Перейти к содержанию

космонавт

Свой
  • Постов

    1 295
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

Информация о космонавт

  • День рождения 26.12.1980

Контакты

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Мотоцикл
    Yamaha TDM900A
  1. Ехали как то с женой... До дома 80 км, на улице начало октября, поздний вечер. начали подзамерзать, тормознули на заправке. Две грелки во внутренние карманы подстежки мотокуртки запихнули и доехали нормально, в комфорте. Ничем не пристегнутые к мопеду, никаких лишних приблуд на руле. Работают грелки элементарно, стоят недорого: открывается упаковка, внутри бумажный пакет, пожамкал, пошло тепло, засунул в карман. Минимум часа на 3 (больше не отслеживал) точно тепла хватает (производитель заявляет 10 ч, есть разные), цена одной шт 70 руб (+-). Также они используются и в турпоходах - закинул в спальник и тепло. Удобная полезная вещь. Ну да надо останавливаться (вот печаль), когда станет жарко (хм с чего бы), всегда можно открыть вентиляцию прямо на ходу. Ну и конечно если с работы ехать полчаса то смысла то и в грелках нет - качественный экип вполне решит проблему. Если жаль тратить деньги на хим грелки, есть вон бензиновые. Включаются/выключаются. Вообщем все начинается с качественного экипа. Это факт. Дальше уже всякие улучшайзинги, но в большинстве случаев они бесполезны.
  2. химические грелки распиханные во внутренние карманы работают и в небольшой минус. Пальцы быстрее окоченеют, но это другая история)) ВЫключать смысла нет, когда они реально необходимы. Правильный мотоэкип решает большинство проблем, а когда он не справляется в дело как раз вступают грелки. ВЫвод: городить такой огород большого смысла нет. Я уж не говорю об эстетической стороне (провода и блок) и практической (стирка хотя бы раз в сезон необходима)
  3. "Чуть" добавить это 40+% ? Оригинально. Почти половина первоначального бюджета. При этом как раз половину срезали в годах)) Если есть такие возможности "чуть" добавить можно же не покупать 10и летний, а "чуть" добавить и взять вообще свежак.
  4. Это же БМВ. )) Я вчера после транспортной собирал левый пульт. Ну и что скажу как электроник) Это свой бэмвэшный дзен)) как у них собрано в отличие от японцев, например. В целом теперь понятна стоимость всего этого добра)) Макс, тебя поздравляю с приобретением. Я сам бмв недавно приобрел. В мир средних гусей перешел)))
  5. Так ищите ООО по отзывам и мотогруппам. Интернет в помощь. И да, не все теряют интерес после переводов. Внести нового собственника тому кто имеет доступ в личный кабинет ЭПТС не составляет труда. Это реально занимает минут 10. Я ждал дольше из-за несовпадения часовых поясов с Владивостоком. А промежуточное звено вам зачем? Да, сначала мне тоже попался "барыга", потом я нашел (это легко по вин номеру и/или аукционнику) салон, с которым "барыги" видимо сотрудничают и взял напрямую из салона, хотя цена была что у "барыги", что у салона одинакова.
  6. Вообщем "пробил" я страховую по имени Ингосстрах)) оформил онлайн с ЭПТС. И да, возможно необходимо внести себя как собственника в ЭПТС (по закону это не обязательно сейчас).
  7. Как застраховать мот с ЭПТС не поставленный на учет? В двух конторах отвалилось (электронный). Альфастрахование ваще "интересные" ребята: если указать другой регион собственника (Владивосток), то они предлагают оплатить полис чуть подороже)), но несоответствие данных как-то останавливает. Да, сейчас для регистрации в ГИБДД уже ОСАГО не надо, но с 17 апреля для мототехники будут учитывать силы, соответственно страховка вырастет (если не изменяет память на мой 85 лс это 1.5 кэф).
  8. Да ладно? Что в ней заманчивого? Я тдм900й 2006 года за 400к собирался отдавать с кофрами. Похоже надо еще сотку накинуть раз за мот 87 года 350 это прям заманчиво.
  9. Я конкретно указал цитату где ошибка, вернее не полная информация. Сальники зачем смазывать? Кто нибудь вообще задавался этим вопросом? Откуда вы все смазыватели сальников взяли эту инфу? Мне было бы интересно. Я без претензий. Мне действительно это интересно. Вот есть теория цепных передач, там все четко расписано (из расчетов и практики) что смазывать надо, какие силы трения действуют на элементы цепи. Отсюда и нужно исходить. Не очень правдоподно и есть ли практические испытания и доказательства? Если смазка снаружи попадает в соединение сальника со щеками звена, то значит смазка из соединения втулка-пин уже не держится сальником (а там давление больше, чем снаружи за счет натяжения звеньев цепи и давления пина на втулку ) и цепь практически при смерти.
  10. Наша задача смазывать цепь, все трущиеся элементы, а не сальники. О чем производитель, что мотоциклов, что цепей DID нам в своих рекомендация и мануалах говорит.: Смазка цепи должна быть безопасной для сальников (чтобы они не разбухли от нее).
  11. Конические нужно затягивать правильно. А как правильно, если например штатно стоят радиальные? На чей мануал ссылаться? Вот на бмв f650gs конические, затягивать 25Нм, ослабить на 60град и затянуть на 10Нм. Для моего мота НЕ бмв который пойдет? Или опять через пару сезонов их менять? Короче я наелся коническими и поставил родные, затянул по мануалу - ездят и мозг не ипут.
  12. а как иначе? Качество растет: материалы, контроль, зарплаты НЕ "рукожопам" выше соответственно себестоимость выше. Плюс спрос и нате вам новые цены.
  13. там сейчас такие остались?
×
×
  • Создать...