Наконец определил виновника странного поведения мота. Бывает заводишь, работает один цилиндр. Несколько раз глушишь, ждешь, заводишь, начинают работать оба. И на холодную и на горячую. Оказалось коммутатор. Определил меняя их местами и смотрел, какой циллиндр работает. Причем заметил, что когда не рабочий коммутатор стоит по-моему справа, то не работает тахометр. Протер коммутатор тряпочкой, поставил, сказал "волшебные слова" и опять оба заработали. На работающем движке никогда ничего не отказывало (тьфу-тьфу-тьфу). Есть среди нас схемотехники-железнячники которые могут предположить причинуболезни?
Глючит коммутатор.
Автор
Vitekzu
, 11 Dec 2008 15:58
Сообщений в теме: 1406
#1
Отправлено 11 December 2008 - 15:58
#2
Отправлено 11 December 2008 - 16:25
а она типичная и неоднократно описанная даже здесь.
#3
Отправлено 11 December 2008 - 16:30
Да читал я тут про проблемы с коммутаторами, только сейчас что-то не нашел. Да и по-моему там что-то другое описывалось. Типа просто умирал. Про пропай контактов тож читал. Но почему на ходу ничего не отходит, а только когда заводишь?
#4
Отправлено 11 December 2008 - 16:40
Скорее всего что это на плате коммутатора в месте паек есть какаято или какие-то микротрещины, вскрыть как описано ранее, пройтись паяльником в сомнительных местах. Периодический дефект (то работает /не работает).Когда снимал/ставил то деформировал чуть, появился контакт-заработало, так микротрещины себя так и ведут, хотя еще сделай ревизию разьемов мамы-папы.
#5
Отправлено 11 December 2008 - 17:21
Да разъемы чистые, как новые. Заходят плотно. Странно что когда даже не снимая просто глушишь, ждешь, заводишь все нормально. Причем если заводится на 1 цилиндре, то на работающем двигателе никогда не было чтоб включился второй. Только после того как заглушишь и снова заведешь.
#6
Отправлено 11 December 2008 - 17:33
А если не рабочий комутатор слегка помять или на скручивание при заведенном , когда работает 1 цил.? И ссылка про...http://transalp-club.ru/forum/30-135-1
#7
Отправлено 11 December 2008 - 18:24
Надо посмотреть. Пока такое бывало достаточно редко. Если будет учащаться, тогда займусь пропайкой.
#8
Отправлено 11 December 2008 - 20:38
Quote (Vitekzu)
Да разъемы чистые, как новые. Заходят плотно. Странно что когда даже не снимая просто глушишь, ждешь, заводишь все нормально. Причем если заводится на 1 цилиндре, то на работающем двигателе никогда не было чтоб включился второй. Только после того как заглушишь и снова заведешь.
У меня было весной всё то же самое,только коммутатор переставал работать когда угодно-на холодном движке,на горячем,после длительной езды,после заваливания мотоцикла на бок,и ,сука,самое неприятное во время прохождения поворотов или во время обгонов.
Quote (Vitekzu)
Пока такое бывало достаточно редко
К сожалению скоро это будет часто
У тебя есть вся зима чтоб заказать новый,а лучше оба сразу поменяй,потому что если у тебя на мотике родные мозги стоят,то они своё отработали , если накрылся один , то скоро придет очередь второго.
Ездить на паяном,как я,не советую-фиг знает скока он проработает.(на данный момент паяный мозг отработал 6500т км)
Это я только от безденежья изгалялся и мне повезло,что он работает.
#9
Отправлено 12 December 2008 - 09:08
насколько я понял, на штатном месте на старых моцах коммутатор давится сидухой, оттуда и микротрещины. его надо переставить после ремонта.
#10
Отправлено 12 December 2008 - 09:42
Frai, Димыч +1. Попытаться сделать этот и купить новый, а со старый в запас и на дальняках спокойней будет.