Перейти к содержанию

покупка мото совет

Рекомендуемые сообщения

;

У меня ява навыков не много купил та 600 как еще толком не ездил как счетаете правильный выбор и что надо учесть при езде после явы спасибо

;

Нормально. Главное без фанатизма первое время. Поосторожнее. Прочувствуй мот. Он покладистый, многие ошибки прощает. Привыкнешь быстро.

;

У меня ява навыков не много купил та 600 как еще толком не ездил как счетаете правильный выбор и что надо учесть при езде после явы спасибо

Мощность выше.

Высота выше, ноги ставить более уверенно при остановке. Энергоёмкость подвески выше, и неровности глотает лучше чем Ява, но это сам поймёшь очень скоро.)

;

ТС, то есть, сначала купил, потом засомневался? ) ну купил уж, осваивай теперь.

технически трансальп очень хороший и надежный мотоцикл. удачный выбор!

забудь про свой опыт на яве. считай у тебя вообще нет опыта. учись по-новой. не откручивай пока. пообвыкни, почувствуй мотоцикл.

сам учусь. после 10 лет чопперов сел на трансальп и понял, что ездить я вообще не умею )

Изменено пользователем Mrak2k

;

Ява после 600 мопед . Приехал, посмотрел ,проехал, отдал деньги и забрал. Поставил и привожу в порядок . Стекло в приборной панели побитое .Подскажите отдельно можно купить,если да то где. Да по поводу 600 после Явы ,он адекватный, класный ,но нету дуг ,страшновато .

;

Стекло приборки отдельно дифцыт :) , но в природе существует. Оно у многих потрескано, в том числе и у меня.

;

Да еще.В коробке масло менять обязательно или только в моторе поменять,Чтоеще надо посмотреть и поменять после покупки.Диски,колодки,звезды впорядке ,только успокоителя на цепи нету, он нужен или не обязательно . Спасибо.

Приборка стоит в Польше 50$ потом куплю. Просто сейчас с деньгами проблема сгреб все и отдал за мот ,а еще масло и тд.

;

.В коробке масло менять обязательно или только в моторе поменять