-
Постов
2 870 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о Дядя_Юра
- День рождения 02.12.1977
Контакты
-
Имя
Юра
-
Город
Крым
-
Телефон
...,Blackview BV6000s
- Telegram
- ВКонтакте
- Сайт
-
Skype
...
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Мотоцикл
альфа
-
Интересы
кафедра бубна
-
Возьми вакуумный шланг краника и проверь не течёт ли с него бензин (с самого вакуума ) может мембрана в кране дырявая и бенз стикает в цилиндр . ещё проверь сапун крышки бака .
-
Дядя_Юра подписался на Необходима помощь!
-
Юрий емаха т макс500 я
-
Вот мутное масло http://transalp-club.ru/uploads/inline/813/65855e358cd91_ggghhhjpg.jpg А вот нормальное http://transalp-club.ru/uploads/inline/813/65855e5b3f316_fffjpg.jpg
-
Поршень , является направляющим для колец . Кольца и юбка поршня взаимодействуют с поверхностью цилиндра . Если юбка просажена , то кромка колец износится . Круглые кольца не держат масло.
-
Ну поржи , тыж без этого не можешь , только у тебя моторы жрут масло после капиталки а мои нет , ржи дальше.
-
Скорее сам поршень в этом виноват . То есть поршень из начально выглядит как валанчик , то есть его юбка шире чем днище . Это помогает кольцам в холодном состоянии находится в правильной позиции на холддную . Когда прогревается днище поршня то он становится геометрически равным с юбкой .Если юбка просевшая то поршень начинает клонится из стороны в сторону , что приводит к износу кольца , то есть к спиливанию его кромки . Тогда профиль кольца становится округлённым то оно не способно снять масло с гильзы , запитать поршневой палец , итд. Округлённое кольцо перестаёт работать , к тому же повышается температура самого поршня , и когда он достигает критических размеров то его намазывает на гильзу , так как температура поршня отводится кольцами на гильзу которая охлажается антифризом. И если площадь контакта малА , то это и приводит к нагреву и масложору. Кстати , это для любителей прогрева мотора на холодную по пол часа . Это Ваша тема. Так как поршень питается маслом путём масляным туманом , то когда Вы тарабаните на холодную , задумайтесь над тем , чем смазываются ваши детали.. Тупо моё ламерское мнение .
-
http://transalp-club.ru/uploads/inline/813/65334811dc456_dfd199ae8f75cf0a5d095080321b5240.jpg
-
вставь ось, и тюкни по оське в среднюю обойму подшипника чтоб его отпустило. и всё, ставь колесо.
-
Ну точно не не молодой
-
да я так и хотел сказать да забыл .
-
А по поводу ремонта , ну Парни , если вы задените железным кофром дорогую тачку , то ремонт этой тачки будет стоить дороже чем с мягкими кофрами. Плюс к тому что и ремонт кофров прилипнет , Я именно с этой точки зрения смотрю.
-
Самая беда в железных кофрах , (даже в алюменевых ) это то что порой возимые в них вещи , легче чем само крепление и ящики вместе взятые . То есть положил туда одеяло палатку спальник , весом допустим 8 кг, а сама конструкция пустая 11 кг И едешь с ощющением что где то тебя обманули . Ох как один раз я за железный кофр ногой зацепился , чуть ступню из ноги не вынуло , а если там внутри что то не закреплено , то оно превращается в фарш , пластиковые бутылки протираются , печенье в муку перемалывается . итд. Что касаемо мягких кофр , или торб . то это лучшее что можно придумать. Лёгкие , без опасные , Мягкие , особенно торба "штаны" как у велосипедистов очень клёвая , по мере разгрузки , можно утянуть её, вниз тяжёлое вверх полегче , но лучше сверху кофр , а по бокам сумки , но торбы лучше .
-
ну , вместо того чтоб пилить пилой , они выпиливают из пилы сабли , и походу так пилят дрова , но не для того чтобы назиму нарубить , а просто помахать повыпендриваццо перед малолетками. . Типа я Аладин... ну приматы что сказать.