Перейти к содержимому

Фотография

чистка, настройка и синхронизация на 600-ке. Как?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 100

#81
Trai

Trai

    только пришел

  • Только пришел
  • 35 сообщений
  • Город: Беларусь, Гродно
  • Мотоцикл: Honda Transalp XL600VV 1997 + BMW R1150 GS 2000

вечер добрый всем.

TA 600 97, задний цилиндр устойчиво оживает при выкрученном винте качества на 6-6.5 оборотов

передний в идеальной норме - 2.5, реагирует чутко на винт качества. вопросов нет к переднему цилиндру

карбюратор чистился (изначально не работал один цилиндров)

на почти полностью выкрученном заднем естественно дымит (около 9 об) и не падают обороты, но нет ненавистно-неприятного постреливания и двигатель работает РОВНО

на 6 постреливание (хлопки) и кривой ХХ, на 4 почти мертвый котел, оживает с 4 

но и провалов как таковых не наблюдается, динамика резвая, устраивает полностью.

не нравятся хлопки на ХХ, не нравится кривой ХХ, не нравится что: что-то не так)

я пока осваиваю свеже-приобретенный ТА)

что можно попробовать еще раз сделать с этой топливной системой?


Сообщение отредактировал Trai: 29 February 2016 - 22:43


#82
DessNV

DessNV

    бывает тут

  • Свой
  • 55 сообщений
  • Город: Апатиты
  • Мотоцикл: Kawasaki VN 400 --> Honda XL600V --> Yamaha XV1700 Road Star --> Honda XL650V

Вчера синхронил и настраивал карбы. Вот как получилось у меня: сначала провели синхронизацию, далее колдовали с ВРКС, на переднем горшке был выкручен на 3.5 оборота, на заднем 1.5. При этом плавали обороты плюс/минус 200 и были провалы при резком газе. Сначала выставляли как описано в данной теме, по 2.5 оборота и подкручивали до стабильной работы мотора. Но никак не могли настроить! В итоге выставили ВРКС по мануалу на 2 оборота, а ХХ поставили на 1300. И вуаля! Все работает четко! 



#83
GedShadow

GedShadow

    бывает тут

  • Свой
  • 62 сообщений
  • Город: Нижний Новгород
  • Мотоцикл: Suzuki Bandit GSF 250 96г- Honda CB 750 93г- Suzuki DL 1000 V-Strom 03г - Honda Transalp 600 97г

Всем привет .Проблема с подсосом . 

Ситуация такая : когда мотоцикл холодный при открытии подсоса мотоцикл начинает глохнуть обороты не повышаются ,заводится только с ручкой газа,если пару секунд подержать её то норм начинает работать но обороты 700-800 потом при прогреве обороты повышаются до 1400 и все стабильно работает ... что может быть ? мотоцикл только приобрёл (грешу на грязный воздушный фильтр )



#84
GedShadow

GedShadow

    бывает тут

  • Свой
  • 62 сообщений
  • Город: Нижний Новгород
  • Мотоцикл: Suzuki Bandit GSF 250 96г- Honda CB 750 93г- Suzuki DL 1000 V-Strom 03г - Honda Transalp 600 97г

Нашел ответ на мой вопрос в другой теме .



#85
dremdem

dremdem

    часто заходит

  • Свой
  • 133 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: Honda CB400 -> TA650

Всем привет !

Видимо у меня пора настала чистить и возможно синхронить карбы.

Симптомы:

С небольших оборотов на передаче от 2-ой до 4-ой при резком открытии газа: сперва тупит, сбрасывает обороты, потом набирает, но рывками и не быстро, как будто за хвост кто-то держит.

На холостых работает ровно, обороты не плавают.

Достаточно ли будет чистки или надо еще и регулировать+синхронить ?



#86
Мельник

Мельник

    живет здесь

  • Свой
  • 1727 сообщений
  • Город: Балашиха, Россия
  • Мотоцикл: Yamaha XTZ-850, Husqvarna 701 Enduro

Достаточно ли будет чистки или надо еще и регулировать+синхронить ?

Лучше все делать сразу. И мембраны посмотреть внимательно.



#87
Cashman

Cashman

    только пришел

  • Только пришел
  • 16 сообщений
  • Город: Николаев
  • Мотоцикл: Honda XL600V Transalp

Приветствую. Вопрос знатокам...Влияет ли не правильная регулировка смеси на скорость? С недавних пор не набирает больше 120-130км/ч, Хотя на гашетке 1/3 ходя осталась.Карбы чистились,синхр-сь,мембраны менялись,воздушному фильтру 1000-1500км(на вид живой).

Ситуация похожая , прочистили карбюраторы, заменили мембраны ( в старых были небольшие трещины ), синхронизировали, поездил немного больше 140 не набирает, проверили свечи, они светлые, вроде как обеденная смесь , чуть обогатили , хх стали стабильней ( раньше чуть плавали), но всё равно больше 140 не набирает... хоть бери с бубном танцуй.



#88
Мотохудожник

Мотохудожник

    живет здесь

  • Самодельщик
  • 1134 сообщений
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: XL 600 - - F 650 GS

Сегодня чистил карбы с мужиком,знающим карбы. Всё стерильно стало,чисто. Поставили- не заводится. оказалось, что половина карба соскочила с дырки и тупо сосала воздух. Потом  другая проблема: круглый механизм,в котором пазы для тросиков ручки газа,не возвращается. Стало быть, ручка газа не возвращается. Вот это проблема... Ну и третья до кучи : холостой ход почти 3000 оборотов и крутилка холостого хода никак не сбавляет обороты...Тарахчу как ракета ,и хлопки такие знатные,добротные...!Что за мужик такой,который знает толк...Поеду в мастерскую,наверное.


Сообщение отредактировал Мотохудожник: 17 July 2016 - 02:08


#89
Denis

Denis

    живет здесь

  • Свой
  • 1805 сообщений
  • Город: Калуга, Россия
  • Мотоцикл: HONDA Transalp 600
Ищи где сосет воздух, очень похоже на это...

#90
Cashman

Cashman

    только пришел

  • Только пришел
  • 16 сообщений
  • Город: Николаев
  • Мотоцикл: Honda XL600V Transalp

на моём просматривали нигде подсоса воздуха нет, на каждом карбе по 3 оборота откручены качество, ещё что ли откручивать...


Сообщение отредактировал Cashman: 17 July 2016 - 15:22