Сообщение отредактировал Радист: 06 March 2017 - 11:26
Воздушный субфильтр на ТА 600
#1
Отправлено 06 March 2017 - 11:25
#2
Отправлено 06 March 2017 - 12:57
Радист, Если у тебя действительно 96- год, то модель XL600VT там стоят субфильтры (должны стоять)http://www.hondaworl...700_category_3/
Нет их на совсем старых, похоже, до 94-го года. Модели до, и включая XL600VR.http://www.hondaworl...700_category_3/
Вывод- или год не тот, или меняны карбы со старой модели.
у меня только вчера Регон спрашивал. У него трубочки вообще более тонкие, и выведены взад, под корпус воздухана, без фильтров. Загадка.
#3
Отправлено 06 March 2017 - 13:15
Баринос, у меня вообще история интересная. Я купил мот 3 года назад. Мот из Европы, я первый в Рашке владелец. С мотом шла книжка на итальянском и итальянское крепление под номер. На таможне выдали ПТС, в к-ом написано; год 96, модель 600v. Номер рамы у меня начинается с hmpd и тд точно цифры не помню. В некоторых мануалах и сайтах, например, не мегазипе, есть информация как по номеру рамы определить год и страну в которую первоначально поставили мот. Так вот, у меня страна Италия, а год вышел 94. Так что я теперь хз кому верить))) а эти субфильры находятся прямо у радиатора, так ведь? Это судя по мануалу. У меня там ничего нет, может быть они в другом месте?)Радист, Если у тебя действительно 96- год, то модель XL600VT там стоят субфильтры (должны стоять)http://www.hondaworl...700_category_3/
Нет их на совсем старых, похоже, до 94-го года. Модели до, и включая XL600VR.http://www.hondaworl...700_category_3/
Вывод- или год не тот, или меняны карбы со старой модели.
у меня только вчера Регон спрашивал. У него трубочки вообще более тонкие, и выведены взад, под корпус воздухана, без фильтров. Загадка.
Сообщение отредактировал Радист: 06 March 2017 - 13:19
#4
Отправлено 06 March 2017 - 13:23
Радист, Верь Мегазипу и Хондаворду.
#5
Отправлено 06 March 2017 - 13:44
ты когда свой ТА разбирал, у тебя субфильтра непосредственно у радиатора установлены? Если 97 год, значит должны быть?))Радист, Верь Мегазипу и Хондаворду.
#6
Отправлено 06 March 2017 - 13:51
Радист, Да, конечно. Справа и слева.
#7
Отправлено 06 March 2017 - 14:01
Понятно, вобщем спасибо за подсказку. У меня видимо действительно мот 94 года, потому как (выдержка из мануала):
XL600V-R Transalp
(1994 и 1995 модельные годы)
Появились новая фара с раздельным го-
ловным освещением и видоизменённый
обтекатель, что заслужило одобрение. В
рычаг переднего тормоза был добавлен регу-
лятор зазора. Прежний двухпоршневой суп-
порт Nissin плавающего типа для переднего
тормоза был снова немного изменён для об-
легчения смены колодок.
Цвета: синий, серый и чёрный.
XL600V-T Transalp
(1996 модельный год)
В передней вилке была удалена простав-
ка и рессорная пружина была заменена на
более длинную. Был также модифицирован
воздуховод, который теперь включал камеру-
резонатор и суб-фильтр. В системе зажигания
две катушки на каждом цилиндре были заме-
нены одной на цилиндр, подающей искру на
обе свечи зажигания.
Цвета: синий, серый и красный.
XL600V-V Transalp
(1997 модельный год)
Производство было перенесено из Японии
в Италию. Передняя тормозная система была
полностью заменена на двухдисковую. Вме-
сто суппортов Nissin стали использоваться
Brembo, но они так же остались двухпоршне-
выми плавающего типа. В системе зажига-
ния две отдельные катушки заменили на одну
единственную. Были добавлены поручни для
пассажира.
Я всегда когда мот когда разбирал, обращал внимание на то, что у меня на каждый цилиндр по 2 катушки. Кстати, что по твоему лучше, 4 катушки на 2 цилиндр или одна на 2 цилиндра? Мне просто интересно, не могла ли от этой модернизации пострадать надежность системы, или наоборот))) В том плане, что если катушка выдет из строя, то мот встанет. А с 4мя катушками вроде резервирование есть. Какие мысли?
#8
Отправлено 06 March 2017 - 14:29
#9
Отправлено 06 March 2017 - 14:52
Ошибка. так Ниссин и остался.Вместо суппортов Nissin стали использоваться Brembo,
Кроме по две катушки, стоят два комутатора, которые глючат часто.http://transalp-club...hit-kommutator/
На рестайле один комутатор. Проблем нет.
Smol67, Субфильтры отвечают за чистоту и свободное перемещение мембран карбюраторов. Должен быть чистый и не трухлявый поролончик. При подготовке к сезону, если в грязном болоте не топил.
Ответил на вопросы? Тему закрываем?
#10
Отправлено 06 March 2017 - 15:45
да, спасибо за ответы))Ошибка. так Ниссин и остался.Вместо суппортов Nissin стали использоваться Brembo,
Кроме по две катушки, стоят два комутатора, которые глючат часто.http://transalp-club...hit-kommutator/
На рестайле один комутатор. Проблем нет.
Smol67, Субфильтры отвечают за чистоту и свободное перемещение мембран карбюраторов. Должен быть чистый и не трухлявый поролончик. При подготовке к сезону, если в грязном болоте не топил.
Ответил на вопросы? Тему закрываем?