Перейти к содержимому

Фотография

Настройка цепи


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 47

#11
Shaitan57

Shaitan57

    только пришел

  • Только пришел
  • 21 сообщений
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: transalp xl650v

И вот ещё сотня страниц!

http://transalp-club...topic/658-tcep/

Вот, кстати, много читал из этих сотен страниц, поиском пользовался, но так и не нашел, какое натяжение цепи при вывешенном колесе соответствует натяжению в 1см при маятнике параллельном прямой, проходяжей через оси звездочек. Если я правильно понимаю, это значение должно быть одинаковым у одинаковых мотоциклов:) Для обычного городского жителя, как я, например, не так-то просто нагрузить мот так, чтобы амортизатор ровно так просел. Приваривать уголок к найденному на помойке домкрату, как в http://transalp-club...atiazhki-tcepi/ тоже сложно, да и хранить потом эту железку негде.



#12
Schalin

Schalin

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 299 сообщений
  • Город: Павлово
  • Мотоцикл: HONDA-XL650V-2 > BMW R 1200 GSA

Просто поверить в 55мм,но можно снять аморт и проверить :(



#13
Mrak2k

Mrak2k

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3775 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: XL650V1

в мануале ошибка.

регулирую на боковой подставке, обоими колесами на земле.

провис в этом состоянии должен быть 50-60мм



#14
Дядя_Юра

Дядя_Юра

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2917 сообщений
  • Город: Крым
  • Мотоцикл: альфа

можно проверить так , на централке если потянуть нижнюю ветку к маятнику по центру (между звезд) то это расстояние должно быть 1 см .



вращать колесо и проверять в 5 - 7 ми точках



#15
Баринос

Баринос

    ветеран форума

  • Свой
  • 13131 сообщений
  • Город: Химки, дер Парфёново, что под Солнечногорском, Россия
  • Мотоцикл: TA 600 VV, 97=>XT 600 Z Тенерка, 3AJ,89 года.

не так-то просто нагрузить мот так, чтобы амортизатор ровно так просел.

У тебя что, пары друзей-крепышей, кил по сто, нет? :blink:

проверять в 5 - 7 ми точках

Юра, тогда уж в 118 точках! :P :D

#16
Mishutka

Mishutka

    давно живет здесь

  • Купец-коробейник
  • 2708 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: XR250, XRV750

Так вот вопрос, такое значение (35-45мм) должно быть при разгруженном колесе или уже с загруженном?

Из личного опыта.

Загружай мотоцикл "собственной силой жопы", ведь именно она большую часть времени нагружает подвеску мотоцикла.  ;)

Если твой вес в экипе 55 кг нет смысла проверять натяжку цепи с загрузкой 200 кг.

Если собираешься далеко и с чемоданами/пассажиром, перепроверь натяжку при полной загрузке. она как правило в этом допуске 10 мм.

Нормальная цепь ( DID ) не требует особых манипуляций по регулировке в течении 10-12 ткм. при асфальтовой езде.



#17
Баринос

Баринос

    ветеран форума

  • Свой
  • 13131 сообщений
  • Город: Химки, дер Парфёново, что под Солнечногорском, Россия
  • Мотоцикл: TA 600 VV, 97=>XT 600 Z Тенерка, 3AJ,89 года.

с загрузкой 200 кг.

Загрузка, позволяющая выстроить в линию три оси.

Какой бы вес ездока ни был, всё равно точку максимального натяжения цепи подвеска проходит. Чаще, или реже, но происходит этот "дынцписец" перетянутой цепи..

И не важно, кроссовая трасса, грейдер или ямы, волны, кочки на асфальте. Исключения - пол эрмитажа, дно соляного озера ....



#18
Frolov

Frolov

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2035 сообщений
  • Город: СПБ
  • Мотоцикл: XRV750
Согласен с бариносом.

#19
ДоКС

ДоКС

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3305 сообщений
  • Город: Светлогорск Беларусь
  • Мотоцикл: honda transalp 600 V J ; Yamaha FZS 1000 фазер. 01

Если твой вес в экипе 55 кг нет смысла проверять натяжку цепи с загрузкой 200 кг.

Странно слышать такое от прозжёного мототуриста. Хорошо хоть Баринос поправил.



Пригрузить подвеску примерно до совпадения трёх осей на линии. Выставить натяг, замерить на боковой и в дальнейшем выставлять на боковой по замеренным данным. Для любого цепного мопеда так нужно делать. На центральной менее точьно, так как провис гораздо больше на ней.



Ну и понятное дело, больше не страшно, меньше не допустимо.



#20
Баринос

Баринос

    ветеран форума

  • Свой
  • 13131 сообщений
  • Город: Химки, дер Парфёново, что под Солнечногорском, Россия
  • Мотоцикл: TA 600 VV, 97=>XT 600 Z Тенерка, 3AJ,89 года.

больше не страшно...Выставить натяг, замерить на боковой и в дальнейшем выставлять на боковой по замеренным данным

Но на немного, а то может и страшное произойтить. :ph34r:

Собственно так и появилась цифирь в 55 мм. на боковой.