-
Постов
3 465 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
1 ОбычныйИнформация о Snakefish
- День рождения 01.03.1977
Контакты
-
Имя
Алексей
-
Город
Москва, Россия
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Мотоцикл
с 2005 года наTA-400V 93 г.в.
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Выше напряжение для стартера, бодрее крутит. Ниже саморазряд при простое, дольше время без езды. Стойкость к низкому разряду без деградации ячеек. Ниже вес. Стоимость сравнима при самодельном исполнении.
-
Вся инфа в теме. Ничего более не было.
-
Всем привет! Ещё очередной сезон пройден. Аккумулятор его прожил и заводил мот всегда. Балансир работал и выровнял напряжение до 3.21в. в каждой из 4-х параллельных линий. Решил сделать профилактику и уже специальным тестером измерить внутреннего сопротивления ячеек. К тому же новые элементы уже приехали из поднебесной. По итогу, одна сборка из 4-х (2-я линия) показала 60 мОм, на фоне остальных 10-15 мОм. Распаял линию на элементы и замеры показали от 52 до 60 мОм, что очень много. Новые элементы дают показания от 7 до 8.5 мОм. В итоге, заменил 4 элемента и пересобрал заново аккумулятор, внутренне сопротивление оказалось в районе 25 мОм.
-
На 400-ке стоит слева ручка для подкидывания мото на централку. И нет, ничего не мешает, т.к. централка сильно глубже относительно бокового упора.
-
Общий вес с двойкой 170+ кг, комфортная скорость с высоким стеклом 120 км/ч. В одного разогнаться без ветра по прямой 160 можно, но динамика слабая. Скорее всего поэтому и продал, сочувствую. Дело не в кол-ве, а в возрасте коммутатора. У меня по началу в один год умер 1 из двух, на второй год 2-й отказался работать, но всё это было 15 лет или 50 ткм. назад. У меня мот на 27 ткм был с 30% износом шлицов на вторичном валу. После чего я проехал ещё почти 60 ткм, ситуация не изменилась. Вся проблема в мануале и расположении новой звезды. //Здесь ничего писать не буду, т.к. уже достали модераторы/админы, которые стирают сообщения по делу на форуме или удаляю старые фото.
-
Так у меня мот 400-ка и катаюсь на нём 21 год и кому как ни мне говорить о нём)) для 400-ки 100 кмч это 5500 об/мин, красная зона от 9000. Вибрации будут везде где нет балансиров, но точно не сравнится с одностволкой 400-600 см3 Всё правильно, вопрос лишь финансов, которые сильно портят начальную стоимость ТС.
-
Капиталка ещё никому не помогла. Здесь много инфы на сайте. Найти живой мот, только если он простоял в гараже и на нём никто не ездил. А так перечень работ на старом мото: 1. Чистка, переборка тормозных суппортом перед/зад и главного переднего т. цилиндра. 2. Замен звёзд/цепей. 3. Замена резины перед/зад. 4. Замена мембран карбюратора и его чистка. 5. Замена подшипников в колёсах. 6. Замена сальников сцепления. 7. Замена троса сепления. 8. Замена рулевых подшипников. 9. Мёртвый акб. 10. Выход из строя коммутаторов 2 шт. 11. Уставшие шлицы вторичного вала под ведущей звездой. 12. Паяный во всех местах пластик. 13. и т.д.... Не стоит покупать мотоцикл, у которого есть даже 50% из выше списка проблем, это будет очень дорого. 400-ка на трассе может ехать 150+, крейсер с двойкой 120-140 кмч свободно. 400-ка разгон до 100 за 6.5 сек. 600-ка едет плюс минус так же, но разгон бодрее и ускорение после 100 кмч уверенней.
-
Всем привет! Пришло время заменить датчик нейтрали во второй раз. Первый раз, я сделал ребилд и удлинил пипку, сейчас решил, что поставлю новый. Для информации: когда пипка стала выходить на ~1.9 мм , нейтраль стала периодически моргать, а у меня на ней висит вольтметр, который так же нули показывать успевал. Самое не приятное, что мот на боковой подножке глохнет, т.е. не прогреть... Цена вопроса =1600 руб. И 30 минут работы. //Учтите, что масло будет вытекать когда выкрутить датчик из двигателя. (в положении на боковом упоре)
-
Принцип большинства, которое чаще на асфальте и иногда на грунте.
-
Для этого тормозят 1-2 пальцами, а не всей рукой. Верно, именно поэтому не сможешь перестроиться в заносе задним колесом. А на грунте, я только за умеренный трекшэн контр. "ЗА".
-
Так и есть, на видео же мото весит под 400 кг с ходом подвески "в пару см", его не может оторвать сзади или прижать сильно спереди.
-
Вы то (игольное) отверстие видели, чтобы такое писать???
-
Вы на такой даже по мокрой траве не проедете. ИМХО. Чисто дорожная резина и не более.