить желания нет. Остатняя высота поролона в месте проушин - 7,5 см, сколько было изначально, уже не помню, помню что снимал много, очень много))) Ну и по мере работы росло и мастерство, уже и болгарка никакая не требуется, простой кусок наждачки, и регулярная очистка пылесосом. С забиванием скоб тоже уже проблем не испытывал, сперва грел материал феном, потом уже и фен отменил, оставив электрическую "дуйку" на верстаке, что прогревала и воздух, и дермантин, и пластик основания. Выглядит седло теперь как-то так, сидеть явно удобнее, плюс и баул на заднем, и общий ЦТ теперь расположены ниже, а ноги прямо легко достают и уверенно держат мацикл. Будем ждать дальней дороги, для более серьезных испытаний, но у меня и так летом пробеги были до 100 км в день, а то и поболе. И еще мне кажется, что чем ниже сидишь, тем лучше ветрозащита причинного места, что актуально холодной осенью, и ноги лучше греются о теплый бак.
  12. Не далее как в прошлый четверг заехал к Анрюхе заменить колодки по кругу, конечно можно было и самому сделать, но самочувствие не позволяло, а кроме того, а поговорить, а обсудить, что мотомире делается, а посмотреть что к чему, посоветоваться, поднабраться знаний? В итоге еще и жижу тормозную уставшую заменили, и масло, и гофрУ на вилке порватую заклеили, и даже поломатый поворотник супер-гелем каким-то залечили, и даже резинку подножки сто лет как оторвавшуюся приклеили (а что, а вдруг?), натяжку цепи проверили, шины подкачали))) Даже запачканный маслами от смащика пыльник Андрюха героически отмыл, а было бы светло и теплее, можно было и еще что-нибудь сделать. Вряд ли с такой дотошностью, и вниманию к "мелочам" возможно обслужиться в каком-нибудь мотосервисе, тут либо самому, либо ... Вернулся домой глубоко под вечОр, с чувством, как говорится - глубочайшего удовлетворения! В общем, не упускайте возможности по завершению сезона подготовить у Андрюхи мацикл, привозите, пока ездить еще можно, а то весной в очереди будете стоять, а сейчас можно спокойно, с расстановкой да с прибаутками все сделать, и еще и узнать много полезного!
  13. Дальняк и скутер вообще малосовместимые стихии (хотя и на 50 кубикак ездиют хоть куда). На малокубатурнике посадка вообще как на табуретке, отсидишь зад моментально, на макси получше, но место только под центральный кофр, и может еще баул на заднее. Но что интересно, мой Скайвей 400 у меня был выкуплен именно под поездки, в Крым вроде.
×
×
  • Создать...