Brainiac Опубликовано 18 апреля, 2016 ; Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2016 Добрый день всем!Сам новичок, цепь на мото меняю впервые, раньше менял только на веле. Столкнулся с тем, что не могу поставить соединительное звено цепи, металлическая боковинка тупо не налезает на штырьки. Пробовал их смазать - не помогло, брал инструмент типа пассатиж с большей длиной ручек - тоже не заходит. Вообщем, толи бракованное звено, толи руки из жопы.инструмент для цепи брал самый дешевый - там не вставляется штырь в пластинку. Цепь jt 525. Что посоветуете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Йети Опубликовано 18 апреля, 2016 ; Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2016 не налезает в смысле диаметр отверстий пластины меньше диаметра штырьков,или высота штырьков не выходит за край отверстий? если второе - то это нормально,нужно давить круглогубцами по середине пластины,а лучше через трубочку над штырьком ровными удара осаживать пластину. если первое - то фиг знает что делать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brainiac Опубликовано 18 апреля, 2016 ; Автор Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2016 Плюс еще пробовал струбциной - но там мягкий металл и похоже ручка ее скоро умрет... Второе. Скажем так, сейчас по высоте штырьки где то на минус 1 мм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cloud Опубликовано 18 апреля, 2016 ; Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2016 Там нужно приложить значительное усилие, пока сальники цепи сожмутся и пластина дойдет до своего места. Равномерно дави. Я, когда менял, по очереди потихонечку каждую сторону "нанизывал", стараясь без перекоса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brainiac Опубликовано 18 апреля, 2016 ; Автор Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2016 Я пробовал с хренью, которая имеет длину ручки от болта в 15 см, удлиняя ее гаечными ключами - вообще не идет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться