Перейти к содержимому

Фотография

Отчет. Ремонт помпы или сэкономить 23 тысячи


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#21
Alexfish

Alexfish

    давно живет здесь

  • Свой
  • 4441 сообщений
  • Город: Звенигород, МО, Россия
  • Мотоцикл: Triumph Tiger Explorer

А на 650 этот р/к встанет?

Есть кто сможет прояснить?

Вот и я про это )) А не про заумные цифры ))


Сообщение отредактировал Alexfish: 13 June 2017 - 14:33


#22
Great_cornholio

Great_cornholio

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 467 сообщений
  • Город: Воскресенское
  • Мотоцикл: Honda Transalp XL 700
В ремзону выложил свой отчёт по ремонту помпы.

#23
nick5228

nick5228

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2250 сообщений
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: Transalp xl650,был

Ну просто респектище!!!



#24
Дог

Дог

    часто заходит

  • Свой
  • 100 сообщений
  • Город: Ялта
  • Мотоцикл: Triumph Tiger 955

 

А на 650 этот р/к встанет?

Есть кто сможет прояснить?

Вот и я про это )) А не про заумные цифры

Я больше чем уверен что встанет. Они практически одинаковые, отличаются только наружными крышками ( что на механизм ни как не влияет)



#25
Мельник

Мельник

    живет здесь

  • Свой
  • 1727 сообщений
  • Город: Балашиха, Россия
  • Мотоцикл: Yamaha XTZ-850, Husqvarna 701 Enduro

При снятии помпы, не забудте слить масло. Я забыл, благо тазик под мотик поставил.

можно просто положить мопед на бок



#26
Great_cornholio

Great_cornholio

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 467 сообщений
  • Город: Воскресенское
  • Мотоцикл: Honda Transalp XL 700
Сразу вспомнилось как велик на руль и седло ставили, чтобы цепь натянуть.

#27
salmon509

salmon509

    бывает тут

  • Свой
  • 96 сообщений
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: Honda XL 650 V Transalp

Вчера перебрал помпу на 650-ке,вал цельнотелый.Купил такой комплект,всё подошло.

https://www.ebay.com...ksid=m570.l1313

Фоток нет.Процесс - выдавливаем на прессе вал со стороны двигателя.Он выходит полностью с крыльчаткой и остальными потрохами.Так же прессом снимаем крыльчатку с вала,предварительно рассверлив фрезой или плоским сверлом отверстие в крыльчатке до 6-7 мм. и нагрев её строительным феном.Съёмником не рекомендую,крыльчатку чуть не в узел завязал,задолбался геометрию восстанавливать.

Процесс сборки здесь.

Поеду обкатывать.

Если повторяюсь - сорри. :beer:



#28
Dron595

Dron595

    живет здесь

  • Свой
  • 1728 сообщений
  • Город: Москва СВАО
  • Мотоцикл: transalp 650 custom - zabor edition

У меня пробег 6000 после замены сальника, течи нет.

А отчет по процессу замены сделать времени не хватает.

Да и доступный сальник пока не подобрал.


Сообщение отредактировал Dron595: 31 August 2018 - 16:09


#29
Great_cornholio

Great_cornholio

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 467 сообщений
  • Город: Воскресенское
  • Мотоцикл: Honda Transalp XL 700

У меня помпа через 7,5 т.км. потекла снова. Мудохаться второй раз не стал. Поставил новую, ибо была в запасе.



#30
ДоКС

ДоКС

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3305 сообщений
  • Город: Светлогорск Беларусь
  • Мотоцикл: honda transalp 600 V J ; Yamaha FZS 1000 фазер. 01

Добавлю свой опыт.

Потекла помпа после зимы. Но я катался какое то время. После замены антифриза, после ремонта прокладки под головкой цилиндра, течь сильно усилилась. Под мотиком утром стала образовываться лужица. Пришлось заняться. Выпрессовать с подшипниками не вышло. Побоялся за корпус помпы. Грел. Не помогло. Решил изуродовать крыльчатку.

Сальник оказался разорван.

5d7156ce04cca_IMG_20190903_172936.jpg

Антифриз не вытекал ручьём только потому что всё было забито ржавчиной и грязью.

Ко времени разборки уже приехал сибишный сальник с Али.

Крыльчатку пришлось ваять самодельную. Нарисовал эскиз и к токарю а потом к сварщику. Отдал по 10 баксов каждому. Сварной не очень оказался, не красиво но достаточно прочно.

5d71585d2cead_IMG_20190902_174317.jpg

Так как места над крыльчаткой с запасом, решил сделать на крыльчатке резьбу для болта при демонтаже.

Сальник как ни как Китай а не Япония, сколько проживёт не известно.

Напрессовал, поправил на наждаке углы крыльчатки, чтобы не задевали крышку.

5d7159ebe5080_IMG_20190903_160216.jpg

Надеюсь что моя крыльчатка из нержавеющей стали переживёт сам мопед ;) .


Сообщение отредактировал ДоКС: 05 September 2019 - 21:57