Перейти к содержимому

Фотография

Регулируемая вилка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 62

#1
MadJack

MadJack

    живет здесь

  • Свой
  • 646 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: Transalp XL 600

Выношу на суд свой небольшой тюннинг передней вилки. Америки, думаю, не открою, сказав, что штатная вилка у ТА очень мягкая. Лично я ее частенько пробивал во время эндурных покатушек, что меня очень раздражало. Ковыряясь в гараже и думая, как бы эту ситуацию исправить, взгляд упал на вилку моего первого мотоцикла - Хонды CB 400 SF, да не простой, а S-версии. В отличие от обычной у Эски на перьях вилки стоят крышки с регулируемым поджатием пружин. Откуда-то помню, что диаметр ТАшной и Сибишной вилки одинаков, поэтому главное, чтобы совпала резьба. Недолго думая скрутил одну и другую. Резьба одинаковая.

537a0a4b59b1d_DSC03942.jpg

Правда внутрь ТАшного пера тюненая крышка пролазить не захотела, почему-то упираясь шайбой в резьбу. Напильником исправил положение, сняв полтора мм с диаметра. После совершенного над ней такого кощунства крышка встала как родная.

537a0b4105d4b_DSC03946.jpg

То же самое было проделано и со второй. После установки регулировки были затянуты под ноль, только хардкор! :D

537a0bcacb4d2_DSC03948.jpg

Быстро все собрал, затянул и погнал испытывать изменения в конструктив) Пока ехал по городу, разницы в движении особо не почувствовал, ну может слегка жестче, на грани ощущений. А вот на светофорах вилка стала проседать гораздо меньше. Теперь качает не как на барже во время шторма) Выехал за город в поисках ближайшего съезда на грунтовку для поэндурить, благо с этим проблем нет, стоит только за город и выехать. Тут уже разница была куда более заметная. Скажу лишь то, что ставил себе цель именно пробить вилку. Но за весь вечер мне этого так и не удалось, хотя тыщу раз перед очередным ухабом думал, ну все, тут пробьет. А нифига, вилка отрабатывала без намека на пробой, хотя родная, помню, над более демократичными ямами уже пасовала. Так что тюннингом доволен, как слон, рекомендую к повсеместному применению, если у кого завалялась в гараже Сибиха Эска)) Хотя прогрессивные пружины я бы все же поставил, тогда хотя-бы можно ставить разные регулировки. С родными пружинами ездить можно только при максимальном затяге.



#2
padavan

padavan

    живет здесь

  • Свой
  • 784 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: TRANSALP XL650V1 2001

прогрессивные пружины-ТА совсем по другому себя ведет на пересеченке. Как этот колхоз будет работает на скорости на грунтовке фиг знает.....



#3
parmёnoff

parmёnoff

    живет здесь

  • Свой
  • 1987 сообщений
  • Город: Мск, Россия
  • Мотоцикл: xl600v custom - zabor edition
Поджатие пружин актуально при изменении нагрузки: пилот; пилот+шмурдяк; пилот+пассажир+шмурдяк.
На работу вилки поджатие не влияет. Тут работает гидравлика.

#4
MadJack

MadJack

    живет здесь

  • Свой
  • 646 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: Transalp XL 600

Мне главное, что разница чувствуется. И то, как стало мне нравится гораздо больше, чем то, как было. Согласен, еще не на всех режимах вилку испытал, надо будет по относительно ровному грейдеру еще прохватить, посмотреть, как она обрабатывает мелкие неровности на скорости.



#5
MadJack

MadJack

    живет здесь

  • Свой
  • 646 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: Transalp XL 600

Кстати, вот эти крышки в продаже http://www.pozitivmo...zhatiya-pruzhin Так что Сибиху покупать не придется :)



#6
HEKOT

HEKOT

    давно живет здесь

  • Свой
  • 4196 сообщений
  • Город: Аделаида
  • Мотоцикл: -VX800 +TА650 -GS500 +VX800 +DRZ70

Поджатие пружин актуально при изменении нагрузки: пилот; пилот+шмурдяк; пилот+пассажир+шмурдяк.

И только если хоть часть этой нагрузки положить вперёд. Например, если пилот тяжёлый. Или как у меня было, на дугах висели сумки с водой.
Прогрессивные пружинки - добро!

#7
pkill

pkill

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 414 сообщений
  • Город: 77 rus
  • Мотоцикл: был XL700, теперь GL1800 и dio28

так а стоит на 700тку ставить эти регулировки из позитив мото?

и встанут ли?

1200 то не сильно дорого, но не будет ли это бесполезный пшик?



#8
MadJack

MadJack

    живет здесь

  • Свой
  • 646 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: Transalp XL 600

pkill, если вилка 41 мм, то встанут. Должны, по крайней мере) Про бесполезность, ну фиг знает, я поставил, мне понравилось. Может у меня пружины уже подсевшие и с этими пробками они теперь работают так, как должны. Ты вилку-то часто пробиваешь? 



#9
pkill

pkill

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 414 сообщений
  • Город: 77 rus
  • Мотоцикл: был XL700, теперь GL1800 и dio28

MadJack, после того, как переварил райтмотовские дуги повыше - ниразу

купить штоли попробовать..

я так понимаю, что там их поставить - снять руль, ослабить траверсу, выкрутить стоковые пробки и вкрутить эти? всё ?



#10
MadJack

MadJack

    живет здесь

  • Свой
  • 646 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: Transalp XL 600

Я руль не снимал, так подлез, за 700-ку не говорю. Если новые войдут без проблем, то просто вкрутить и все) У меня шайба, которая давит на пружину, упиралась во внутреннюю резьбу пера, поэтому напильником немного подточил края шайбы. И да, еще вставил другие шплинты, держащие эту шайбу. Те были слишком длинные и пружина упиралась в них, а не в шайбу. Но это уже перфекционизм)