Перейти к содержимому

Фотография

К вопросу о подключении доп.потребителей


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 397

#1
Димыч

Димыч

    Простой И Злобный ДимЕЦ

  • Купец-коробейник
  • 7619 сообщений
  • Город: наш адрес не дом и не улица(с), Россия
  • Мотоцикл: XL-600VX

Было дело, что я утверждал, что самый правильный вариант подключения всякой хери, типа ручек, фар и т.п., это через разгрузочные реле к клеммам АКБ.

Каюсь - скосячил.

САМЫЙ правильный - напрямую к клеммам РР!!!

Если вешать на АКБ, то весь ток идёт через главный предохранитель, а этот узел и так очень слабый. Что, собственно, у меня и вылезло.

Как это сделать.

От разъёма РР идёт два "+"-совых провода. Разбираем этот жгут. Видим, что в одном месте эти 2 "+"-са сходятся в 1, который идёт дальше к блоку реле стартера. Сдираем чёрную изоленту. Разжимаем пресс-гильзу, куда зажаты эти 2+1 провода. Покупаем в какомнить "Электромонтаже" или типа того, какойнить изолированный клеммный блок, типа WAGO-221

3vo2mayko0tdtfvlcncghex7bddgyu2814679733

Я купил на 5 концов.

2 провода от РР зажимаем в крайние клеммы. Остальное - зачищаем хвостик мм 5 и размещаем их произвольно.

В итоге у меня через главный предохр кормится только всё, что относится к штатной бортсети. Напряжение на клеммах АКБ не падает ниже 13,2В на рабочих оборотах, при включенных на всю мощность ручках (55Вт), ПТФ (2*55Вт) и ксеноне (35-40Вт), не считая все остальной хрени, типа габаритов и мозгов - они остались на старом питании.

И самый главный ништяк - о перегреве и разрушении разъёма на реле стартера можно забыть, а на это налетают очень многие.



#2
Яхан

Яхан

    давно живет здесь

  • Самодельщик
  • 4663 сообщений
  • Город: Химки, Россия
  • Мотоцикл: ТА-600(был) YAMAHA FZS-1000(был) Хонда Сильвер Винг 600

А ведь мудрое решение однако. На этих проводах плюс появляется только при работающем моторе?



#3
lexx

lexx

    живет здесь

  • Свой
  • 1409 сообщений
  • Город: Химки, Россия
  • Мотоцикл: r1100rt
Он там постоянный

#4
Яхан

Яхан

    давно живет здесь

  • Самодельщик
  • 4663 сообщений
  • Город: Химки, Россия
  • Мотоцикл: ТА-600(был) YAMAHA FZS-1000(был) Хонда Сильвер Винг 600

То есть без реле один хрен не обойтись. Только раньше оно было разгрузочным, а станет управляющим.



#5
lexx

lexx

    живет здесь

  • Свой
  • 1409 сообщений
  • Город: Химки, Россия
  • Мотоцикл: r1100rt


То есть без реле один хрен не обойтись. Только раньше оно было разгрузочным, а станет управляющим.


Почему? Все тож самое, просто ток не идет через главный предохранитель на доп оборудование.

#6
Яхан

Яхан

    давно живет здесь

  • Самодельщик
  • 4663 сообщений
  • Город: Химки, Россия
  • Мотоцикл: ТА-600(был) YAMAHA FZS-1000(был) Хонда Сильвер Винг 600

Ну так и я о том же. :)



#7
Павел_81

Павел_81

    бывает тут

  • Свой
  • 94 сообщений
  • Город: Ковров
  • Мотоцикл: ИЖ П5, TA XL600 97г.

где ж ты раньше был? я только позавчера твой пост читал, а  вчера вечером туманки поставил неправильно ))



#8
Яхан

Яхан

    давно живет здесь

  • Самодельщик
  • 4663 сообщений
  • Город: Химки, Россия
  • Мотоцикл: ТА-600(был) YAMAHA FZS-1000(был) Хонда Сильвер Винг 600

Так там делов то, 1 провод перекинуть с АКБ на РР. Хотя на ТА 600 доступ к этому не очень удобный, приходится боковину откручивать.



#9
lexx

lexx

    живет здесь

  • Свой
  • 1409 сообщений
  • Город: Химки, Россия
  • Мотоцикл: r1100rt
В целом, вопрос непринципиальный. Нынче туманки диодные, а это 40-60 Вт вместо 110, как раньше. Лучше чаще проводить инспекцию разъёмов генератора и РР, а также замка зажигания. Помогает и от кончины реле, и от недозаряда.

#10
Йети

Йети

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2606 сообщений
  • Город: Рыбинск
  • Мотоцикл: HONDA XL600V TRANSALP 1988 г.в.
Не совсем понял: ток ти идёт через главный предохранитель - ну и пусть идёт, чего ему, предохранителю будет? Если суммарный ток не превышает расчетного для предохранителя, то о чём беспокоиться?