Первый день откатал по Москве на Трансальпе. Обнаружил неприятную Вещь. Если пошустрее крутанув трогаюсь, например с светофора, набор скорости при отпускании сцепления идет плавно без каких либо рывков, но отпустив ручку сцепления в конце получаю легкий мягкий толчок. Тоесть у сцепы как будто две ступени. Или оно поначалу сильнее положеного буксует, а потом в конце все же подхватывает. Может у кого было что то подобное ?
Сцепление !?
Автор
Plehar
, 31 Jul 2008 08:28
Сообщений в теме: 798
#1
Отправлено 31 July 2008 - 08:28
#2
Отправлено 31 July 2008 - 09:12
в принципе это почти нормально для жидкой сцепы - масло не сразу выдавливается из под дисков. У меня такой же эффект есть.
Правда, у меня ест ещё один неприятный эффект - при разгонах "на все бабки" если словить сильную неровность, то сцепа пробуксовывает, а в трансмиссии что-то вибрировать начинает и хрюкать...
Правда, у меня ест ещё один неприятный эффект - при разгонах "на все бабки" если словить сильную неровность, то сцепа пробуксовывает, а в трансмиссии что-то вибрировать начинает и хрюкать...
#3
Отправлено 27 November 2008 - 11:56
Кстати подскажите, какие симптомы у сцепы, требующей скорой замены, кроме пробуксовки? Просто у меня сцепление схватывает в конце хода рычага, не предвестие ли это кончины дисков?
#4
Отправлено 27 November 2008 - 12:32
Quote (Vader)
Кстати подскажите, какие симптомы у сцепы, требующей скорой замены, кроме пробуксовки? Просто у меня сцепление схватывает в конце хода рычага, не предвестие ли это кончины дисков?
Тоже этот вопрос очень интересует. Правда я так весь сезон отъездил, но мысль иногда проскакивает, что так возможно быть не должно.
Регулировка на тросике уже откручена до предела, дальше крутить некуда.
#5
Отправлено 27 November 2008 - 13:21
на тросике? а на картере? там же ещё одна регулировка.
#6
Отправлено 27 November 2008 - 13:22
Quote (Vader)
Кстати подскажите, какие симптомы у сцепы, требующей скорой замены, кроме пробуксовки?
пробуксовка при больших нагрузках - максималка/разгон/разгон по кочкам
#7
Отправлено 27 November 2008 - 16:33
Я наверное не точно выразил мысль. Там на окончании троса кусок трубочки с резьбой, на которой две гайки, которыми собственно и фиксируется конец оболочки троса на картере. Больше там никаких регулировок нет.
Вообще наверное правильнее было бы спросить - как правильно настраивается работа сцепления? Потому как все время настраивал по ощущению едет-не едет.
Вообще наверное правильнее было бы спросить - как правильно настраивается работа сцепления? Потому как все время настраивал по ощущению едет-не едет.
#8
Отправлено 27 November 2008 - 16:54
есть ещё регулировка на руле.
правильно, это когда у рычага есть небольшой свободный ход около 5мм до момента, когда появляется усилие от пружин нажимных.
правильно, это когда у рычага есть небольшой свободный ход около 5мм до момента, когда появляется усилие от пружин нажимных.
#9
Отправлено 27 November 2008 - 16:56
На рычаге сцепы должен быть свободный ход, ну примерно 1-2 см, а нижним болтом и контргайкой на рычаге ты выбираешь этот люфт, и нижний рычаг который тянет трос не должен быть натянут в свободном положении.
#10
Отправлено 27 November 2008 - 17:27
5 мм у основания рычага, на конце соотв больше люфт будет