После многих мытарств, скитаний, шитхепенсов и независящих от меня факапов, которым я стойко сопротивлялся и героически преодолевал я наконец-то смог добраться до свого мотоцикла и начать его так сказать ремонт.
С позволения админимстрации и модераторов хочу освещать в этой теме свой ремонт, делится и спрашивать совета.
Я напомню что послужило: осенью 2 ноября, у меня внезапно случился вот такой факап:
вот вчера не было. сегодня есть. я самостоятельно добрался до гаража, помыл мотик и оставил до тепла. тогда бокс был металл холодный. зимой не вариант колупать. да и дел очень много других. сейчас я волею судеб перебрался к другу в теплый кирпичный бокс.
итак, начнем:
снял пластик, бак, воздушный фильтр.
слил антифриз. отсоединил патрубки охлаждения.
снял карбюраторы, предварительно отсоединив от них тросики газа и подсоса и клемму датчика дроссельной заслонки как я понимаю.
снятию клапанной крышки (с мотором на раме) препятствовал отводной патрубок. открутил болт который его держит. легонько пошатал и потянул на себя. (аналогичне были на вулкане) он вышел вот в таком виде. часть отгнила? отгорела? это что лили и как грели?
вот это канешн подстава.... вопрос: как выковырять остатки не насрав в систему ОЖ. магнит? пылесос?
к слову: никаких резинок под ним я не обнаружил. вообще. это млин как?
снял клапанную крышку. визуально не смог определить проблему. цепь натянута как струна. посветил в шахту фонариком. даже увидел звезду коленвала. закрыл пока крышку и приступил к переднему цилиндру. прошу простить за качество фоток. но так сильно волновался и хотел в гараж, что забыл дома нормальный фотик.
флажок натяжителя цепи грм заднего цилиндра. еще буду читать мануал, насколько он должен вылезать. кажется что-то больше 5мм - замена цепей.
чтобы добраться до клапанной крышки переднего цилиндра нужно было снять оба радиатора, корпус термостата и катушку зажигания переднего цилиндра.
флажок натяжителя переднего цилиндра. цепь тоже натянута в шахте. попытка пальцами приподнять цепи грм со звезды распредвала не увенчалась успехом. видимо нужно снимать натяжитель чтобы оценить его состояние.
мот был оставлен в таком состоянии до завтра. ушел читать про нятяжители. как его грамотно разрядить и снять для оценки состояния. в каком положении установить коленвал, чтобы не сбить фазы и не встретить поршень с клапанами.
в процессе разборки создалось впечатление, что мотоцикл не разбирали давно. винты закисшие, старые. судя по всему мой мот хорошо поездил по Белоруси, потом пробег скрутили и продали в Россию.
Сообщение отредактировал Mrak2k: 26 March 2016 - 22:08