Roston Опубликовано 22 сентября, 2013 ; Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 Здравствуйте комрады. Вчера стал счастливым обладателем Трансальп 600 1999 г.в. \ Попробую кратко описать проблему. Ездил выбирать с механиком, он проверил мот от и до, компресию, диски, електронику и т.д. Обратно мот решились гнать своим ходом. Я на ТА он на машине, ехали ехали и когда я уже подьежал до дома, я остановился 500 м возле дома перезвонить, не удержал ТА и приложил его и сразу же заглушил. Подняв его, попробовал завестись, но забыл выключить фару, всё тщетно. Выключил фару - то же самое. Сначала индикаторы масла и нейтрали горели при включенном зажигании, сейчас даже они не горят. Пробовал завестись с толкача, то ли опыта мало то ли просто не заводится. Подскажите что делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evseich Опубликовано 22 сентября, 2013 ; Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 С аккумулятором что, проверил, напряжение есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roston Опубликовано 22 сентября, 2013 ; Автор Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 Evseich, спасибо за столь быстрый ответ. Я его загнал в гараж ночью, по этому еще не смотрел. Сейчас буду туда идти - хотел узнать на что смотреть то Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ХХХХХ Опубликовано 22 сентября, 2013 ; Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 Посмотри цел ли аккумулятор, посмотри не включен ли аварийный стоп двигателя , красная кнопка на правом пульте там где кнопка стартера.. Вообще ТрансАльпы валяния переносят прекрасно, при наличии дуг не повреждаются совершенно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrdickdoe Опубликовано 22 сентября, 2013 ; Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 Может карбы просто осушились на боку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться