А можно сделать так: зад - данлоп, перед - мишка?
Или если зад данлоп, то и перед данлопом должен быть?
Не могу найти переднюю резинку на своего малышочка.
А можно сделать так: зад - данлоп, перед - мишка?
Или если зад данлоп, то и перед данлопом должен быть?
Не могу найти переднюю резинку на своего малышочка.
Ездил шинко-мишлен, шинко-шинко, никакой разницы
Сначала ездил и спереди сзади заводской Бриджстоун. Потом ездил спереди был Бриджстоун заводской, сзади Метцелер, рекомендуемый производителем. Сейчас и спереди и сзади Метцелер, рекомендованный Хондой. Разницу в трех случаях особо и не замечал. Но когда на зад временно поставил стертую переднюю покрышку от Дрозда 1100, заметил, что управляемость на асфальте резко улучшилась, а на мокром покрытии чуствовал, как переставляло заднюю часть мотоцикла
понятно ,спасибр
В Германии запрещена эксплаутация мотоциклов с резиной разных производителей. Дальше сами думайте.
Да, есичо, я лично ощущаю даже когда резина одинакова, но с разным износом.
Чёт думаю в нашем режиме езды разницу тяжело заметить.
Чёт думаю в нашем режиме езды разницу тяжело заметить.
На Ебрике вообще ездил с передней дорожной резиной и задней от Ижа, по виду немного внедорожной. Задняя покрышка была заметно выше передней и никакого дискмофорта тогда не ощущал, только передаточные отношения изменились и максимальная скорость увеличилась километров на 7-10. Конечно возможно дело было в том, что скорости были только до 110 км/час.
дело было в том, что скорости были только до 110 км/час.
Очень даже заметна разница! Особенно в дождь, в холодную погоду и на срезках
Подожди, мы говорим о говняной резине, или о нормальной, но разных производителей? И если говняная резина будет стоять и спереди и сзади, то по-твоему это намного лучше, чем если одна из них будет качественной?