dimler Опубликовано 27 мая, 2012 ; Поделиться Опубликовано 27 мая, 2012 доброго дня форумчанам Выбираю себе трансальп, решаю что будет лутше, выгоднее ТА600 или ТА650. Читал где то чть 650 прожорливее своего меньшего брата. Правда это и если да то наскольо больше апетит 650ки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
borkhes Опубликовано 27 мая, 2012 ; Поделиться Опубликовано 27 мая, 2012 Это уже обсуждалось - в поиск. Расход зависит от режима езды. Если на 600ке ехать выше 130 км/ч, то расход растёт экспоненциально. На 650ке кривая более гладкая, я не заметил сильной разницы в расходе при движении 120 км/ч и 150 км/ч. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimler Опубликовано 27 мая, 2012 ; Автор Поделиться Опубликовано 27 мая, 2012 юзал поиск ничего вразумительного ненарыл. Понимаю что расход зависит от стиля езды, состояния мота и прочих факторов. Интересует вопрос насколько больше, если больше, 650ка хавает бенза если будет находится в равных условиях с ТА600. А то читал где то такие враки что 650ка кушает на 1-1,5 больше 600 ки птиравных условиях эксплуатации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
borkhes Опубликовано 27 мая, 2012 ; Поделиться Опубликовано 27 мая, 2012 Quote (dimler)ничего вразумительного ненарылСмотри обсуждения 650ки - там было. dimler, с твоими требованиями тебе надо не выёживаться, а купить как подавляющее большинство украинских колхозников мопед 50 кубов. Если карбы "настроить", то любой мот будет жрать немеряно. А стоимость топлива может скомпенсироваться стоимостью расходников, резины и т.д. Расход топлива - э то единственный критерий что-ли?))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snakefish Опубликовано 27 мая, 2012 ; Поделиться Опубликовано 27 мая, 2012 Quote (dimler)650ка хавает бенза если будет находится в равных условиях с ТА600. А то читал где то такие враки что 650ка кушает на 1-1,5 больше 600 ки птиравных условиях эксплуатации. Нету двух одинаковых мотоциклов после того как за руль сели два разных наездника!!! Выбор передачи, стиль езды и много чего влияет и на потребление топлива и на пробег расходников и на всё остальное. Нужно брать то, что ремонто пригодно (не ушатано предыдущем хозяином) и знать и уметь ездить на двухколёсном друге. Удаче на дороге! p/s/ сколько людей, столько и вранья... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimler Опубликовано 27 мая, 2012 ; Автор Поделиться Опубликовано 27 мая, 2012 borkhes спасибо большое за совет. куда уж нам до росийских колхозников ездящих наверное исключительно на японцах ну и темболее до мАсквичей... Тему можно закрыть, вопрос снят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ChainFlinger Опубликовано 27 мая, 2012 ; Поделиться Опубликовано 27 мая, 2012 Раз такая тема, возник вопрос про расход ТА600. Есть TA600 97 года. Заливаю полный бак 92 бензина (пробовал разные заправки, поведение одинаковое), сбрасываю суточный пробег. Проезжаю где-то 230-240 км по городу в режиме не более 120 кмч, после чего приходится переключаться на резерв. Проезжаю еще 5-10 км до заправки и там заливаю не больше 13,5 литров до полного бака. Если верить характеристикам, то у ТА600 бак 18 литров из них 2 резерва, то есть я должен залить не меньше 16 литров, но они туда не влезают..никак... В общем 13,5 никак не равно 16 литров, поэтому закралось подозрение, что что-то не так...и тут два вопроса: 1. Сколько ТА600 должен проезжать км на полном баке до резерва? 2. Что может быть не так с мотом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tato Опубликовано 27 мая, 2012 ; Поделиться Опубликовано 27 мая, 2012 ChainFlinger, все с ним в порядке.. возьми как нибудь баклажку с собой и на заправке туда 2 литра залей и полный бак (только бак заливай под конец медленно, там уровень плавно опускается) выкатывай до резерва с замером километража, после переключения на резерв, снова замеряй километраж до остановки.. как высохнешь - клади (в пямом смысле) мот на левый бок и снова едь до сухого.. потом сложи километражи и за одно оценишь сколько ты на резерве можешь протянуть.. и ты удивишься, что на полном баке до резерва у тебя буде - 240, а на "резерве" до сухого еще почти 100 а это все от того, что бак у нас "половинится" рамой, и трубка "основного" бака стоит чуть выше, и потому резерв не 3л, а почти 4.5.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
borkhes Опубликовано 27 мая, 2012 ; Поделиться Опубликовано 27 мая, 2012 dimler, обращайся если что. ChainFlinger, я на 600ке ездил примерно так же. 250 до резерва. Сколько потом заливал - хз. Когда "топил", то резерв наступал на 150-190. С мёртвым воздуханом резерв как-то раз наступил на 140))) Сейчас те же 250-280 км на 15-18 литров, но средняя скорость и динамика соответственно сейчас выше. Как и что тут сравнивать - не знаю))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gesser Опубликовано 27 мая, 2012 ; Поделиться Опубликовано 27 мая, 2012 6,5 литров на сотню та 600 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти