Перейти к содержимому

Фотография

600 vs 650 сломал голову .


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 332

#1
Easy_Rider

Easy_Rider

    злой эндураст

  • Свой
  • 228 сообщений
  • Город: Москва, МО Щелковский р-н пос. Фряново
  • Мотоцикл: Honda XL600V TRANSALP; ИЖ Юпитер 1; IRBIS TTR 250; JAWA 350-638
Тема наверное, избитая, но всё-таки. Я являюсь счастливым обладателем трансальп 600 95 год 50.000 пробегу собственно поменять его хочу только по одной причине отсутствие двойного диска спереди. Ну и плюс по-хорошему его нужно подшаманить по внешнему облику. В остальном он меня полностью устраивает. Взгляд пал на 650 потому что он посвежее и с двумя дисками. Но человечек один, он не с клуба, но работает с трансляпами, сказал мне что на 650 можно забыть про прыжки и конкретный говномес. Он говорит что идеальный вариант для меня это Африка. На Африке прокатился действительно впечатлен. Но на нее в хорошем состоянии денег нет. Хотел бы услышать знающих людей которые подскажут сильно ли разница между 600 и 650 насколько 650 пригодным для говномес? Или же взять 600 с двумя дисками или со своим колдовать?

#2
Gesser

Gesser

    давно живет здесь

  • Самодельщик
  • 3180 сообщений
  • Город: Краснодар, Россия
  • Мотоцикл: 600сс
Ну если на 650 забыть про прыжки и говномес, то на африке и подавно. Смысл менять шило на мыло, проще воткнуть вилку под 2 диска в свой.

#3
Баринос

Баринос

    ветеран форума

  • Свой
  • 13131 сообщений
  • Город: Химки, дер Парфёново, что под Солнечногорском, Россия
  • Мотоцикл: TA 600 VV, 97=>XT 600 Z Тенерка, 3AJ,89 года.

или со своим колдовать

Наверно, это самый бюджетный вариант. Причем, можно вообще ограничится установкой тормозного диска , например на 320 мм, с переходной проставкой суппорта.


Сообщение отредактировал Баринос: 04 October 2015 - 17:02


#4
Mrak2k

Mrak2k

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3775 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: XL650V1

я бы тоже просто на 600-ку поставил бы вилку от африки и маятник. было бы вообще офигенно.



#5
Easy_Rider

Easy_Rider

    злой эндураст

  • Свой
  • 228 сообщений
  • Город: Москва, МО Щелковский р-н пос. Фряново
  • Мотоцикл: Honda XL600V TRANSALP; ИЖ Юпитер 1; IRBIS TTR 250; JAWA 350-638
А маятник нахуа?

Сообщение отредактировал Easy_Rider: 04 October 2015 - 18:12


#6
ioann85

ioann85

    живет здесь

  • Свой
  • 682 сообщений
  • Город: Санкт-Петербург, Россия
  • Мотоцикл: XL600V

А я поставил вилку и маятник, теперь мотора не хватает



#7
Mrak2k

Mrak2k

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3775 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: XL650V1

маятник длиннее, если аморт поставить, то ход подвесок больше. + цепь натягивать удобнее на африке. тут народ ставил. все в восторге



#8
Easy_Rider

Easy_Rider

    злой эндураст

  • Свой
  • 228 сообщений
  • Город: Москва, МО Щелковский р-н пос. Фряново
  • Мотоцикл: Honda XL600V TRANSALP; ИЖ Юпитер 1; IRBIS TTR 250; JAWA 350-638
Осталось только их найти Я у трансальп найти не смог вилку под 2 диска, а от Африки точно найду

#9
Баринос

Баринос

    ветеран форума

  • Свой
  • 13131 сообщений
  • Город: Химки, дер Парфёново, что под Солнечногорском, Россия
  • Мотоцикл: TA 600 VV, 97=>XT 600 Z Тенерка, 3AJ,89 года.

А я поставил вилку и маятник, теперь мотора не хватает

Двигло от Варадеры :D Извечные проблемы тютинга! :P


Сообщение отредактировал Баринос: 04 October 2015 - 18:42


#10
_AP_

_AP_

    бывает тут

  • Свой
  • 60 сообщений
  • Город: Сергиев Посад, Россия
  • Мотоцикл: xl650

Да и штатного маятника на 650 вполне хватает.

Про говна - говна они разные бывают, для каждого своя спецификация. Только вчера приехал с круга на 250 км (это 7 часов без перекуров) с легких говен. Но был кусок в несколько км и средних таких. Тяжелые просто объезжал по пашне, да по лесу. Минусов для себя не нашел.