-
Постов
359 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
1 ОбычныйИнформация о Сережа Сэ
- День рождения 30.09.1973
Контакты
-
Имя
Серёжа
-
Город
СПб
- ВКонтакте
- Сайт
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Мотоцикл
XL650 '03
-
Согласен категорически! У меня стоит ветрозащита всего: высокое стекло, штатная на руках и от квадрацикла на ногах; немного дует только в плечи, в остальном не дует вообще. Есть подогрев ручек руля. При хорошей НЕПРОДУВАЕМОЙ экипировке этого более чем достаточно, чтобы ездить вплоть до снега без проблем. Да, 120 по трассе уже перебор, но 60-80 в городе и блишних пригородах - легко. Однажды возвращался из Твери в Питер при +2 и это был единственный случай, когда воспользовался купленными несколько лет назад стельками с подогревом от USB. Был бы ещё и подогрев сиденья - я бы вспотел. Автор прикольно развлёкся, рад за него. Такая штука, наверное, будет полезна на квадрике в -20, но для мото при плюсовых темпереатурах это явное излишество на грани с извращением.
- 31 ответ
-
- 1
-
-
Вообще пофиг. При каждой второй смене масла в вилке меняю МАЗовские гофры на новые такие же. При их цене мне просто лень думать над альтернативой.
-
Скоба автомобильная (вставка) металлическая, резьба 8мм
-
Мусье путается в показаниях... Но это ладно, это бывает. У рыбаков особенно. О да, это очень серьёзный объём исходных данных для формирования выводов и аргументации в споре. Пусть детали расскажут знающие люди, я сам со слов своего механика знаю, но в устройстве карбюратора ТА два жиклёра. И второй вступает в дело на полную катушку как раз где-то в районе 100-105 кмч, значительно увеличивая расход. Поэтому при 90-100 расход один, а при 110-120 - уже категорически другой. Именно на это я обратил твоё внимание, что некорекктно говорить о расходе при скорости 100-120 потому, что если по большей части ты ехал 100 - это одно, а если в основном 120 - это уже совсем другое.
-
Не верю! (С) Станиславский. Расход любого карбюраторного ТА при скорости 100 и при скорости 120 - это две большие разницы. У меня, например, без боковых кофров это 5.6 и 6,4. При скорости 140, было дело ехал так недолго, стрелка легла через 180км, т.е. расход составил почти 9л!
-
Не-не-не, так дела не делаются. Думаешь, кроме тебя, больше никому стекло не понадобится? Отпишись, где купил и почём.
-
Я в Райтмото дважды заказывал высокое, самодельное, из плексигласа. Но сейчас у них на сайте его не нашёл. Может перестали делать? https://rightmoto.ru/honda/xl-650-transalp P.S. Прочитал в другом топике ответ от них. Жаль, удобно было с ними и не дорого. Значит буду своё особенно беречь теперь.
-
Шиповка на сиденье накинута - это от кошек что-ли?
-
Не, посмотреть его можно, конечно. Но нужно быть очень внимательным. Очень он похож на франкенштейна. Диски передние при таком пробеге обычно ещё родные стоят, глушитель от предыдущих версий, такой до 2003-го ставили, накладки на подножках не родные, подозрительно новый боковой упор... Может его и привели в приличное состояние, но это уже не дедушкин гаражный мот из Европы и он столько не стоит.
-
Да, на 650 нет резерва в механическом понимании, в виде железного краника. И в документации написано: "Также не предусмотрено топливного резерва, но в баке имеется датчик уровня топлива, а на приборной панели – стрелочный указатель." И вот этот самый указатель настроен так, что стрелка уже легла влево за 0, а в баке остаётся ещё около 3-х литров. Это ли не резерв?
-
Дык алгоритм предельно простой, описан в мануале: мазать не реже 1000км, после грязи или воды мазать всегда. И мазать лучше после поездки. В итоге так и делаем: приехал на стоянку (в гараж) и прикинул, что если на улице сухо и в сумме с предполагаеммым завтра пробегом получится меньше 1000 - значит сегодня можно не мазать.Во всех остальный случаях - мажем. По факту у меня на дальняках выходит, что мажу тупо каждый вечер, поскольку пробеги по 600-700 в день.
-
Категорически неверно! Это показатель того, насколько владелец любил свой аппарат и читал форумы. У меня цепь тянута не по мануалу, а как положено, и после замены вала более 100к назад - он в идеале. А если перетягивать - убъётся за 50к. Простых способов проверить пробег на второй оборот спидометра несколько: 1. Снять трос с улитки на переднем колесе (всего один винт). Поддёргать за язычёк на улитке. После 100+ появляется ощутимый люфт. Проверил на себе. 2. Подёргать рычаг сцепления вверх-вниз. Его практически никто не смазывает и ко второй сотне там появляется весьма заметный износ и люфт. 3. Состояние ручек и подножек. Заметные потёртости на резине появляются около 100К при средней эксплуатации, без постоянной пыли и грязи. 4. Пятки водителя очень характерно натирают металл за подножками. Если краска стёрта или там перекрашено - точно овер 100к моту. 5. И по состояню маятника в районе наклеек тоже весьма заметна общая степень инзноса мотоцикла.
-
Не, ну если вы об бабах - тот конечно лучше вличку, а если о мотах - то лучше здесь, многим интересно может быть, для этого форум и сделан. А вот тут у меня пошли вопросы... Качество фото так себе и не очень видно крупные узлы, а вопросы по вервому взгляду есть: - состояние ручек и подножек - состояние горшков - состояние перьев - что там с люфтом ведущей ззведы? У одного моего знакомого тоже есть трансальп 600, который он взял по случаю ради интереса почти 8 лет назад с пробегом около 50К практически в идеале. И сейчас у него этот мот накатал сверху от силы 30К всего. Потому, что на дальнях он ходит на большом гусе, а по городу катается на спортстере. Трансальп у него как лекгий эндуро, подурачиться в лесах Ленобласти или в Карелию скатать. Всякое бывает.
-
Все расходники на сего сейчас есть в наличии без проблем и по разумным ценам. Год влияет только на ржавчину и резинки. Если с этим проблем нет - значит проблем нет. Пробег 60К для трансальпа - ничто. Его движок при нормальной эксплуатации до первой капиталки минимум 250К пройдёт. Трансальпы не ломаются! Поэтому запчасти (именно запчасти, не расходники) понадобятся тебе если ты сам его где-то приложишь. А на это случай сейчас на разборках куча всего для XL600. Моё резюме: при такой цене и комплектации, если нравится и удобен по посадке, и если можно верить пробацу - БРАТЬ не задумываясь.