Перейти к содержимому

Фотография

Вопрос по крейсерской скорости.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 188

#1
Puzker

Puzker

    только пришел

  • Только пришел
  • 10 сообщений
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda VRX 400 (отдал в хорошие руки)
Всем привет! Вопрос к знатокам с небольшим отступлением ). Купить нормальный Т.А. в этом году не получилось, скачки пендостанского рубля сыграли злую шутку. Пока собирал, все подорожало и значительно. То что я хотел взять, а это т.а. 2002-2005 года, из 200 к превратилось в 300, ну да ладно. Катаю с апреля на vrx 400. Выбор пал потому что двигло такой же, да и мот красивый. Так вот покатался я и понял, что не хватает мне скорости, и на обгонах тоже все не очень быстро. Крейсер на нем 120 далее совсем вяло и не больше 140. Езжу в основном по трассам. Нужно крейсер 140 хотя бы, и прострелы по 160 км. ч. Т.А. дает такие возможности? Я про 650 ку. Заранее спасибо кто поможет и расскажет.

#2
Тренер

Тренер

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3156 сообщений
  • Город: Солнечногорск-Красногорск
  • Мотоцикл: BMW 1200 rt

Нужно крейсер 140 хотя бы, и прострелы по 160 км. ч. Т.А. дает такие возможности? Я про 650 ку.

Не тот ты мот ищешь.



#3
wadikz

wadikz

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 434 сообщений
  • Город: Зеленоград
  • Мотоцикл: TRANSALP 650V > DEAUVILLE NT 700VA
Под твои запросы я бы варадеро порекомендовал, да и по деньгам не намного дороже.

#4
Alexfish

Alexfish

    давно живет здесь

  • Свой
  • 4441 сообщений
  • Город: Звенигород, МО, Россия
  • Мотоцикл: Triumph Tiger Explorer

В общем нужно что-то под литр



#5
ХХХХХ

ХХХХХ

    давно живет здесь

  • Самодельщик
  • 4683 сообщений
  • Город: Химки, Россия
  • Мотоцикл: Аолпр6р

О да, литр!!!! 180 не напрягаясь вообще, как на прогулке, при этом не переключая передач резвенько так разгоняемся за 200  :D. И в таком темпе без проблем несколько часов подряд.        <iframe width="640" height="360" src="https://www.youtube....bed/_opi27UxC5Q" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>. ТА конечно едет 160, но тяжко ему при этом, не для гонок он однозначно. Его крейсер 120.



#6
Sergio

Sergio

    живет здесь

  • Свой
  • 878 сообщений
  • Город: усПЕНСКое
  • Мотоцикл: XL 650V --> XL 1000VA --> XT 1200Z

да и по деньгам не намного дороже.

Хех ;)



#7
заяц

заяц

    только пришел

  • Только пришел
  • 25 сообщений
  • Город: воронеж, https://mail.yandex.ru/message_part, Россия
  • Мотоцикл: много.урал-долго. ТА600 1992г.

актаю та 600. когда еду один и налег кекрейсер 130-140 тахометр 5000-5500 звезды на 1 зуб увеличены мой вес 110кг



#8
vladislaw

vladislaw

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 203 сообщений
  • Город: Гомель, Беларусь
  • Мотоцикл: XL 650

актаю та 600. когда еду один и налег кекрейсер 130-140 тахометр 5000-5500 звезды на 1 зуб увеличены

 А ты ничего не путаешь?   У меня ТА-650, ведущая звезда   +1 зуб:   на 130 км/ч 5600 обор.   а  на 140 км/ч 6100 обор..  На стоковой звезде (на 15 зуб.)  было ещё больше.

#9
шурик воронеж

шурик воронеж

    живет здесь

  • Свой
  • 1303 сообщений
  • Город: Воронеж
  • Мотоцикл: Ява новая 2010г.. Сб-400.инжектор.. .Сб-600.хорнет.бандит-1200 с.. Тмакс-500..XL-600 V.BMW R 1100 GS..ТДМ-900 А.. Капанорд ETV 1000

приехал с дальняка.по хорошей трассе валил 130-крейсер.загруженность трассы больше не позволяла.ведущая на зуб больше..5500 по оборотам..бенза ест 6,5л на сотню.если брать мот мощьнее-он будет тяжелее трансальпа.



#10
Alexfish

Alexfish

    давно живет здесь

  • Свой
  • 4441 сообщений
  • Город: Звенигород, МО, Россия
  • Мотоцикл: Triumph Tiger Explorer

Надо ещё ведомую минус один зуб. Себе когда буду менять, заменю 15/48 на 16/47

По принципу велосипеда : спереди больше/ сзади меньше - скорость выше, тяга ниже. И наоборот.


Сообщение отредактировал Alexfish: 18 August 2016 - 22:49