Перейти к содержанию

redant

Свой
  • Постов

    52
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о redant

  • День рождения 10.08.1985

Контакты

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Мотоцикл
    В поиске
  • Интересы
    travels, motorcycles, nature, zen
  1. Вопрос. Застал меня в дальняке большой расход. 8 литров на сотню. Сопровождался равным медленным разгоном. В Минске заменил воздушник и свечи. Разгон стал гораздо лучше, но расход снизился незначительно — до 7-7.5 литров при крейсере 110-120. За неделю до этого такого расхода не замечал. Куда еще смотреть, а то бюджет поездки растет ) Заранее спасибо.
  2. По городу ни разу не слышал, чтобы те, которые на столбах кого-то застрелили. А на трассах в области были. Не стационарные. Моего батю пару раз в спину взяли на ленинградке и м4.
  3. redant

    Мотокросс

    Созрел я тут на обучение мотокроссу и записался на стартовое занятие в RRG. Сегодня прошла третья тренировка, но по порядку. На первом занятии обучали правильной посадке, стойке, перемещению на мотоцикле и всяким прочим органам управления. Затем пробный выкат и несколько кругов по учебной трассе (этакий овал с плоскостным и упорным поворотом). Со мной в паре был паренёк, который на мотоциклах вообще не ездил. Ничего - сел поехал, тренер его даже хвалил. И потом стало понятно почему. Ему было малость попроще учиться с нуля правильным вещам, а меня за прошедшие сезоны сильно расслабил и приучил к себе Трансальп. Тут и прямая спина и слишком дальняя посадка, и неверное положение ног на подножках. Худо бедно стал постигать азы. Вообще зацепило, взял ещё пять тренировок. Если первая тренировка прошла под девизом "как надо", то вторая объяснила - почему мотокросс это спорт. Я в усмерть ухандокался ) Вся тренировка уже на учебной трассе. Со мной в паре паренёк, у которого это уже третье занятие и он побыстрее моего ездит. Но главное не быстрота, а отработка техники. Бездумно дать гари ещё успею. Поначалу всё те же ошибки - напряжённая ровная спина (ох уж эта удобная посадка на турэндуре...), руки малость не так лежат и получают свою порцию нагрузки, хотя должны быть на расслабоне. Самое обидное, когда едешь, в какой-то момент понимаешь, что делаешь ошибку, исправляешься. Тренер - Игорь Зависляк, и критики не пожалеет и похвалит иногда, чтобы не совсем приуныть. Тренировку начали с поворотов сидя, закончили стойкой. Трасса была малость мокрая после снегопадов и грязевая. На кроссе (у меня это CR125) получаешь истинное удовольствие. Мотоцикл вывозит из заносов, грязь летит, счастья полные штаны, но над техникой ещё работать и работать. Забыл как выходить в стойку и тройку кругов проехал абы как, на полусогнутых. Ноги потом просто отваливались, сам вспотел, как незнамо кто, но это такое приятное ноющее чувство по дороге домой ) К третьей тренировке я подходил основательно. Три рабочих дня вспоминал все свои ошибки, мысленно их прорабатывал, засыпал с мыслями, как я сижу на мотоцикле, как держу спину и руки. В общем теорию отработал не придерешься. Приезжаю в школу, заводимся, выкатываемся на трассу и тут тренер - бац - сегодня ездим постоянно в стойке... Но я же... перед сном... как сидеть... - Ничего, отрабатываем. И понеслась ) Снова пару тройку кругов на вкатку и потом работа над техникой. Так вышло, что и в этот раз со мной были коллеги по цеху, которые на голову впереди по программе. Важно было не поддаваться на их обгоны и держать свой удобный темп. Почему сидим в поворотах? - это тренер - Я же сказал, катаем стойку. - Хорошо, но я что-то забыл, как в стойке поворачивать. Подошёл подержал мот, объяснил ещё раз. Вроде понятно. Поехал, вроде получается. Ещё чуть чуть подзаложить, эх, ну нафиг! Выпрямляю мот и еду на ограничительную покрышку. Думаю, всё, сейчас буду землю кушать, а мотоцикл блям блям и, зараза такая, её просто переехал. Я даже и не заметил толком. Чуть не заверещал, чтобы меня на хард эндуро взяли в рэд булл. Выруливаю обратно на учебку и по новой. Последние пол часа катали по части полноценной трассы, с трамплинами, другими поворотами и прочей страхотой. В плоские повороты потихоньку стал входить в стойке, хотя сесть ещё очень сильно тянет, ибо к земле ближе и не так стрёмно. Упорные - пофиг, стоишь и стоишь. В конце тренер похвалил, что в стойке почти постоянно ездил. Только стойка у меня ещё, конечно, аховая, и выхожу я в неё через раз правильно. После тренировки стабильно всё тело, как после спортзала. И новые ошибки и снова засыпать с ними и исправлять в метро и на работе. Садишься на Трансальп и привыкаешь к нему заново после этих полутора часов другой жизни. Продолжаем )
  4. Постоянно так, аж бесит ) С фурами я готов смириться, но ещё и от минивэнов и внедорожников тоже поток идёт неприятный. PS Рост 186, длинное туринговое стекло.
  5. Поздравляю с отличным прохватом! Поностальгировал, надо ещё туда скататься, да Карпатам больше времени уделить.
  6. Привет, сосед. Маршрут и отчёт на загляденье! Возьму на заметку, часто в краях вокруг новорижского тракта бываю.
  7. Один котёл и два карба Колесо переднее 18 против 21 у ТА. Динамика таже.
  8. Пока собираюсь до майских прокатиться по югу да в Крым заскочить, если будет время.
  9. Оставлю свои 5 копеек. Прошел 2 сезона на Tourance EXP - поставил немец в декабре 2012 года. Проехал лично 25 тысяч, есть ещё примерно 30% глубины протектора. Езда предпочтительно по асфальту. Грунта было, наверное, километров 700-800. Забавно, что сказать.
  10. Спасибо, здорово. В свой первый дальняк на Ёбре там был. Надеюсь ещё попасть на Сааремаа. Чудесное место, как дома себя там чувствуешь.
  11. Движение в СМИ: http://www.gazeta.ru/auto/news/2014/07/01/n_6273033.shtml http://www.vesti.ru/videos?vid=607130&cid=1
  12. Отлично! Наконец-то ты стал писать отчеты ) Если бы не переезжал, махнул бы с тобой без проблем, но как видишь...
  13. Перебрался в мать городов русских Правда мотик пока в Москве. Подруга выделяет дигриху на покататься, правда та пока не заводится и откуда-то сопливит маслом. Буду ковырять в обшем. Ежели есть одноклубники в Киеве - рад буду повидаться
×
×
  • Создать...