Перейти к содержимому

Фотография

Колупаю свою 650-ку.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1673

#1
Mrak2k

Mrak2k

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3775 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: XL650V1

После многих мытарств, скитаний, шитхепенсов и независящих от меня факапов, которым я стойко сопротивлялся и героически преодолевал я наконец-то смог добраться до свого мотоцикла и начать его так сказать ремонт.

С позволения админимстрации и модераторов хочу освещать в этой теме свой ремонт, делится и спрашивать совета.

 

Я напомню что послужило: осенью 2 ноября, у меня внезапно случился вот такой факап:

вот вчера не было. сегодня есть. я самостоятельно добрался до гаража, помыл мотик и оставил до тепла. тогда бокс был металл холодный. зимой не вариант колупать. да и дел очень много других. сейчас я волею судеб перебрался к другу в теплый кирпичный бокс.
 

итак, начнем:
снял пластик, бак, воздушный фильтр.
06claiWt0IQ.jpg

 

слил антифриз. отсоединил патрубки охлаждения.
снял карбюраторы, предварительно отсоединив от них тросики газа и подсоса и клемму датчика дроссельной заслонки как я понимаю.

JsVwR_OWgic.jpg

 

снятию клапанной крышки (с мотором на раме) препятствовал отводной патрубок. открутил болт который его держит. легонько пошатал и потянул на себя. (аналогичне были на вулкане) он вышел вот в таком виде. часть отгнила? отгорела? это что лили и как грели?

EhfybA-gTyI.jpg

вот это канешн подстава.... вопрос: как выковырять остатки не насрав в систему ОЖ. магнит? пылесос?
к слову: никаких резинок под ним я не обнаружил. вообще. это млин как?

 

снял клапанную крышку. визуально не смог определить проблему. цепь натянута как струна. посветил в шахту фонариком. даже увидел звезду коленвала. закрыл пока крышку и приступил к переднему цилиндру. прошу простить за качество фоток. но так сильно волновался и хотел в гараж, что забыл дома нормальный фотик.

BV_oUYXTgCw.jpg

 

флажок натяжителя цепи грм заднего цилиндра. еще буду читать мануал, насколько он должен вылезать. кажется что-то больше 5мм - замена цепей.

edfByrnWC9w.jpg

 

чтобы добраться до клапанной крышки переднего цилиндра нужно было снять оба радиатора, корпус термостата и катушку зажигания переднего цилиндра.
hMq1eSZQe0M.jpg

 

флажок натяжителя переднего цилиндра. цепь тоже натянута в шахте. попытка пальцами приподнять цепи грм со звезды распредвала не увенчалась успехом. видимо нужно снимать натяжитель чтобы оценить его состояние.

furZwE6fSeE.jpg

 

мот был оставлен в таком состоянии до завтра. ушел читать про нятяжители. как его грамотно разрядить и снять для оценки состояния. в каком положении установить коленвал, чтобы не сбить фазы и не встретить поршень с клапанами.
BGKzeeKZIHQ.jpg

 

в процессе разборки создалось впечатление, что мотоцикл не разбирали давно. винты закисшие, старые. судя по всему мой мот хорошо поездил по Белоруси, потом пробег скрутили и продали в Россию.


Сообщение отредактировал Mrak2k: 26 March 2016 - 22:08


#2
zavhoz

zavhoz

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 425 сообщений
  • Город: москва
  • Мотоцикл: та 650 и клх250

до снятия мотора с рамы вроде немного осталось .....в сцепление не полезеш?



#3
Mrak2k

Mrak2k

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3775 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: XL650V1

честно скажу: скидывать мотор с рамы не хочется... хочется найти проблему, и собрать все обратно. затеивать большую инспекцию мотора с вливаниями в него бабок не сильно хочется. нет ни времени, ни бабок.

есть у меня подозрение, что это может быть привод помпы или маслонасоса. щас сижу разбираюсь что в этом моторе еще на цепи. потому что по звуку это именно цепь.

и если дело не в цепях ГРМ и не в натяжителях с башмаками, то да, полезу вниз. сниму как минимум боковые крышки посмотреть чо и как.
сцепление работало пормально. мозги не парило.


Сообщение отредактировал Mrak2k: 26 March 2016 - 22:17


#4
Йети

Йети

    давно живет здесь

  • Свой
  • 4826 сообщений
  • Город: Рыбинск
  • Мотоцикл: HONDA XL600V TRANSALP 1988 г.в.

вопрос: как выковырять остатки не насрав в систему ОЖ

когда ты увидишь стоимость этой трубочки на экзисте(например),у тебя будут другие мысли. если такое снаружи,то значит внутри уже плавает вся эта кака,так что не боись,промывка системы охлаждения тебе обязательна,а ,учитывая  внешний вид отгнившего кусочка, тебе стоит немедленно (помолясь,предварительно) приступить к изучению радиаторов,оценке их забитости ржавчиной. с нетерпением жду продолжения эпопеи!

#5
Mrak2k

Mrak2k

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3775 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: XL650V1

промывка системы охлаждения тебе обязательна

в том году промывал. сразу после покупки. купил ликвимолевкую промывку системы охлаждения и несколько раз с дистилятом прогонял. добился чистой жидкости на выходе. только после этого налил новый антифриз.

 

когда ты увидишь стоимость этой трубочки на экзисте(например)

да хрен бы с ней. 1000+р она стоит. ну куплю проблем нет, чтож делать.
видимо упорно лили воду. чегож мне так везет-то на помойки...
 

 

к изучению радиаторов


гляну конечно. я уже понял что этот сезон я вообще не катаюсь походу.



на этом этапе, может правда скинуть пихло будет проще, чем разбирать выпуск, снимать дуги?

хотя их так и так снимать...

блин. я очень надеялся что это сдох натяжитель цепи грм. завтра сниму их, попробую понять что и как.

самое обидное, что установить источник звука никак не удалось на работающем моторе. ни так, ни через ключ к уху. везде слышен.


Сообщение отредактировал Mrak2k: 26 March 2016 - 22:29


#6
Йети

Йети

    давно живет здесь

  • Свой
  • 4826 сообщений
  • Город: Рыбинск
  • Мотоцикл: HONDA XL600V TRANSALP 1988 г.в.

что этот сезон я вообще не катаюсь походу

прекратить истерику!!! трудности должны придавать сил к их преодолению! мы все морально тебя поддерживаем! обязательно будем мешать тебе глупыми мыслями,бредовыми идеями и всякой словесной фигнёй (это я про себя!) :lol:  :lol:  :lol:

#7
Mrak2k

Mrak2k

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3775 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: XL650V1

обязательно будем мешать тебе глупыми мыслями,бредовыми идеями

:D :D :D

спасибо!



 

трудности должны придавать сил к их преодолению!

я чот уже устал их преодолевать ))) сплошные трудности в моем мото-стаже. люди кататют а я гайки кручу... думал с альпом будет по другому. нет, все по старому. :D


Сообщение отредактировал Mrak2k: 26 March 2016 - 22:33


#8
nick5228

nick5228

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2250 сообщений
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: Transalp xl650,был

. чегож мне так везет-то на помойки...

Не вешай нос,не ты один!А крышку сцепы скинь-глянешь как там цепь маслонасоса,если уж так попёрло то и двигун сдёрнуть ерунда!!!

#9
Mrak2k

Mrak2k

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3775 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: XL650V1

спасибо! бум искать что шкварчит.



#10
nick5228

nick5228

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2250 сообщений
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: Transalp xl650,был

Главное без фанатизма!