Перейти к содержимому

Фотография

комутатор игнитечь


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 99

#1
Burik

Burik

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 251 сообщений
  • Город: Конотоп, Украина
  • Мотоцикл: XL600V-J(1988)/XRV-750N(1992)
Вопрос по комутатору!
Не могу подключить к компу,пишет нет подключения к пк!
Драйвера и порт установлен!
Только вот не пойму,комутатор должен быть подключен к 12в
Или и так должно подключатся!?

#2
Влад

Влад

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2222 сообщений
  • Город: Россия
  • Мотоцикл: Нет

Думаю что должен быть запитан, т.к в процессе работы измеряются и настраиваются параметры.. Сам жду переходник 232 на usb...слышал краем уха, что не все подходят, на каких то сборках танцы с бубном...но я туп в электроннике



#3
Burik

Burik

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 251 сообщений
  • Город: Конотоп, Украина
  • Мотоцикл: XL600V-J(1988)/XRV-750N(1992)
От игнитечь в комплекте!
Да я уже конектился,только давно и непомню что к чему!
Лан кину питание поглядтм!

#4
ksdmitry

ksdmitry

    живет здесь

  • Свой
  • 787 сообщений
  • Город: ?
  • Мотоцикл: ... ПС...K-750 ->CB...TA XL600...V-Strom ...

Слегка влезу в темку, баян с переходниками старый и известный.

Преобразователи USB/COM(UART) на чипе FT232(...) могут сыпать ошибки от Винды "устройство работает некорректно/превышено время ожидания/нет подключения и т.д. Косяк стандартен при неоригинале (китайском клоне FT232). Происходит проверка оригинальности FT-хи, если нет коннекта с сетью - без онлайн-проверки все равно отбой. Лечилось поиском правильных драйверов, если такие не прилагались на носителе к самому устройству. Для неоригинала файлы с сайта ftdi.... бесполезны.


Сообщение отредактировал ksdmitry: 03 December 2017 - 23:33


#5
Burik

Burik

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 251 сообщений
  • Город: Конотоп, Украина
  • Мотоцикл: XL600V-J(1988)/XRV-750N(1992)
Подключил!
Просто нужно было делать все на мотоцикле или дать питание на комутатор!

#6
Влад

Влад

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2222 сообщений
  • Город: Россия
  • Мотоцикл: Нет
Так я так и сказал...Давай делись, что увидел, что настроил? Нас уже много. По мне так движок с ним более жёстко работает, но я ещё не настраивал

Витя Друг, загадками говорит, даже мне его не понять...хачу более понятного обьяснения :)

Сообщение отредактировал Влад: 04 December 2017 - 15:25


#7
ksdmitry

ksdmitry

    живет здесь

  • Свой
  • 787 сообщений
  • Город: ?
  • Мотоцикл: ... ПС...K-750 ->CB...TA XL600...V-Strom ...

дать питание на комутатор

Так вот оно в чем дело!

Ну вы блин даете...



#8
друг

друг

    старожил форума

  • Свой
  • 9557 сообщений
  • Город: москва Строгино.
  • Мотоцикл: иж. xl-600

Ну вы блин даете...

Да я не знаю ни чего! Всё рассказал, как подключать, как дрова ставить на ноут, как зажигание сдвигать. Если речь о Чешском коммутаторе. Я не лез в настройки. У меня выставлен спорт. Лью поэтому 95.
 

Ну вы блин даёте! Как коммутатор без питания работать будет?



И если такие вопрос..сы, не советую лезть. Там хитрая шина от которой коммут сгорает. Всё есть в Мануэле! :D



#9
HOUND

HOUND

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 252 сообщений
  • Город: Ижевск
  • Мотоцикл: honda transalp XL400Vn

Как коммутатор без питания работать будет?

есть микросхемы, которые программируются только низким напряжением ;)

Обычно в ЭБУ их не ставят. А так да, нужно отдельно подавать опорное "высокое" напряжение и прошиваться "низким" через переходник.



#10
Йети

Йети

    давно живет здесь

  • Свой
  • 4826 сообщений
  • Город: Рыбинск
  • Мотоцикл: HONDA XL600V TRANSALP 1988 г.в.

Парни. вы вообще о чём речь ведёте? :huh: