Перейти к содержанию

Папуся

Свой
  • Постов

    500
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

Контакты

  • Имя
    Милован
  • Город
    Солнечногорск
  • Телефон
    +79166194756
  • Email

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Мотоцикл
    Был SUZUKI XF650 FREEWIND 2001 г. Теперь SYM Maxsym 400i 2012 г.
  • Интересы
    Жизнь - движение!

Посетители профиля

547 просмотров профиля
  1. Поменял ключ в ключ на Сим Маким 400И без АБС 2012 г. 50 т.км пробега из толковых рук. Счастливый обладатель Ветерка уже имел такой же 10 лет назад, но дорестайл. На максискутере мне в дороге комфортней, а вот 2-му номеру хуже. На Ветерке она сидела за мной, на Симе надо мной - страшней и холодней. И садится удобно только сперва 2-й номер, потом райдер.
  2. Намек понял, но лень))) Или так уйдет - в связи с погодой сейчас он вАще...., или передумаю продавать))) Я особо не спешу - на данный момент Ветерок основной транспорт для меня и жены.
  3. Объяснили. Вариатор и малая кубатура не даст экономии топлива при предполагаемых дальняках с крейсером в районе 100 км\ч.
  4. Он "плох" тем, что не на слуху. Тру эндуристы выберут ДР650 - те же яйца, только более внедорожные. Дорожников предложений вообще вагон и маленькая тележка. Долго Ветерки висят т.к. за копейки их продавать не спешат, зная их крепкость, универсальность, и неприхотливость. За 250т.р. уже трое готовы были примчаться - хрен, он стоит дороже!!! По крайней мере пока сезон и я на нем катаю. Про слабый или сильный ничего не скажу - он у меня первый и единственный. Вдвоем с общим весом 150+++ позволяет выбирать свою удобную скорость, а не идти в потоке. Максискутер максискутеристы посоветовали Сим Махим 400, а еще веселей 600. Мелкие 250 кубовые уже не рассматриваю.
  5. 1. Модель Suzuki XF650 Freewind 2. Год выпуска 2001 3. Пробег 77900 км. 4. Состояние хорошее, ничего не требует. 5. Цена 300000 р. 6. Место осмотра: Солнечногорск, Химки, Зеленоград по договоренности. 7. Контакты продавца +7 9166194756 И снова здрасьте! Фотки чей та перевернулись почти все ((( Из 5, по моим подсчетам, владельцев этого мота, 4 имеют клубную регистрацию. Четвертый, у которого я и купил, откатал на нем сезон и пересел на Гуся. Вот он единственный не нашенский. Мот абсолютно живой, катает меня и моего второго номера почти каждый день. Коцки по пластику на укрупненных фото. Лифтован см на 5. С моими гигантскими 172 см. в эндурных ботах до земли достаю всей стопой. Ветерок устраивает во всем, кроме.... Это мой первый мот, владею с 2019 и сейчас зачесалось на макси-скутер. Хочу бОльшей ветрозащиты и не одевать каждый раз черепаху, наколенники и не покупать эндурные боты взамен разлагающихся по атомам имеющимся. Для начала поглядываю на CFMOTO 250 JETMAX как бюджетный вариант с небольшим расходом и хорошей ветрозащитой.
  6. Вскрой навигатор, посмотри размер АКБ, напряжение и емкость. По этим параметрам и подберешь. Если окажется, что можно впихнуть бОльшего размера, то и емкость еще увеличишь.
  7. У меня модель МТ-5001, совсем другой.
  8. Меня этот навик вполне устраивает - ни разу не подвел и привычен.
  9. Батарея приказала долго жить. Саморазряд в любом состоянии. Ночь стоял на заряде - 50%, 80 км дороги и сдох прям у конечной точки маршрута. Но есть и приятный момент - подходящая батарея на Озоне, быстро и не дорого: https://www.ozon.ru/product/akkumulyator-akb-universalnyy-premium-quality-51-45-10mm-2900mah-3-7v-a04551-02-1959896989/?__rr=1&at=DqtDLvrNgs9w9GJ8IMAQ6X4t1XW1k4uvAX8qBTWEgAmj Только разъем припаять от старой.
  10. Добавляем к этому высокий аэродинамический коэффициент и получаем значительное увеличение расхода. На "низких" скоростях расход будет определять кубатура. Высокая позволяет сжигать больше топлива, но и ускорение соответствующее. Малокубатурники "нюхают", но и "не едут". На средних скоростях влияние кубатуры уменьшается, но увеличивается коэф. сопротивления - расход чекушек приближается к 600+. На высоких - чекушек нет, но есть значительное увеличение расхода у 600+
  11. Вот стащил диаграмку наглядно показывающую влияние скорости на возрастание сопротивлению воздушного потока. Сопротивление качению можно принять как постоянное. А вот аэродинамическое сопротивление на 90 в 2 раза больше 60 км\ч, а 105 - 3 раза. Вот в этом, скорей всего, собака и зарыта.
  12. В свое время уточнял вопрос расхода мотов в сравнении с авто (6 л. может жрать как тонный недопривод, так и 200 кг. мот, ну как так?!!) у механиков, близких к автоспорту, так чем выше скорость тем больше увеличивается расход топлива из-за аэродинамического сопротивления. На трассе при крейсерской, близкой к максимальной сопротивление и расход тоже будут максимальными. В городе низкокубатурные моты просто не успевают выйти на такой режим.
  13. Страханулся на этот год с первого раза. Через Сравни дали на выбор 3 страховых: Альфа, РГС и Ингосстрах. Цена одна у всех 2008р за 48 л.с. Сделал в РГС, у меня там и грузовик страхуют. В прошлом году они мота отказались.
×
×
  • Создать...