Перейти к содержимому

Фотография

Разная резина спереди в сзади


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#1
Anastassi

Anastassi

    Модератор

  • Модераторы
  • 1346 сообщений
  • Город: Москва-Дубна-Москва
  • Мотоцикл: Вжик 600 RR

А можно сделать так: зад - данлоп, перед - мишка? 

Или если зад данлоп, то и перед данлопом должен быть? 

Не могу найти переднюю резинку на своего малышочка.  :(



#2
burzoom

burzoom

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3230 сообщений
  • Город: Долгопрудный
  • Мотоцикл: R1100GS

Ездил шинко-мишлен, шинко-шинко, никакой разницы



#3
VoFFkA

VoFFkA

    живет здесь

  • Свой
  • 1003 сообщений
  • Город: Самара, Россия
  • Мотоцикл: Honda XL700VA+Yamaha ybr 125

Сначала ездил и спереди сзади заводской Бриджстоун. Потом ездил спереди был Бриджстоун заводской, сзади Метцелер, рекомендуемый производителем. Сейчас и спереди и сзади Метцелер, рекомендованный Хондой. Разницу в трех случаях особо и не замечал. Но когда на зад временно поставил стертую переднюю покрышку от Дрозда 1100, заметил, что управляемость на асфальте резко улучшилась, а на мокром покрытии чуствовал, как переставляло заднюю часть мотоцикла  :)



#4
Anastassi

Anastassi

    Модератор

  • Модераторы
  • 1346 сообщений
  • Город: Москва-Дубна-Москва
  • Мотоцикл: Вжик 600 RR

понятно ,спасибр :) 



#5
Димыч

Димыч

    Простой И Злобный ДимЕЦ

  • Купец-коробейник
  • 8285 сообщений
  • Город: наш адрес не дом и не улица(с), Россия
  • Мотоцикл: CB-1 -> XL-600VX -> R1150RT

В Германии запрещена эксплаутация мотоциклов с резиной разных производителей. Дальше сами думайте.

Да, есичо, я лично ощущаю даже когда резина одинакова, но с разным износом.



#6
BRAUZER

BRAUZER

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3738 сообщений
  • Город: Московская обл., Родники
  • Мотоцикл: BROS400, XL400V, AP650, R1100GS - были, F650CS - есть

Чёт думаю в нашем режиме езды разницу тяжело заметить.



#7
DimonKOT

DimonKOT

    живет здесь

  • Свой
  • 1569 сообщений
  • Город: Электросталь, Россия
  • Мотоцикл: Transalp 600, TTR-250, KTM-990 Adv

Чёт думаю в нашем режиме езды разницу тяжело заметить.


Очень даже заметна разница! Особенно в дождь, в холодную погоду и на срезках.
На перед лучше хорошую ставить.
Когда зад переставляет не страшно, а перед - не комфортно

#8
VoFFkA

VoFFkA

    живет здесь

  • Свой
  • 1003 сообщений
  • Город: Самара, Россия
  • Мотоцикл: Honda XL700VA+Yamaha ybr 125

На Ебрике вообще ездил с передней дорожной резиной и задней от Ижа, по виду немного внедорожной. Задняя покрышка была заметно выше передней и никакого дискмофорта тогда не ощущал, только передаточные отношения изменились и максимальная скорость увеличилась километров на 7-10. Конечно возможно дело было в том, что скорости были только до 110 км/час.



#9
DimonKOT

DimonKOT

    живет здесь

  • Свой
  • 1569 сообщений
  • Город: Электросталь, Россия
  • Мотоцикл: Transalp 600, TTR-250, KTM-990 Adv

дело было в том, что скорости были только до 110 км/час.


Нет! Дело было в Ебрике :))))

#10
BRAUZER

BRAUZER

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3738 сообщений
  • Город: Московская обл., Родники
  • Мотоцикл: BROS400, XL400V, AP650, R1100GS - были, F650CS - есть

Очень даже заметна разница! Особенно в дождь, в холодную погоду и на срезках

Подожди, мы говорим о говняной резине, или о нормальной, но разных производителей? И если говняная резина будет стоять и спереди и сзади, то по-твоему это намного лучше, чем если одна из них будет качественной?