Перейти к содержимому

Фотография

Воздушный субфильтр на ТА 600


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 48

#1
Радист

Радист

    часто заходит

  • Свой
  • 125 сообщений
  • Город: Ульяновск
  • Мотоцикл: Honda XL 600 Transalp 1994
Вобщем, мужики, вычитал я в мануале что на 600ке устанавливаются 2 воздушных субфильтра, в таких коробочках у радиатора, как я понял. Представляют они из себя просто кусочек поролона. У меня ТА 96 года. Я как ни старался, их не нашел. Или это только на старых моделях? Подскажите пожалуйста

Сообщение отредактировал Радист: 06 March 2017 - 11:26


#2
Баринос

Баринос

    ветеран форума

  • Свой
  • 13131 сообщений
  • Город: Химки, дер Парфёново, что под Солнечногорском, Россия
  • Мотоцикл: TA 600 VV, 97=>XT 600 Z Тенерка, 3AJ,89 года.

Радист, Если у тебя действительно 96- год, то модель XL600VT там стоят субфильтры (должны стоять)http://www.hondaworl...700_category_3/

Нет их на совсем старых, похоже, до 94-го года. Модели до, и включая XL600VR.http://www.hondaworl...700_category_3/

Вывод- или год не тот, или меняны карбы со старой модели.

у меня только вчера Регон спрашивал. У него трубочки вообще более тонкие, и выведены взад, под корпус воздухана, без фильтров. Загадка.



#3
Радист

Радист

    часто заходит

  • Свой
  • 125 сообщений
  • Город: Ульяновск
  • Мотоцикл: Honda XL 600 Transalp 1994

Радист, Если у тебя действительно 96- год, то модель XL600VT там стоят субфильтры (должны стоять)http://www.hondaworl...700_category_3/
Нет их на совсем старых, похоже, до 94-го года. Модели до, и включая XL600VR.http://www.hondaworl...700_category_3/
Вывод- или год не тот, или меняны карбы со старой модели.
у меня только вчера Регон спрашивал. У него трубочки вообще более тонкие, и выведены взад, под корпус воздухана, без фильтров. Загадка.

Баринос, у меня вообще история интересная. Я купил мот 3 года назад. Мот из Европы, я первый в Рашке владелец. С мотом шла книжка на итальянском и итальянское крепление под номер. На таможне выдали ПТС, в к-ом написано; год 96, модель 600v. Номер рамы у меня начинается с hmpd и тд точно цифры не помню. В некоторых мануалах и сайтах, например, не мегазипе, есть информация как по номеру рамы определить год и страну в которую первоначально поставили мот. Так вот, у меня страна Италия, а год вышел 94. Так что я теперь хз кому верить))) а эти субфильры находятся прямо у радиатора, так ведь? Это судя по мануалу. У меня там ничего нет, может быть они в другом месте?)

Сообщение отредактировал Радист: 06 March 2017 - 13:19


#4
Баринос

Баринос

    ветеран форума

  • Свой
  • 13131 сообщений
  • Город: Химки, дер Парфёново, что под Солнечногорском, Россия
  • Мотоцикл: TA 600 VV, 97=>XT 600 Z Тенерка, 3AJ,89 года.

Радист, Верь Мегазипу и Хондаворду. ;)



#5
Радист

Радист

    часто заходит

  • Свой
  • 125 сообщений
  • Город: Ульяновск
  • Мотоцикл: Honda XL 600 Transalp 1994

Радист, Верь Мегазипу и Хондаворду. ;)

ты когда свой ТА разбирал, у тебя субфильтра непосредственно у радиатора установлены? Если 97 год, значит должны быть?))

#6
Баринос

Баринос

    ветеран форума

  • Свой
  • 13131 сообщений
  • Город: Химки, дер Парфёново, что под Солнечногорском, Россия
  • Мотоцикл: TA 600 VV, 97=>XT 600 Z Тенерка, 3AJ,89 года.

Радист, Да, конечно. Справа и слева.



#7
Радист

Радист

    часто заходит

  • Свой
  • 125 сообщений
  • Город: Ульяновск
  • Мотоцикл: Honda XL 600 Transalp 1994

Понятно, вобщем спасибо за подсказку. У меня видимо действительно мот 94 года, потому как (выдержка из мануала):

XL600V-R Transalp
(1994 и 1995 модельные годы)
Появились новая фара с раздельным го-
ловным  освещением  и  видоизменённый
обтекатель, что заслужило одобрение. В
рычаг переднего тормоза был добавлен регу-
лятор зазора. Прежний двухпоршневой суп-
порт Nissin плавающего типа для переднего
тормоза был снова немного изменён для об-
легчения смены колодок.
Цвета: синий, серый и чёрный.
XL600V-T Transalp
(1996 модельный год)
В передней вилке была удалена простав-
ка и рессорная пружина была заменена на
более длинную. Был также модифицирован
воздуховод, который теперь включал камеру-
резонатор и суб-фильтр. В системе зажигания
две катушки на каждом цилиндре были заме-
нены одной на цилиндр, подающей искру на
обе свечи зажигания.
Цвета: синий, серый и красный.
XL600V-V Transalp
(1997 модельный год)
Производство было перенесено из Японии
в Италию. Передняя тормозная система была
полностью заменена на двухдисковую. Вме-
сто суппортов Nissin стали использоваться
Brembo, но они так же остались двухпоршне-
выми плавающего типа. В системе зажига-
ния две отдельные катушки заменили на одну
единственную. Были добавлены поручни для
пассажира.

Я всегда когда мот когда разбирал, обращал внимание на то, что у меня на каждый цилиндр по 2 катушки. Кстати, что по твоему лучше, 4 катушки на 2 цилиндр или одна на 2 цилиндра? Мне просто интересно, не могла ли от этой модернизации пострадать надежность системы, или наоборот))) В том плане, что если катушка выдет из строя, то мот встанет. А с 4мя катушками вроде резервирование есть. Какие мысли? 



#8
Smol67

Smol67

    бывает тут

  • Свой
  • 78 сообщений
  • Город: Смоленск
  • Мотоцикл: Honda TransAlp 600v
Кстати, вопрос по теме! А за что эти фильтры отвечают? И как часто из надо промывать/менять ?

#9
Баринос

Баринос

    ветеран форума

  • Свой
  • 13131 сообщений
  • Город: Химки, дер Парфёново, что под Солнечногорском, Россия
  • Мотоцикл: TA 600 VV, 97=>XT 600 Z Тенерка, 3AJ,89 года.

Вместо суппортов Nissin стали использоваться Brembo,

Ошибка. так Ниссин и остался.

Кроме по две катушки, стоят два комутатора, которые глючат часто.http://transalp-club...hit-kommutator/

На рестайле один комутатор. Проблем нет.

Smol67, Субфильтры отвечают за чистоту и свободное перемещение мембран карбюраторов. Должен быть чистый и не трухлявый поролончик. При подготовке к сезону, если в грязном болоте не топил.

Ответил на вопросы? Тему закрываем?



#10
Радист

Радист

    часто заходит

  • Свой
  • 125 сообщений
  • Город: Ульяновск
  • Мотоцикл: Honda XL 600 Transalp 1994

Вместо суппортов Nissin стали использоваться Brembo,

Ошибка. так Ниссин и остался.
Кроме по две катушки, стоят два комутатора, которые глючат часто.http://transalp-club...hit-kommutator/
На рестайле один комутатор. Проблем нет.
Smol67, Субфильтры отвечают за чистоту и свободное перемещение мембран карбюраторов. Должен быть чистый и не трухлявый поролончик. При подготовке к сезону, если в грязном болоте не топил.
Ответил на вопросы? Тему закрываем?
да, спасибо за ответы))