Когда в наличии на мотоцикле только родное короткое стекло, и ветер странствий на трассе бьёт в голову так, что шлем сносит, а денег на красивое ГИВИшное или МРАшное стекло нет, то из ситуации можно выйти так.
1. Распечатываем вот этот файл.https://www.dropbox....teklo.pdf?dl=0.
Он размером фармата А1, но можно распечатать по частям на А4 и , склеив по контуру, обвести на ватмане
на чертеже файла размечены отверстия, но ВНИМАНИЕ! при вырезании стекла боковые отверстия сверлить не нужно (пока, объясню ниже).
2. У нас в городе расположено производство снегоходов. И ,особо не мудрствуя, я решил воспользоваться этим фактом в виде ветрового стекла от снегохода. Большинство стёкол прямые,плоские, но есть варианты уже отформованные. Их два вида: одно широкое и более плоское, второе узкое и более выпуклое. Оба одинаковы по высоте и толщине (2мм). Я выбрал второе, почему не знаю, так звёзды сошлись))). Стоимость стекла 1.200р .Пример этих стёкол:
Вообще, этот момент приобретения стекол от снегоходов я, думаю , вполне решаем и в других городах. Интернет, ближайшие дилеры или в крайнем случае шашлык и пиво в Рыбинске с покупкой стекла на месте
вот это стекло
и оно уже выгнуто, практически как нужно, ничего греть феном не придётся
окантовка стекла тоже уже отформована.
3. Прикладываем бумажный шаблон к стеклу и закрепляем скотчем
как видно, стекло длиннее шаблона. Так как окантовка уже отформована, я решил пока не обрезать стекло и посмотреть . как оно проявит себя при движении. Просто продолжил контур шаблона до верха.
4. обводим, снимаем шаблон, вырезаем.
я вырезал заточенным гвоздём, присвете керосиновой лампы, в тёмном подвале на окраине города. Это я к тому, что вырезать по контуру каждый волен как ему вздумается, хоть болгаркой, хоть лазерным мечом Джедаев.
5. Примеряем. Вот тут появился один моментик. Тот шаблон, который изначально распечатывал, предназначен для стекла гораздо меньшей длины. Когда оно встаёт на место, то не является слишком уж прямостоящим щитом. Но тут стекло гораздо длиннее, и, если его оставить под таки углом, то будет слишком уж прямовато
Однако, если прикрутить середину и отпустит стекло, то под своим весом оно наклонится назад примернона 10-15 мм
Разница "в натуре" весьма заметна. Я решил оставить так. Поэтому обвёл дополнительно по мест контур и срезал излишки. Вот поэтому не нужно сверлить боковые отверстия сразу, они намечаются по месту.
6. Зачищаем, прикручиваем, укладываем верхний кантик.
Высота стекла 560мм. Наверное, высоковато. НО срезать излишки сверху в процессе эксплуатации и заменить кантик, думаю,труда не составит. Ходовых испытаний не проводил, интуитивно верю, что всё будет нормально с аэродинамикой
У меня всё. Конец!
Сообщение отредактировал Йети: 27 May 2019 - 17:09