RaraAvis Опубликовано 11 февраля, 2015 ; Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 Собираюсь в Крым на майские, первые или вторые на 4 дня, возможны варианты и уточняются.Буду ехать с девушкой, неспеша 100-120, без надрывов.Цель- покататься по горным красотам, понюхать цветочки, насладится природой.Буду рад попутчикам!В Крым езжу каждый год уже 8 лет подряд, но на моте первый дальняк.Второй мотосезон, за рулем 6 год. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Галкин Опубликовано 11 февраля, 2015 ; Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 Собираюсь в Крым на майские, первые или вторые на 4 дня, возможны варианты и уточняются.Буду ехать с девушкой, неспеша 100-120, без надрывов.Цель- покататься по горным красотам, понюхать цветочки, насладится природой.Буду рад попутчикам!В Крым езжу каждый год уже 8 лет подряд, но на моте первый дальняк.Второй мотосезон, за рулем 6 год.Привет! На прошлой неделе впервые побывал в Крыму (Ялата) и понял, что здорово было бы посетить его как раз в предлагаемом тобой формате в мае. Жена хочет покупаться в море, а меня больше волнует температура воздуха чем воды , не хочу пекла, хочу комфортной весенней погоды)) Куда предположительно ехать? Какой маршрут? Где жить? Какой примерно бюджет? Расскажи! Кстати, у меня ТA 600. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shmith Опубликовано 11 февраля, 2015 ; Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 Сколько дней вы будете стоять в очереди на паром? У меня знакомый стоял больше суток летом. Конечно можно на моте очередь обьехать, а можно и люлей получить от очередников. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться