Перейти к содержанию

Про ножи

HEKOT

Рекомендуемые сообщения

;

Чтобы тему про сидушку не засорять...

Quote (Nak)
Сам любитель всяких острых железяк, но практичности в изделиях из такого типа стали мало, особенно на кухне...

Quote (Nak)
В возможностях этих ножей ни разу не сомневаюсь....Ну если ты ножевой маньяк и готов после каждого использования приводить лезвие в первоначальное состояние....то пусть твоя мечта осуществится

Очевидно, что сомневаешься

На самом деле, как любое профессиональное оборудование, эти ножи надо использовать именно по их назначению, а не по какому-либо другому. А по их назначению они просто великолепны.

После каждого исползования придётся править, точить. перетачивать, ремонтировать только если из использовать по непрямому назначению. При обычном домашне-кухонном использовании достаточно точить раз в пол-года.

Если хочешь курочку разрубить - возьми топорик, а не Kasumi. А если хочешь её аккуратно раздеть - лучше чем Kasimi 12 cm обвалочного, я инструмента не представляю.

Вообще, росто получаешь кайф от работы таким инструментом.

• Ответов 1,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

;

В силу моей первой специальности и некоторого опыта использования ножей, у меня к ним более утилитарное отношение. Больше двух ножей и открывашки для консервов никогда с собою не брал. Один рабочий - зверя добить, шкуру снять, тушу разделать. При определенном навыке нож из хорошей стали и подтачивать не надо. Причем нож вовсе не должен быть размером как у Данди-Крокодила.... Все, кстати, делалось исключительно для целей добычи пропитания, а не развлечения - не охотник я, скорее хищник Второй кухонно-хозяйственный - тонкое лезвие, мягкая сталь (правится о любой камень при необходимости). А в целом это бесконечный спор о узкой специализации и универсальности....Дело привычки....

А вообще мне топоры как-то больше нравятся....

;