600 vs 650 сломал голову .
#1
Отправлено 04 October 2015 - 16:52
#2
Отправлено 04 October 2015 - 17:00
#3
Отправлено 04 October 2015 - 17:01
или со своим колдовать
Наверно, это самый бюджетный вариант. Причем, можно вообще ограничится установкой тормозного диска , например на 320 мм, с переходной проставкой суппорта.
Сообщение отредактировал Баринос: 04 October 2015 - 17:02
#4
Отправлено 04 October 2015 - 18:04
я бы тоже просто на 600-ку поставил бы вилку от африки и маятник. было бы вообще офигенно.
#5
Отправлено 04 October 2015 - 18:11
Сообщение отредактировал Easy_Rider: 04 October 2015 - 18:12
#6
Отправлено 04 October 2015 - 18:16
А я поставил вилку и маятник, теперь мотора не хватает
#7
Отправлено 04 October 2015 - 18:19
маятник длиннее, если аморт поставить, то ход подвесок больше. + цепь натягивать удобнее на африке. тут народ ставил. все в восторге
#8
Отправлено 04 October 2015 - 18:35
#9
Отправлено 04 October 2015 - 18:42
А я поставил вилку и маятник, теперь мотора не хватает
Двигло от Варадеры Извечные проблемы тютинга!
Сообщение отредактировал Баринос: 04 October 2015 - 18:42
#10
Отправлено 04 October 2015 - 18:43
Да и штатного маятника на 650 вполне хватает.
Про говна - говна они разные бывают, для каждого своя спецификация. Только вчера приехал с круга на 250 км (это 7 часов без перекуров) с легких говен. Но был кусок в несколько км и средних таких. Тяжелые просто объезжал по пашне, да по лесу. Минусов для себя не нашел.