Перейти к содержимому

Фотография

Сцепление !?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 765

#1
Plehar

Plehar

    бывает тут

  • Свой
  • 41 сообщений
  • Город: МО Люберцы, Россия
  • Мотоцикл: R1200GS; Был XL 650 2004 г.
Первый день откатал по Москве на Трансальпе. Обнаружил неприятную Вещь. Если пошустрее крутанув трогаюсь, например с светофора, набор скорости при отпускании сцепления идет плавно без каких либо рывков, но отпустив ручку сцепления в конце получаю легкий мягкий толчок. Тоесть у сцепы как будто две ступени. Или оно поначалу сильнее положеного буксует, а потом в конце все же подхватывает. Может у кого было что то подобное ?

#2
Димыч

Димыч

    Простой И Злобный ДимЕЦ

  • Купец-коробейник
  • 7623 сообщений
  • Город: наш адрес не дом и не улица(с), Россия
  • Мотоцикл: XL-600VX
в принципе это почти нормально для жидкой сцепы - масло не сразу выдавливается из под дисков. У меня такой же эффект есть.
Правда, у меня ест ещё один неприятный эффект - при разгонах "на все бабки" если словить сильную неровность, то сцепа пробуксовывает, а в трансмиссии что-то вибрировать начинает и хрюкать... Изображение

#3
Vader

Vader

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 227 сообщений
  • Город: Пятигорск, Россия
  • Мотоцикл: Уже нет
Кстати подскажите, какие симптомы у сцепы, требующей скорой замены, кроме пробуксовки? Просто у меня сцепление схватывает в конце хода рычага, не предвестие ли это кончины дисков?

#4
Shadow

Shadow

    часто заходит

  • Свой
  • 170 сообщений
  • Город: Санкт-Петербург, Россия
  • Мотоцикл: XL 600V
Quote (Vader)
Кстати подскажите, какие симптомы у сцепы, требующей скорой замены, кроме пробуксовки? Просто у меня сцепление схватывает в конце хода рычага, не предвестие ли это кончины дисков?

Тоже этот вопрос очень интересует. Правда я так весь сезон отъездил, но мысль иногда проскакивает, что так возможно быть не должно. Изображение
Регулировка на тросике уже откручена до предела, дальше крутить некуда.


#5
Димыч

Димыч

    Простой И Злобный ДимЕЦ

  • Купец-коробейник
  • 7623 сообщений
  • Город: наш адрес не дом и не улица(с), Россия
  • Мотоцикл: XL-600VX
на тросике? а на картере? там же ещё одна регулировка.

#6
Димыч

Димыч

    Простой И Злобный ДимЕЦ

  • Купец-коробейник
  • 7623 сообщений
  • Город: наш адрес не дом и не улица(с), Россия
  • Мотоцикл: XL-600VX
Quote (Vader)
Кстати подскажите, какие симптомы у сцепы, требующей скорой замены, кроме пробуксовки?

пробуксовка при больших нагрузках - максималка/разгон/разгон по кочкам

#7
Shadow

Shadow

    часто заходит

  • Свой
  • 170 сообщений
  • Город: Санкт-Петербург, Россия
  • Мотоцикл: XL 600V
Я наверное не точно выразил мысль. Там на окончании троса кусок трубочки с резьбой, на которой две гайки, которыми собственно и фиксируется конец оболочки троса на картере. Больше там никаких регулировок нет.
Вообще наверное правильнее было бы спросить - как правильно настраивается работа сцепления? Потому как все время настраивал по ощущению едет-не едет.

#8
Димыч

Димыч

    Простой И Злобный ДимЕЦ

  • Купец-коробейник
  • 7623 сообщений
  • Город: наш адрес не дом и не улица(с), Россия
  • Мотоцикл: XL-600VX
есть ещё регулировка на руле.
правильно, это когда у рычага есть небольшой свободный ход около 5мм до момента, когда появляется усилие от пружин нажимных.

#9
balaka

balaka

    живет здесь

  • Свой
  • 560 сообщений
  • Город: Донецк \ Белозерское, Украина
  • Мотоцикл: Honda Transalp
На рычаге сцепы должен быть свободный ход, ну примерно 1-2 см, а нижним болтом и контргайкой на рычаге ты выбираешь этот люфт, и нижний рычаг который тянет трос не должен быть натянут в свободном положении.

#10
balaka

balaka

    живет здесь

  • Свой
  • 560 сообщений
  • Город: Донецк \ Белозерское, Украина
  • Мотоцикл: Honda Transalp
5 мм у основания рычага, на конце соотв больше люфт будет