Zorro Опубликовано 14 мая, 2012 ; Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 Привет, хочу купить кофр задний центральный, на ТА обратился к дилеру цена 21000, ну просто жопа. Кто то советует Givi или Kappa они по дешевле, а как они по надежности, что посоветуете , опыта пока нет только начинаю. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
космонавт Опубликовано 14 мая, 2012 ; Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 Kappa - дочерняя компания GIVI. По надежности по отзывам одинаковые. Конкретно по моделям есть отличия (кроме внешнего вида), например, в кофре Kappa K46 отсутствуют внутри удерживающие резинки. У GIVI V46 они есть. Я с гиви v46 езжу уже второй сезон - кофр от наших дорог уже конечно болтается на площадке, приклеил к ней плотную резину - пока все ок. На днях приобрел боковые kappa на ебэее. Обошлись на наши 8000 тысяч оба с доставкой вместе. Площадки крепления кофра подходят что на givi, что на kappa. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zorro Опубликовано 14 мая, 2012 ; Автор Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 Спасиб. только не понял где приобрёл на ебзее, переведи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
motoded Опубликовано 14 мая, 2012 ; Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 Zorro, Купи ГИВИ и не парься. Если деньга есть, то купи алюминивые. У меня № кофра Гиви, и до меня прикладывались и я прикладывался, все нормально, поцарапаные только. Единственное, что боковые пустые прикладываться не очень любят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
космонавт Опубликовано 14 мая, 2012 ; Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 Quote (Zorro)Спасиб. только не понял где приобрёл на ебзее, переведи Я про ebay.com, ebay.it, но эээ.... лучше в магазине благо Москва рядом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zorro Опубликовано 14 мая, 2012 ; Автор Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 Спасиб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться