Здравствуйте! Обьясните пожалуйста как вообще снимается цепь которая приводит заднее колесо?
Цепь
Автор
VIK3103
, 03 Jun 2009 15:08
Сообщений в теме: 1044
#1
Отправлено 03 June 2009 - 15:08
#2
Отправлено 03 June 2009 - 15:32
болгаркой, если без замка. срезать шпильку
#3
Отправлено 03 June 2009 - 22:30
Снятие подрамника = разобрать всю заднюю подвеску. На самом деле не так страшен черт, ну все аккуратно снять минут мож 30.
#4
Отправлено 04 June 2009 - 05:26
Quote (Sergey)
Снятие подрамника = разобрать всю заднюю подвеску
Ну это в крайнем случае. Лучше уж болгаркой.
#5
Отправлено 04 June 2009 - 10:26
Quote (Mentos)
Ну это в крайнем случае. Лучше уж болгаркой.
Да там ничего сложного нет, заодно и ревизию сделать... А потом если ставить новую ДИДовскую цепь, которая, как правило, целиковая, то другого варианта нет!
#6
Отправлено 04 June 2009 - 12:28
ДИД бывает и в бухтах в наруб. Целиковой может быть и Регина/Ирис
#7
Отправлено 07 June 2009 - 21:42
А можно ли сделать на енту цепь замок как у отечественных? Было бы намного проще и помыть и т.д.
#8
Отправлено 07 June 2009 - 21:42
посление сведения - на ТА 97 модельного года цепь 118(!!!) звеньев при стандартных звёздах! вот надысь цепь челу переклёпывал...
#9
Отправлено 08 June 2009 - 13:46
а как отличить цельную цепь от замочной ? хочу цепь заказать ,а нигде не указан этот момент. В нете нашел что Did на трансальп рекомендует именно цельную цепь, вот и возник вопрос от этого.
#10
Отправлено 08 June 2009 - 19:59
Quote (VIK3103)
А можно ли сделать на енту цепь замок как у отечественных?
замки продаются отдельно,я дидовский 525 покупал,правда не в магазине а у знакомого по дешёвке