Перейти к содержимому

Фотография

Регулировка жесткости амортизатора на ТА 700


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1
DaKota

DaKota

    только пришел

  • Свой
  • 25 сообщений
  • Город: Владимир, Россия
  • Мотоцикл: HONDA XL700VA
Прошу совета и объяснения ситуации. Искала на форуме, но либо не нашла, либо такого еще никто не делал Изображение
После покупки своего нового мотоциклика (ТА XL700VA) веду планомерные действия по уменьшению высоты сиденья, чтобы комфортней было ездить.
Хотела чуток опустить мотоцикл, вычитала, что регулировкой жесткости амортизатора он опускается. Слева даже, для таких как я, все нарисовано, что в одну сторону верти - жестко будет, в другую - мягко.
Я со знанием дела давай крутить в сторону жесткости и вдруг потекла беловатая маслянистая жидкость... Дабы не экспериментировать дальше и понимая, что с добра ничего течь не должно, быстренько все закрутила назад.
Собственно, что это могло течь и где я что не так сделала....?

#2
Gesser

Gesser

    давно живет здесь

  • Самодельщик
  • 3180 сообщений
  • Город: Краснодар, Россия
  • Мотоцикл: 600сс
не знаю что потекло, но видимо это оргазм)
Вобщем отдай тому кто разбирается, пусть разбирается. Лечение по фотографии - фигня.)

#3
DaKota

DaKota

    только пришел

  • Свой
  • 25 сообщений
  • Город: Владимир, Россия
  • Мотоцикл: HONDA XL700VA
Дык не лечение. Просто спрашиваю тех, кто мог с этим сталкиваться.

#4
Владимир150

Владимир150

    часто заходит

  • Свой
  • 187 сообщений
  • Город: Moscow, Россия
  • Мотоцикл: TransAlp XL700VA, XR250R
по мануалу:
Демпфирующее усилие сжатия:
Для уменьшения (SOFT – МЯГКО):
При малой нагрузке и хороших дорожных условиях поворачивайте регулятор против часовой стрелки в направлении SOFT(МЯГКО).
Для увеличения (HARD – ЖЁСТКО):
Для увеличения жёсткости и при езде по ухабистым дорогам поворачивайте регулятор по часовой стрелке в направлении HARD (ЖЁСТКО).
Возврат к стандартной регулировке производится в следующем порядке:
1.Поворачивайте регулятор демпфирующего усилия (1) по часовой стрелке, покаон не перестанет вращаться (свободная посадка). Это соответствует установке максимального демпфирующего усилия.
2.Поворот регулятора на 2 1/2 оборота против часовой стрелки до совмещения установочной метки (2) и референтной метки (3) устанавливает регулятор в положение стандартной регулировки.
3.Обеспечьте одинаковое положение регуляторов с обеих сторон вилки.

ЗЫ Течь ничего не должно...

#5
DaKota

DaKota

    только пришел

  • Свой
  • 25 сообщений
  • Город: Владимир, Россия
  • Мотоцикл: HONDA XL700VA
Это я в мануале прочитала. И то, что течь не должно, логично, однако было...
Ладно, гляну повнимательнее что там попалось под мою отвертку Изображение

#6
Владимир150

Владимир150

    часто заходит

  • Свой
  • 187 сообщений
  • Город: Moscow, Россия
  • Мотоцикл: TransAlp XL700VA, XR250R
Там попадать нечему... рядом с винтом ничего нет... если только не через него сочится(я аморт не разбирал, не знаю, может оно быть или нет).
к слову, а потекла то от куда? по штоку или по винту?

#7
DaKota

DaKota

    только пришел

  • Свой
  • 25 сообщений
  • Город: Владимир, Россия
  • Мотоцикл: HONDA XL700VA
вот этого к сожалению разобрать не успела, т. к. решила закрутить обратно. в четверг пойду в гараж изучать ситуацию. отпишусь потом.

Добавлено (29.06.2011, 10:21)
---------------------------------------------
Сняли аморт. По инструкции написано, чтобы увеличить жесткость надо крутить этот винт до упора по часовой стрелке а потом немного назад. Так вот, крутя этот винт по часовой стрелке через какое-то время (до достижения "до упора") из-под него начинает литься маслянистая жидкость.

Пружинку распустили для мягкости. Вот только не понятно, что же может оттуда течь и почему-то об этом ничего в описании нет... Чудное дело...
[attachment=3182:s3087238.jpg]

#8
borkhes

borkhes

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2354 сообщений
  • Город: мосКВА, Россия
  • Мотоцикл: TA 650
Как предположение: это течёт масло, которым наполнен амморт. Возможно увеличение жёсткости организуется путём уменьшения сечения перепускного канала и при определённом положении винта, канал разгерметизируется.

#9
BOB4IK

BOB4IK

    живет здесь

  • Свой
  • 729 сообщений
  • Город: Санкт- Петербург, Россия
  • Мотоцикл: XR650L
Ну расскажите, товарищи, есть разница в мягкости-жесткости от регулировок задней и передней подвесок? А то мне лень что-то крутить Изображение

#10
Fenderd

Fenderd

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 263 сообщений
  • Город: Волгодонск, Россия
  • Мотоцикл: Honda Transalp XL700VA
Да есть. Именно винтом регулировал амморт - реально жёстче на сжатие