Перейти к содержанию

Расход топлива ТА 600 и ТА 650


Рекомендуемые сообщения

;

доброго дня форумчанам

Выбираю себе трансальп, решаю что будет лутше, выгоднее ТА600 или ТА650.

Читал где то чть 650 прожорливее своего меньшего брата. Правда это и если да то наскольо больше апетит 650ки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 290
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

;
Это уже обсуждалось - в поиск. Расход зависит от режима езды. Если на 600ке ехать выше 130 км/ч, то расход растёт экспоненциально. На 650ке кривая более гладкая, я не заметил сильной разницы в расходе при движении 120 км/ч и 150 км/ч.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

;

юзал поиск ничего вразумительного ненарыл.

Понимаю что расход зависит от стиля езды, состояния мота и прочих факторов. Интересует вопрос насколько больше, если больше, 650ка хавает бенза если будет находится в равных условиях с ТА600.

А то читал где то такие враки что 650ка кушает на 1-1,5 больше 600 ки птиравных условиях эксплуатации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

;

Quote (dimler)
ничего вразумительного ненарыл
Смотри обсуждения 650ки - там было.

 

dimler, с твоими требованиями тебе надо не выёживаться, а купить как подавляющее большинство украинских колхозников мопед 50 кубов.

Если карбы "настроить", то любой мот будет жрать немеряно. А стоимость топлива может скомпенсироваться стоимостью расходников, резины и т.д. Расход топлива - э

то единственный критерий что-ли?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

;

Quote (dimler)
650ка хавает бенза если будет находится в равных условиях с ТА600. А то читал где то такие враки что 650ка кушает на 1-1,5 больше 600 ки птиравных условиях эксплуатации.

Нету двух одинаковых мотоциклов после того как за руль сели два разных наездника!!!

Выбор передачи, стиль езды и много чего влияет и на потребление топлива и на пробег расходников и на всё остальное.

Нужно брать то, что ремонто пригодно (не ушатано предыдущем хозяином) и знать и уметь ездить на двухколёсном друге.

Удаче на дороге!

p/s/ сколько людей, столько и вранья...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

;

borkhes спасибо большое за совет. куда уж нам до росийских колхозников ездящих наверное исключительно на японцах ну и темболее до мАсквичей...

 

Тему можно закрыть, вопрос снят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

;

Раз такая тема, возник вопрос про расход ТА600.

Есть TA600 97 года. Заливаю полный бак 92 бензина (пробовал разные заправки, поведение одинаковое), сбрасываю суточный пробег. Проезжаю где-то 230-240 км по городу в режиме не более 120 кмч, после чего приходится переключаться на резерв. Проезжаю еще 5-10 км до заправки и там заливаю не больше 13,5 литров до полного бака.

Если верить характеристикам, то у ТА600 бак 18 литров из них 2 резерва, то есть я должен залить не меньше 16 литров, но они туда не влезают..никак...

В общем 13,5 никак не равно 16 литров, поэтому закралось подозрение, что что-то не так...и тут два вопроса:

1. Сколько ТА600 должен проезжать км на полном баке до резерва?

2. Что может быть не так с мотом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

;

ChainFlinger, все с ним в порядке..

возьми как нибудь баклажку с собой и на заправке туда 2 литра залей и полный бак (только бак заливай под конец медленно, там уровень плавно опускается)

выкатывай до резерва с замером километража, после переключения на резерв, снова замеряй километраж до остановки.. как высохнешь - клади (в пямом смысле) мот на левый бок и снова едь до сухого..

потом сложи километражи и за одно оценишь сколько ты на резерве можешь протянуть..

 

и ты удивишься, что на полном баке до резерва у тебя буде - 240, а на "резерве" до сухого еще почти 100

 

а это все от того, что бак у нас "половинится" рамой, и трубка "основного" бака стоит чуть выше, и потому резерв не 3л, а почти 4.5..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

;

dimler, обращайся если что.

 

ChainFlinger, я на 600ке ездил примерно так же. 250 до резерва. Сколько потом заливал - хз. Когда "топил", то резерв наступал на 150-190. С мёртвым воздуханом резерв как-то раз наступил на 140))) Сейчас те же 250-280 км на 15-18 литров, но средняя скорость и динамика соответственно сейчас выше. Как и что тут сравнивать - не знаю)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...