Перейти к содержанию

Помогите выбрать: Transalp 600,Yamaha XJ 900,Honda Deauville,Honda NTV 650

Рекомендуемые сообщения

;

Всем привет! Вот и сплыл очередной искатель мотоцикла)

Просьба помочь с выбором: Transalp 600,Yamaha XJ 900,Honda Deauville,Honda NTV 650

Главные приоритеты - экономичность и надежность.

Бюджет до 180 тр

Использование - 85% дорога, 15% бездорожье. В основном город, но в планах дальние поездки (Кавказ и Алтай). 

О себе: 25 лет, 184 рост, 85кг вес, первый мот был китаец racer ck250, в том году продал, сейчас хочу настоящий мот)

Опыта очень мало, к ремонту не пригоден) поэтому буду смотреть на состояние, что будет лучше, то и возьму. Как по мне все кандидаты хороши (но это мой узкий взгляд), хочется простое и надежное ТС.

Форум находка для меня, поэтому любые советы и комментарии будут для меня полезны и внимательно изучены) 

Пока нашел такие объявления:

https://auto.ru/mototsikly/used/sale/honda/transalp_600/2394696-16714/

https://auto.ru/mototsikly/used/sale/yamaha/xj_900/2367792-4ec52/

https://auto.ru/mototsikly/used/sale/honda/nt_650/2156086-d18e51/

https://auto.ru/mototsikly/used/sale/honda/ntv_650/2373708-d87c6/

https://auto.ru/mototsikly/used/sale/honda/transalp_650/2328635-9f55/

Понимаю, что фото мало что могут сказать, но тем не менее ваши глаза видят больше чем мои, может что интересное и заметите.

Также вопрос насчет мотосалонов, стоит ли там брать, особенно где пишут что вы будете первым в ПТС (на форуме кто-то писал, что придется еще потом доплачивать около 10 тр, правда ли это или я что-то неправильно понял?), или лучше у частников?

• Ответов 126
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

;