Перейти к содержимому

Фотография

Сцепление


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 639

#1
nekish

nekish

    только пришел

  • Только пришел
  • 6 сообщений
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda Transalp 650 V
Здравствуйте! Есть у кого в наличии ось, которая входит в картер(вроде правильно называется рычаг сцепления), и соответствующие прокладки (их там 5 штук). Куплю.

#2
Димыч

Димыч

    Простой И Злобный ДимЕЦ

  • Купец-коробейник
  • 8289 сообщений
  • Город: наш адрес не дом и не улица(с), Россия
  • Мотоцикл: CB-1 -> XL-600VX -> R1150RT

личку смотри



#3
GROM2010

GROM2010

    бывает тут

  • Свой
  • 55 сообщений
  • Город: Казань
  • Мотоцикл: Honda XL 600 V Transalp

Здравствуйте Братья форумчане :)  Подскажите пожалуйста на счет фрикционных дисков сцепления  FERODO FCD0125, стоит ли их ставить? Решил сцепление обновить, вот у нас в магазине такие есть, и пружины этой же фирмы. 

 


#4
Mrak2k

Mrak2k

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3775 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: XL650V1

чтобы не плодить тем, опишу проблему тут:
сцепление начинает пробуксовывать при резком открытии газа после 5000 оборотов.
отпуск троса, пропуском рубашки внизу у двигателя ненадолго спасает ситуацию. делаешь свободный ход рычага 5мм. все ок. рвет как сладкий зайчик. на любом диапазоне оборотов. но через примерно 500км (последнее время это 200-300км) тросик снова сам по себе натягивается, свободный ход рычага выбирается (САМ ПО СЕБЕ!) и сцепление начинает снова пробуксовывать после 5000 оборотов. горячее/холодное не важно.
пока отпускать есть куда... но что делать когда ход резьбы для регулировочных гаек на рубашке внизу закончится...
может ли это свидетельствовать о кончине дисков сцепления? пружины?
около 10 тыс км назад, когда перетряхивал мотор. пружины и диски (и те и те) мерял. все было в нижнем пределе допустимых значений.
сразу оговорюсь использую "автомасло" но дело точно не в нем. на нем около 1000+ км все было ок. и только последние 500км начало снова парить моск, как в том году. когда подобное наблюдалось и на "мотомасле" правда с гораздо большим интервалом. под 1000-1500км. так что дело не в масло это точно.


Сообщение отредактировал Mrak2k: 12 June 2017 - 00:08


#5
Gipoid

Gipoid

    живет здесь

  • Свой
  • 1071 сообщений
  • Город: Москва СВАО Отрадное
  • Мотоцикл: TTR250RAID>Тransalp-650 v1>V-STROM 650А Badjaj180 Yamaha FZ6S

Не хороший симптом, про мот не скажу, но на Тазах переднеприводных , по мере износа диска лепестки на корзине приподнимаются, смещаются ближе к выжимному, от сюда задирается педаль сцепления вверх и требуется регулировкой опускать ниже.потом уже буксовать начинает, на заднеприводных Вазах тоже по мере износа диска свободный ход пропадает,на штоке регулировки , там гидравлика.



#6
Mrak2k

Mrak2k

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3775 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: XL650V1

спасибо, думаю что в общем ничто иное выбирать трос не может, кроме как износ дисков сцепления.

ок. попозже закажу комплект пружин и дисков. приедут - поменяю.

как думаешь стальные тоже менять? (или разобрать померить и из этого исходить?)


Сообщение отредактировал Mrak2k: 12 June 2017 - 00:21


#7
Gipoid

Gipoid

    живет здесь

  • Свой
  • 1071 сообщений
  • Город: Москва СВАО Отрадное
  • Мотоцикл: TTR250RAID>Тransalp-650 v1>V-STROM 650А Badjaj180 Yamaha FZ6S

Да вроде у кого  здесь буксовало, не описывали, что трос натягивался так часто, х.з. наверно сначала разобрать лучше, диски в наличии должны в Мск быть. 



#8
Mrak2k

Mrak2k

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3775 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: XL650V1

диски в наличии должны в Мск быть.

ферродо недорогие вроде.

+ пружины.

про стальные посмотрим при разборке.

 

у меня еще корзина погромыхивать стала когда на холодную выжимаешь сцепление.



еще может выжимной механизм. или подшипник... но это в любом случае покажет вскрытие.


Сообщение отредактировал Mrak2k: 12 June 2017 - 00:52


#9
Mrak2k

Mrak2k

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3775 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: XL650V1

проблема ушла временно. теперь даже свободный ход на ручке не очень спасает. на 5500 оборотах. идет пробуксовка. совершенно четкая. хорошо чувствуется на трассе или в горку. на 5 передаче еле еле 110-120. все что выше 5500 оборотов мимо ускорения. идет вибрация и ничего боле. стрелка тахометра подпрыгивает до 8 -9 тыс. скорость остается неизменной практически.

 

как вообще ведет себя кончившееся сцепление? именно так?

(на масло не грешу. ибо все с начала сезона отлично ездило и ускорялось на протяжении 3+ тысяч.)

вопрос 2: какие диски брать?

кто ставил вышеозначенные ферродо? или оригинал? может какие trw/lucas например? какие бывают?

кто что посоветует? кто сам какие ставил?

 

пружинки тоже поменяю естесьно.

диски были в нижнем пределе допуска при переборке. тысяч 15 назад. наверное пора...

 

отдельный вопрос к Димцу и Кошке: есть сцепление на 650-ку? + пружины в наличии у вас в мск? и какое сцепло? ну фирма? буду благодарен за ответ в личку с ценами.


Сообщение отредактировал Mrak2k: 07 July 2017 - 21:48


#10
Костян 31

Костян 31

    живет здесь

  • Свой
  • 1000 сообщений
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: 11лет на XL650VY => R 1200GS

Именно так сцепа и кончается. Брал весрах и усиленные пружинки . Весрах не нравится , не буксует , но свободный ход меняется . от температуры двигателя.