Выношу на суд свой небольшой тюннинг передней вилки. Америки, думаю, не открою, сказав, что штатная вилка у ТА очень мягкая. Лично я ее частенько пробивал во время эндурных покатушек, что меня очень раздражало. Ковыряясь в гараже и думая, как бы эту ситуацию исправить, взгляд упал на вилку моего первого мотоцикла - Хонды CB 400 SF, да не простой, а S-версии. В отличие от обычной у Эски на перьях вилки стоят крышки с регулируемым поджатием пружин. Откуда-то помню, что диаметр ТАшной и Сибишной вилки одинаков, поэтому главное, чтобы совпала резьба. Недолго думая скрутил одну и другую. Резьба одинаковая.
Правда внутрь ТАшного пера тюненая крышка пролазить не захотела, почему-то упираясь шайбой в резьбу. Напильником исправил положение, сняв полтора мм с диаметра. После совершенного над ней такого кощунства крышка встала как родная.
То же самое было проделано и со второй. После установки регулировки были затянуты под ноль, только хардкор!
Быстро все собрал, затянул и погнал испытывать изменения в конструктив) Пока ехал по городу, разницы в движении особо не почувствовал, ну может слегка жестче, на грани ощущений. А вот на светофорах вилка стала проседать гораздо меньше. Теперь качает не как на барже во время шторма) Выехал за город в поисках ближайшего съезда на грунтовку для поэндурить, благо с этим проблем нет, стоит только за город и выехать. Тут уже разница была куда более заметная. Скажу лишь то, что ставил себе цель именно пробить вилку. Но за весь вечер мне этого так и не удалось, хотя тыщу раз перед очередным ухабом думал, ну все, тут пробьет. А нифига, вилка отрабатывала без намека на пробой, хотя родная, помню, над более демократичными ямами уже пасовала. Так что тюннингом доволен, как слон, рекомендую к повсеместному применению, если у кого завалялась в гараже Сибиха Эска)) Хотя прогрессивные пружины я бы все же поставил, тогда хотя-бы можно ставить разные регулировки. С родными пружинами ездить можно только при максимальном затяге.