Перейти к содержанию

Snakefish

Свой
  • Постов

    3 465
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

Информация о Snakefish

  • День рождения 01.03.1977

Контакты

  • Имя
    Алексей
  • Город
    Москва, Россия

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Мотоцикл
    с 2005 года наTA-400V 93 г.в.

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Выше напряжение для стартера, бодрее крутит. Ниже саморазряд при простое, дольше время без езды. Стойкость к низкому разряду без деградации ячеек. Ниже вес. Стоимость сравнима при самодельном исполнении.
  2. Всем привет! Ещё очередной сезон пройден. Аккумулятор его прожил и заводил мот всегда. Балансир работал и выровнял напряжение до 3.21в. в каждой из 4-х параллельных линий. Решил сделать профилактику и уже специальным тестером измерить внутреннего сопротивления ячеек. К тому же новые элементы уже приехали из поднебесной. По итогу, одна сборка из 4-х (2-я линия) показала 60 мОм, на фоне остальных 10-15 мОм. Распаял линию на элементы и замеры показали от 52 до 60 мОм, что очень много. Новые элементы дают показания от 7 до 8.5 мОм. В итоге, заменил 4 элемента и пересобрал заново аккумулятор, внутренне сопротивление оказалось в районе 25 мОм.
  3. На 400-ке стоит слева ручка для подкидывания мото на централку. И нет, ничего не мешает, т.к. централка сильно глубже относительно бокового упора.
  4. Общий вес с двойкой 170+ кг, комфортная скорость с высоким стеклом 120 км/ч. В одного разогнаться без ветра по прямой 160 можно, но динамика слабая. Скорее всего поэтому и продал, сочувствую. Дело не в кол-ве, а в возрасте коммутатора. У меня по началу в один год умер 1 из двух, на второй год 2-й отказался работать, но всё это было 15 лет или 50 ткм. назад. У меня мот на 27 ткм был с 30% износом шлицов на вторичном валу. После чего я проехал ещё почти 60 ткм, ситуация не изменилась. Вся проблема в мануале и расположении новой звезды. //Здесь ничего писать не буду, т.к. уже достали модераторы/админы, которые стирают сообщения по делу на форуме или удаляю старые фото.
  5. Так у меня мот 400-ка и катаюсь на нём 21 год и кому как ни мне говорить о нём)) для 400-ки 100 кмч это 5500 об/мин, красная зона от 9000. Вибрации будут везде где нет балансиров, но точно не сравнится с одностволкой 400-600 см3 Всё правильно, вопрос лишь финансов, которые сильно портят начальную стоимость ТС.
  6. Капиталка ещё никому не помогла. Здесь много инфы на сайте. Найти живой мот, только если он простоял в гараже и на нём никто не ездил. А так перечень работ на старом мото: 1. Чистка, переборка тормозных суппортом перед/зад и главного переднего т. цилиндра. 2. Замен звёзд/цепей. 3. Замена резины перед/зад. 4. Замена мембран карбюратора и его чистка. 5. Замена подшипников в колёсах. 6. Замена сальников сцепления. 7. Замена троса сепления. 8. Замена рулевых подшипников. 9. Мёртвый акб. 10. Выход из строя коммутаторов 2 шт. 11. Уставшие шлицы вторичного вала под ведущей звездой. 12. Паяный во всех местах пластик. 13. и т.д.... Не стоит покупать мотоцикл, у которого есть даже 50% из выше списка проблем, это будет очень дорого. 400-ка на трассе может ехать 150+, крейсер с двойкой 120-140 кмч свободно. 400-ка разгон до 100 за 6.5 сек. 600-ка едет плюс минус так же, но разгон бодрее и ускорение после 100 кмч уверенней.
  7. Это же в каком надо быть угаре чтобы такое сделать: купить китайца 300-го)) Вы реально сравниваете историю мотостроения с "пшиком". Я не говорю про культуру производства и задачи мотоциклов, даже просто характеристики сравните на бумаге...
  8. Всем привет! Пришло время заменить датчик нейтрали во второй раз. Первый раз, я сделал ребилд и удлинил пипку, сейчас решил, что поставлю новый. Для информации: когда пипка стала выходить на ~1.9 мм , нейтраль стала периодически моргать, а у меня на ней висит вольтметр, который так же нули показывать успевал. Самое не приятное, что мот на боковой подножке глохнет, т.е. не прогреть... Цена вопроса =1600 руб. И 30 минут работы. //Учтите, что масло будет вытекать когда выкрутить датчик из двигателя. (в положении на боковом упоре)
  9. Принцип большинства, которое чаще на асфальте и иногда на грунте.
  10. Для этого тормозят 1-2 пальцами, а не всей рукой. Верно, именно поэтому не сможешь перестроиться в заносе задним колесом. А на грунте, я только за умеренный трекшэн контр. "ЗА".
  11. Так и есть, на видео же мото весит под 400 кг с ходом подвески "в пару см", его не может оторвать сзади или прижать сильно спереди.
  12. Вы то (игольное) отверстие видели, чтобы такое писать???
  13. Вы на такой даже по мокрой траве не проедете. ИМХО. Чисто дорожная резина и не более.
×
×
  • Создать...