-
Постов
500 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
1 ОбычныйКонтакты
-
Имя
Милован
-
Город
Солнечногорск
-
Телефон
+79166194756
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Мотоцикл
Был SUZUKI XF650 FREEWIND 2001 г. Теперь SYM Maxsym 400i 2012 г.
-
Интересы
Жизнь - движение!
Посетители профиля
547 просмотров профиля
-
Поменял ключ в ключ на Сим Маким 400И без АБС 2012 г. 50 т.км пробега из толковых рук. Счастливый обладатель Ветерка уже имел такой же 10 лет назад, но дорестайл. На максискутере мне в дороге комфортней, а вот 2-му номеру хуже. На Ветерке она сидела за мной, на Симе надо мной - страшней и холодней. И садится удобно только сперва 2-й номер, потом райдер.
-
Он "плох" тем, что не на слуху. Тру эндуристы выберут ДР650 - те же яйца, только более внедорожные. Дорожников предложений вообще вагон и маленькая тележка. Долго Ветерки висят т.к. за копейки их продавать не спешат, зная их крепкость, универсальность, и неприхотливость. За 250т.р. уже трое готовы были примчаться - хрен, он стоит дороже!!! По крайней мере пока сезон и я на нем катаю. Про слабый или сильный ничего не скажу - он у меня первый и единственный. Вдвоем с общим весом 150+++ позволяет выбирать свою удобную скорость, а не идти в потоке. Максискутер максискутеристы посоветовали Сим Махим 400, а еще веселей 600. Мелкие 250 кубовые уже не рассматриваю.
-
1. Модель Suzuki XF650 Freewind 2. Год выпуска 2001 3. Пробег 77900 км. 4. Состояние хорошее, ничего не требует. 5. Цена 300000 р. 6. Место осмотра: Солнечногорск, Химки, Зеленоград по договоренности. 7. Контакты продавца +7 9166194756 И снова здрасьте! Фотки чей та перевернулись почти все ((( Из 5, по моим подсчетам, владельцев этого мота, 4 имеют клубную регистрацию. Четвертый, у которого я и купил, откатал на нем сезон и пересел на Гуся. Вот он единственный не нашенский. Мот абсолютно живой, катает меня и моего второго номера почти каждый день. Коцки по пластику на укрупненных фото. Лифтован см на 5. С моими гигантскими 172 см. в эндурных ботах до земли достаю всей стопой. Ветерок устраивает во всем, кроме.... Это мой первый мот, владею с 2019 и сейчас зачесалось на макси-скутер. Хочу бОльшей ветрозащиты и не одевать каждый раз черепаху, наколенники и не покупать эндурные боты взамен разлагающихся по атомам имеющимся. Для начала поглядываю на CFMOTO 250 JETMAX как бюджетный вариант с небольшим расходом и хорошей ветрозащитой.
-
Вскрой навигатор, посмотри размер АКБ, напряжение и емкость. По этим параметрам и подберешь. Если окажется, что можно впихнуть бОльшего размера, то и емкость еще увеличишь.
-
У меня модель МТ-5001, совсем другой.
-
Меня этот навик вполне устраивает - ни разу не подвел и привычен.
-
Батарея приказала долго жить. Саморазряд в любом состоянии. Ночь стоял на заряде - 50%, 80 км дороги и сдох прям у конечной точки маршрута. Но есть и приятный момент - подходящая батарея на Озоне, быстро и не дорого: https://www.ozon.ru/product/akkumulyator-akb-universalnyy-premium-quality-51-45-10mm-2900mah-3-7v-a04551-02-1959896989/?__rr=1&at=DqtDLvrNgs9w9GJ8IMAQ6X4t1XW1k4uvAX8qBTWEgAmj Только разъем припаять от старой.
-
Добавляем к этому высокий аэродинамический коэффициент и получаем значительное увеличение расхода. На "низких" скоростях расход будет определять кубатура. Высокая позволяет сжигать больше топлива, но и ускорение соответствующее. Малокубатурники "нюхают", но и "не едут". На средних скоростях влияние кубатуры уменьшается, но увеличивается коэф. сопротивления - расход чекушек приближается к 600+. На высоких - чекушек нет, но есть значительное увеличение расхода у 600+
-
Вот стащил диаграмку наглядно показывающую влияние скорости на возрастание сопротивлению воздушного потока. Сопротивление качению можно принять как постоянное. А вот аэродинамическое сопротивление на 90 в 2 раза больше 60 км\ч, а 105 - 3 раза. Вот в этом, скорей всего, собака и зарыта.
-
В свое время уточнял вопрос расхода мотов в сравнении с авто (6 л. может жрать как тонный недопривод, так и 200 кг. мот, ну как так?!!) у механиков, близких к автоспорту, так чем выше скорость тем больше увеличивается расход топлива из-за аэродинамического сопротивления. На трассе при крейсерской, близкой к максимальной сопротивление и расход тоже будут максимальными. В городе низкокубатурные моты просто не успевают выйти на такой режим.
-
Страханулся на этот год с первого раза. Через Сравни дали на выбор 3 страховых: Альфа, РГС и Ингосстрах. Цена одна у всех 2008р за 48 л.с. Сделал в РГС, у меня там и грузовик страхуют. В прошлом году они мота отказались.