Перейти к содержанию

у кого есть/была/ездили новая Нива инжектор отзывы интересны

Sevastopol_600

Рекомендуемые сообщения

;

Задумал брать через лизинг машину,собственно это будет только новые Лады. Машина своя первая,с 18 лет езжу на мотоциклах,опыта с авто весьма мало. Люблю помесить грязь,подышать лесным воздухом .

Стоит ли брать новую Нивку? или Ларгус/Калина?

• Ответов 28
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

;

калину бери только не с двиглом 1.4..нива выепит по обслуживанию-постоянно чё нибудь.вибрация заепёт.если ларгус-то с более мощьным двиглом.-там два варианта.до ста л.с.-не прёт вооще

;

Помесить грязь? Какая тут Калина/Ларгус?

Если просто клиренс нужен, то есть та же Калина в версии Кросс - там некоторым инопаркетникам по пробелу под машиной как до Киева рачки...

;

У меня у брата инжекторная нива с коньдюком и отключаемым переднем мостом  . Машиной в полне доволен . При 110 ,120 км/ч  с отключенным передним мостом укладывается в 10 литров бензина. 

;

По опыту работы в среднестатистическом автосервисе,есть такое мнение:У Калин ГРМ слабое место,или ролик натяжителя клинит или просто ремень рвется,может уже через 20т.км.в любом случае загиб клапанов,достается и поршневой,найти новый качественный комплект крайне тяжело. Ларгус хорошая машина,потому как от ВАЗ там только значек на капоте,а так  все почти Рено Логан,запчасти не дорогие 5-я передача от 4-ой почти не отличается,поэтому многие ставят "длинную" 5-ую,от Логана вроде там 2 варианта в продаже ,меняется без снятия кпп за 30 минут. Свежие Нивы последнее время отличаются частыми течами сальников агрегатов,часто на диагностику инжектора заезжают,не любят плохой бензин,кузов как и раньше быстро цветет,в отличае от Шеви-нива.

;

INNA-нормальный комплект грм

;