Перейти к содержанию

Про ножи

HEKOT

Рекомендуемые сообщения

;

Чтобы тему про сидушку не засорять...

Quote (Nak)
Сам любитель всяких острых железяк, но практичности в изделиях из такого типа стали мало, особенно на кухне...

Quote (Nak)
В возможностях этих ножей ни разу не сомневаюсь....Ну если ты ножевой маньяк и готов после каждого использования приводить лезвие в первоначальное состояние....то пусть твоя мечта осуществится

Очевидно, что сомневаешься

На самом деле, как любое профессиональное оборудование, эти ножи надо использовать именно по их назначению, а не по какому-либо другому. А по их назначению они просто великолепны.

После каждого исползования придётся править, точить. перетачивать, ремонтировать только если из использовать по непрямому назначению. При обычном домашне-кухонном использовании достаточно точить раз в пол-года.

Если хочешь курочку разрубить - возьми топорик, а не Kasumi. А если хочешь её аккуратно раздеть - лучше чем Kasimi 12 cm обвалочного, я инструмента не представляю.

Вообще, росто получаешь кайф от работы таким инструментом.

• Ответов 1,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

;

В силу моей первой специальности и некоторого опыта использования ножей, у меня к ним более утилитарное отношение. Больше двух ножей и открывашки для консервов никогда с собою не брал. Один рабочий - зверя добить, шкуру снять, тушу разделать. При определенном навыке нож из хорошей стали и подтачивать не надо. Причем нож вовсе не должен быть размером как у Данди-Крокодила.... Все, кстати, делалось исключительно для целей добычи пропитания, а не развлечения - не охотник я, скорее хищник Второй кухонно-хозяйственный - тонкое лезвие, мягкая сталь (правится о любой камень при необходимости). А в целом это бесконечный спор о узкой специализации и универсальности....Дело привычки....

А вообще мне топоры как-то больше нравятся....

;
Да спора-то никакого нет. Ну для немаксималистов по крайней мере. У меня на кухне кроме упомянутых Kasumi есть ещё два ножа: топорик из китайского магазина и серрейторный ножик из российского. Это если в зубах поковырять

Kasumi - это не просто так, чтобы чёнть покромсать. Это для удовольствия.

Вот твой VN 900 что, универсальный мотоцикл? Нифиганиразу. Недостатки если посчитать - рук на пальцах может не хватить. Однако ж он у тебя есть...

;
Вулкан красивый и это зачастую перевешивает недостатки. Просто их надо знать и не требовать большего. Хотя на вулкане я совсем не плохо чувствовал себя на турецких ремонтах дорог - они дорогу просто полностью сносят в этих случаях....Гравийка галимая, но ремень (это и недостаток и преимущество) совсем этого не почувствовал....

;

Вот собсно оно и есть.

При прочих недостатках получаешь наслаждение как эстетическое, так и от самого процесса.

А для "взять с собой" у меня есть какое-то невнятное произведение "Беркут" производства "Медтехники". Его и потерять не жалко если что...

• 5 месяцев спустя...
;
АиРовские ножи кто нить юзал. В часности смотрю на "Хаски", кто в теме???

;
С виду вроде нормальный, хотя твердость не указана. Но что-то мне кажется, что у нас это явно под ХО попадет....

;

Nak, чтобы изделие считалось холодным оружием, оно должно "не вписываться" сразу по всем пунктам (твёрдости, длине лезвия, ширине лезвия, высоте упора и пр.) Т.е., если ты покупаешь охрененный тесак размером с мачете, но при этом твёрдость стали оставляет желать лучшего, то это уже не холодное оружие. Так же с этим ножом из Луиса, лезвие всего 9,5, а для холодного оружия надо вроде больше 12-ти.

Правда возможно мои сведения устарели, но когда-то было так.

;
Strange_rr, к сожалению, проблем можно огрести с китайской ковырялкой для зубов. Имеется опыт вот с такой:

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

• Создать...