Перейти к содержимому

Фотография

"Бомж-стекло" на дорестайл


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 104

#1
Йети

Йети

    давно живет здесь

  • Свой
  • 4826 сообщений
  • Город: Рыбинск
  • Мотоцикл: HONDA XL600V TRANSALP 1988 г.в.

Когда в наличии на мотоцикле только родное короткое стекло, и ветер странствий на трассе бьёт в голову так, что шлем сносит, а денег на красивое ГИВИшное или МРАшное стекло нет, то из ситуации можно выйти так.

1. Распечатываем вот этот файл.https://www.dropbox....teklo.pdf?dl=0.

Он размером фармата А1, но можно распечатать по частям на А4 и , склеив по контуру, обвести на ватмане

5cebe927e38ea_IMG_5483.jpg

на чертеже файла размечены отверстия, но ВНИМАНИЕ! при вырезании стекла боковые отверстия сверлить не нужно (пока, объясню ниже).

2. У нас в городе расположено производство снегоходов. И ,особо не мудрствуя, я решил воспользоваться этим фактом в виде ветрового стекла от снегохода. Большинство стёкол прямые,плоские, но есть варианты уже отформованные. Их два вида: одно широкое и более плоское, второе узкое и более выпуклое. Оба одинаковы по высоте и толщине (2мм). Я выбрал второе, почему не знаю, так звёзды сошлись))). Стоимость стекла 1.200р .Пример этих стёкол:

5cebea40d26a9_99b4de414a6ccd58976e94f003

5cebea4f9face_5e3e1ae9004c3d780682f46840

Вообще, этот момент приобретения стекол от снегоходов я, думаю , вполне решаем и в других городах. Интернет, ближайшие дилеры или в крайнем случае шашлык и пиво в Рыбинске с покупкой стекла на месте :D

вот это стекло

5cebeaf32ec86_IMG_5484.jpg

5cebeb0b008f3_IMG_5485.jpg

и оно уже выгнуто, практически как нужно, ничего греть феном не придётся

5cebeb5b23391_IMG_5495.jpg

окантовка стекла тоже уже отформована.

3. Прикладываем бумажный шаблон к стеклу и закрепляем скотчем

5cebeb880af7b_IMG_5486.jpg

как видно, стекло длиннее шаблона. Так как окантовка уже отформована, я решил пока не обрезать стекло и посмотреть . как оно проявит себя при движении. Просто продолжил контур шаблона до верха.

5cebec577f03a_IMG_5490.jpg

4. обводим, снимаем шаблон, вырезаем.

5cebec8b24a5e_IMG_5492.jpg

я вырезал заточенным гвоздём, присвете керосиновой лампы, в тёмном подвале на окраине города. Это я к тому, что вырезать по контуру каждый волен как ему вздумается, хоть болгаркой, хоть лазерным мечом Джедаев.

5. Примеряем. Вот тут появился один моментик. Тот шаблон, который изначально распечатывал, предназначен для стекла гораздо меньшей длины. Когда оно встаёт на место, то не является слишком уж прямостоящим щитом. Но тут стекло гораздо длиннее, и, если его оставить под таки углом, то будет слишком уж прямовато

5cebed9ee4afb_IMG_5493.jpg

Однако, если прикрутить середину и отпустит стекло, то под своим весом оно наклонится назад примернона 10-15 мм

5cebedec8a7cf_IMG_5494.jpg

 

Разница "в натуре" весьма заметна. Я решил оставить так. Поэтому обвёл дополнительно по мест контур и срезал излишки. Вот поэтому не нужно сверлить боковые отверстия сразу, они намечаются по месту.

6. Зачищаем, прикручиваем, укладываем верхний кантик.

5cebee73b0296_IMG_5496.jpg

5cebee82d22af_IMG_5497.jpg

5cebee939e340_IMG_5498.jpg

Высота стекла 560мм. Наверное, высоковато. НО срезать излишки сверху в процессе эксплуатации и заменить кантик, думаю,труда не составит. Ходовых испытаний не проводил, интуитивно верю, что всё будет нормально с аэродинамикой :D

У меня всё. Конец!


Сообщение отредактировал Йети: 27 May 2019 - 17:09


#2
Dron595

Dron595

    живет здесь

  • Свой
  • 1724 сообщений
  • Город: Москва СВАО
  • Мотоцикл: transalp 650 custom - zabor edition

Антоха зачет, оказывается ты не только рюмку в руках умеешь держать :beer:  и туристов в лесу пугать. :D

Молодец. :clapping:



#3
Пономарь

Пономарь

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 273 сообщений
  • Город: Калуга
  • Мотоцикл: Honda Transalp XL 650 V6, JAWA-638+Velorex-562. Suzuki GSF-1200S Bandit, продан
Очень здорово!
А два миллиметров не будет тонким?

#4
Йети

Йети

    давно живет здесь

  • Свой
  • 4826 сообщений
  • Город: Рыбинск
  • Мотоцикл: HONDA XL600V TRANSALP 1988 г.в.

А два миллиметров не будет тонким?

а они все 2мм. Пробовали 3мм, стекло получается тяжеленным и не поддатся выгибанию и термообработке ( в домашних условиях). Поэтому 2мм самое оптимально)

 

оказывается ты не только рюмку в руках умеешь держать

ну с рюмкой то я ваще герой  :D  :D  :D  :beer:


Сообщение отредактировал Йети: 27 May 2019 - 18:17


#5
vоdяной

vоdяной

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3566 сообщений
  • Город: Рязань
  • Мотоцикл: Верховина7>Ява350>Восход3м>Ява634>Чз350>Ява638>Ява638>Иж п2>Урал м67>Урал м63>Suzuki Intruder750>Suzuki Intruder1500>QM200>Honda Transalp XL400>Motoland250>Honda Transalp XL600vx
Антон, сделай фото мотика сбоку, где-нибудь на улице. А то непонятно какой наклон у стекла.

#6
miheevsregei73Rus

miheevsregei73Rus

    часто заходит

  • Свой
  • 187 сообщений
  • Город: Ульяновск
  • Мотоцикл: Honda Transalp-650

Хм.Добротно,годится.



#7
Баринос

Баринос

    ветеран форума

  • Свой
  • 13131 сообщений
  • Город: Химки, дер Парфёново, что под Солнечногорском, Россия
  • Мотоцикл: TA 600 VV, 97=>XT 600 Z Тенерка, 3AJ,89 года.

Йети, Нужно осмыслить, но чего то не так. А в общем- пофиг.


Сообщение отредактировал Баринос: 27 May 2019 - 20:18


#8
magadan833

magadan833

    живет здесь

  • Свой
  • 1662 сообщений
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: TRANSALP650
Зер гуд!

#9
ilving

ilving

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 426 сообщений
  • Город: Минск
  • Мотоцикл: XL600V '93 + BM Motard 200 '13
Какой знакомый шаблон )
Зы: сам катаю с этим стеклом из карбоната тройки - просто прикрутил к пластику и чуть-чуть прогрел феном.

#10
Йети

Йети

    давно живет здесь

  • Свой
  • 4826 сообщений
  • Город: Рыбинск
  • Мотоцикл: HONDA XL600V TRANSALP 1988 г.в.
Да, за шаблон персональные благодарочки )))))