Никогда этим не занимался
Клапанные зазоры
Автор
KILLER
, 07 Nov 2008 19:07
Сообщений в теме: 91
#1
Отправлено 07 November 2008 - 19:07
Когда купил мотоцикл, от двигателя шёл небольшой звук. Сейчас открыл крышку выпускного клапана на заднем цилиндре. Клапан "люфтит" зазор надо регулировать.
#2
Отправлено 07 November 2008 - 21:52
У меня на 650-ой тоже похоже клапан застучал. Интересно, насколько это критично? Какой должен быть зазор и как регулируется? Что нужно разобрать, чтобы к этому подобраться?
#3
Отправлено 08 November 2008 - 22:49
Зазор на впускном - 0.15 мм., на выпускном - 0.20 мм., все на холодном двигателе.
#4
Отправлено 09 November 2008 - 01:01
virtus, спасибо
кто бы ещё научил выставлять их....
#5
Отправлено 10 November 2008 - 10:03
на словах всё просто.
берём щуп, ослабляем гайку на толкателе, подсовывем щуп, подкручиваем толкатель, выбирая/попуская зазор, законтриваем гайкой... на практике... мля... я предпочту отрегулировать клапана на ЦБ-1, даже при том что там нужно демонтировать валы ГРМ. задний клапан выпускной у себя регулировал 2 или 3 раза... и один хер цокотит.
берём щуп, ослабляем гайку на толкателе, подсовывем щуп, подкручиваем толкатель, выбирая/попуская зазор, законтриваем гайкой... на практике... мля... я предпочту отрегулировать клапана на ЦБ-1, даже при том что там нужно демонтировать валы ГРМ. задний клапан выпускной у себя регулировал 2 или 3 раза... и один хер цокотит.
#6
Отправлено 10 November 2008 - 14:41
Делал недавно, все получилось. Все по мануалу, нюанс -метка на шкиве FT-передний цилиндр, если зазоров нет то проворачиваем шкив на 360 град-зазоры появятся. Аналогично задний котел- метка RT-та же процедура. А так все как на Москвиче.
#7
Отправлено 10 November 2008 - 16:53
Собираюсь тоже туда залезть посмотреть, потому интересно - после снятия клапанной крышки, старую прокладку нужно выкинуть, или можно вернуть на место на герметик?
И еще пара глупых вопросов - как часто нужно смотреть зазор клапанов? И как определить - нужно ли их притирать?
И еще пара глупых вопросов - как часто нужно смотреть зазор клапанов? И как определить - нужно ли их притирать?
#8
Отправлено 10 November 2008 - 17:31
клапанную крышку снимать не надо - всё через лючки делается. как часть - читать мануал.
притираются клапана при ремонте ГБЦ, а это не ТО, а РЕМОНТ, причём довольно серьёзный. т.е. притирка клапанов это не из этой оперы.
притираются клапана при ремонте ГБЦ, а это не ТО, а РЕМОНТ, причём довольно серьёзный. т.е. притирка клапанов это не из этой оперы.
#9
Отправлено 10 November 2008 - 18:30
+1, но на лючках тоже резинки за которыми надо поухоживать, а периодичностьТО-http://www.motoadventure.narod.ru/remzona/to.htm
#10
Отправлено 10 November 2008 - 21:12
Quote (Димыч)
берём щуп, ослабляем гайку на толкателе, подсовывем щуп, подкручиваем толкатель, выбирая/попуская зазор, законтриваем гайкой
а вал в каком положении должен быть ??
Где метки смотреть ?