Перейти к содержимому

Фотография

Реле регулятор или генератор накрылся....


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 124

#1
Gia

Gia

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 298 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC, Tiger 800

После возвращения из Дубны вылезла проблема. Утром мот не завелся, пришлось его прикурить от машины. 

После этого вроде все нормализовалось, НО при езде на 3500-4500 об/мин напряжение в сети 11,55-11,60. выше никак.... Если выключить фару то становиться 12.10-12,20. 

практически возле дома заглушил мот, через две минуты при попытке запуститься напряжение 10,7... далее запуск с толкача, и езда домой без фары, т.к. с ней напряжение было 11,1. (Аккум достался от старого владельца, заряжал автоматическим зарядником две недели назад. Кстати после зарядки напряжение было выше 13 на холостых) 

Вот думаю бежать за новым реле и  аккумом или проблема в генераторе?



#2
КарКарыч

КарКарыч

    Альфа К.А.М.А.тозник

  • Свой
  • 2509 сообщений
  • Город: Томилино
  • Мотоцикл: Honda CRF1000L

Сначала поставь заведомо исправный АКБ и посмотри что будет, а потом уже иди дальше. Скорее всего гена в норме.



#3
Gia

Gia

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 298 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC, Tiger 800

Аккум поставил на зарядку в воскресенье. Он зарядился без проблем....



#4
Malenkey

Malenkey

    живет здесь

  • Свой
  • 1567 сообщений
  • Город: Москва\Медведково, Россия
  • Мотоцикл: ATA XL600V

Игорь, давай начнем с нового/заведомо рабочего аккума... Но первым делом проверить все массы, плюсовые подключения и разъемы. Разъемы РР, главного плюса, контакты предохранителя плюса, причем не мультиметром, а размыкая, осматривая визуально, с очисткой и пробрызгиванием жижей для контактов. И все это на новом аккуме


Сообщение отредактировал Malenkey: 23 June 2015 - 11:04


#5
КарКарыч

КарКарыч

    Альфа К.А.М.А.тозник

  • Свой
  • 2509 сообщений
  • Город: Томилино
  • Мотоцикл: Honda CRF1000L

А теперь поставь его на мот и еще раз все замерь. Идти надо по пути наименьшего вложения денег.



#6
Gia

Gia

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 298 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC, Tiger 800

Идти надо по пути наименьшего вложения денег.

Согласен. Поступлю как советуете. 

Но и худший вариант хочу прикинуть по стоимости, для понимания! 



#7
КарКарыч

КарКарыч

    Альфа К.А.М.А.тозник

  • Свой
  • 2509 сообщений
  • Город: Томилино
  • Мотоцикл: Honda CRF1000L

вот товарищ на форуме делает бюджетно, ставили - работает

http://transalp-club...or/#entry165736



#8
Баринос

Баринос

    ветеран форума

  • Свой
  • 13131 сообщений
  • Город: Химки, дер Парфёново, что под Солнечногорском, Россия
  • Мотоцикл: TA 600 VV, 97=>XT 600 Z Тенерка, 3AJ,89 года.

Он зарядился без проблем....

А теперь проверь на нём напряжение через сутки. После зарядки может быть нормально, а потом саморазряд и опаньки.

#9
Gia

Gia

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 298 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC, Tiger 800

а потом саморазряд и опаньки.

ок, завтра проверю.

с очисткой и пробрызгиванием жижей для контактов

В воскресенье так и сделал, проверил, почистил и пробрызгал все контакты, кроме главного плюса. 



#10
Gia

Gia

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 298 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC, Tiger 800

Вчера добрался до мота... Взял аккум, который на автоматическом заряднике был ПОЛНОСТЬЮ заряжен, и поставил его на мот.

АКБ хватило ровно на два запуска движка, после этого крутит но немного не хватает чтоб схватил. 

Напряжение в сети на заведенном было 12.

Поменяю аккум и отпишусь.