Прошу совета и объяснения ситуации. Искала на форуме, но либо не нашла, либо такого еще никто не делал
После покупки своего нового мотоциклика (ТА XL700VA) веду планомерные действия по уменьшению высоты сиденья, чтобы комфортней было ездить.
Хотела чуток опустить мотоцикл, вычитала, что регулировкой жесткости амортизатора он опускается. Слева даже, для таких как я, все нарисовано, что в одну сторону верти - жестко будет, в другую - мягко.
Я со знанием дела давай крутить в сторону жесткости и вдруг потекла беловатая маслянистая жидкость... Дабы не экспериментировать дальше и понимая, что с добра ничего течь не должно, быстренько все закрутила назад.
Собственно, что это могло течь и где я что не так сделала....?
Регулировка жесткости амортизатора на ТА 700
Автор
DaKota
, 23 May 2011 22:11
Сообщений в теме: 26
#1
Отправлено 23 May 2011 - 22:11
#2
Отправлено 23 May 2011 - 23:08
не знаю что потекло, но видимо это оргазм)
Вобщем отдай тому кто разбирается, пусть разбирается. Лечение по фотографии - фигня.)
Вобщем отдай тому кто разбирается, пусть разбирается. Лечение по фотографии - фигня.)
#3
Отправлено 24 May 2011 - 07:41
Дык не лечение. Просто спрашиваю тех, кто мог с этим сталкиваться.
#4
Отправлено 24 May 2011 - 11:10
по мануалу:
Демпфирующее усилие сжатия:
Для уменьшения (SOFT – МЯГКО):
При малой нагрузке и хороших дорожных условиях поворачивайте регулятор против часовой стрелки в направлении SOFT(МЯГКО).
Для увеличения (HARD – ЖЁСТКО):
Для увеличения жёсткости и при езде по ухабистым дорогам поворачивайте регулятор по часовой стрелке в направлении HARD (ЖЁСТКО).
Возврат к стандартной регулировке производится в следующем порядке:
1.Поворачивайте регулятор демпфирующего усилия (1) по часовой стрелке, покаон не перестанет вращаться (свободная посадка). Это соответствует установке максимального демпфирующего усилия.
2.Поворот регулятора на 2 1/2 оборота против часовой стрелки до совмещения установочной метки (2) и референтной метки (3) устанавливает регулятор в положение стандартной регулировки.
3.Обеспечьте одинаковое положение регуляторов с обеих сторон вилки.
ЗЫ Течь ничего не должно...
Демпфирующее усилие сжатия:
Для уменьшения (SOFT – МЯГКО):
При малой нагрузке и хороших дорожных условиях поворачивайте регулятор против часовой стрелки в направлении SOFT(МЯГКО).
Для увеличения (HARD – ЖЁСТКО):
Для увеличения жёсткости и при езде по ухабистым дорогам поворачивайте регулятор по часовой стрелке в направлении HARD (ЖЁСТКО).
Возврат к стандартной регулировке производится в следующем порядке:
1.Поворачивайте регулятор демпфирующего усилия (1) по часовой стрелке, покаон не перестанет вращаться (свободная посадка). Это соответствует установке максимального демпфирующего усилия.
2.Поворот регулятора на 2 1/2 оборота против часовой стрелки до совмещения установочной метки (2) и референтной метки (3) устанавливает регулятор в положение стандартной регулировки.
3.Обеспечьте одинаковое положение регуляторов с обеих сторон вилки.
ЗЫ Течь ничего не должно...
#5
Отправлено 24 May 2011 - 11:25
Это я в мануале прочитала. И то, что течь не должно, логично, однако было...
Ладно, гляну повнимательнее что там попалось под мою отвертку
Ладно, гляну повнимательнее что там попалось под мою отвертку
#6
Отправлено 24 May 2011 - 16:01
Там попадать нечему... рядом с винтом ничего нет... если только не через него сочится(я аморт не разбирал, не знаю, может оно быть или нет).
к слову, а потекла то от куда? по штоку или по винту?
к слову, а потекла то от куда? по штоку или по винту?
#7
Отправлено 29 June 2011 - 09:21
вот этого к сожалению разобрать не успела, т. к. решила закрутить обратно. в четверг пойду в гараж изучать ситуацию. отпишусь потом.
Добавлено (29.06.2011, 10:21)
---------------------------------------------
Сняли аморт. По инструкции написано, чтобы увеличить жесткость надо крутить этот винт до упора по часовой стрелке а потом немного назад. Так вот, крутя этот винт по часовой стрелке через какое-то время (до достижения "до упора") из-под него начинает литься маслянистая жидкость.
Пружинку распустили для мягкости. Вот только не понятно, что же может оттуда течь и почему-то об этом ничего в описании нет... Чудное дело...
[attachment=3182:s3087238.jpg]
Добавлено (29.06.2011, 10:21)
---------------------------------------------
Сняли аморт. По инструкции написано, чтобы увеличить жесткость надо крутить этот винт до упора по часовой стрелке а потом немного назад. Так вот, крутя этот винт по часовой стрелке через какое-то время (до достижения "до упора") из-под него начинает литься маслянистая жидкость.
Пружинку распустили для мягкости. Вот только не понятно, что же может оттуда течь и почему-то об этом ничего в описании нет... Чудное дело...
[attachment=3182:s3087238.jpg]
#8
Отправлено 29 June 2011 - 10:45
Как предположение: это течёт масло, которым наполнен амморт. Возможно увеличение жёсткости организуется путём уменьшения сечения перепускного канала и при определённом положении винта, канал разгерметизируется.
#9
Отправлено 26 August 2011 - 08:23
Ну расскажите, товарищи, есть разница в мягкости-жесткости от регулировок задней и передней подвесок? А то мне лень что-то крутить
#10
Отправлено 26 August 2011 - 09:06
Да есть. Именно винтом регулировал амморт - реально жёстче на сжатие