Перейти к содержимому

Фотография

Клапанные зазоры


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 91

#1
KILLER

KILLER

    живет здесь

  • Самодельщик
  • 1695 сообщений
  • Город: Великий Новгород, Санкт-Петербург, Россия
  • Мотоцикл: Honda XL600V Transalp
Когда купил мотоцикл, от двигателя шёл небольшой звук. Сейчас открыл крышку выпускного клапана на заднем цилиндре. Клапан "люфтит" зазор надо регулировать.

Никогда этим не занимался Изображение


#2
Sensey-Al

Sensey-Al

    живет здесь

  • Свой
  • 1069 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: BMW F650 GS, Baja
У меня на 650-ой тоже похоже клапан застучал. Интересно, насколько это критично? Какой должен быть зазор и как регулируется? Что нужно разобрать, чтобы к этому подобраться?

#3
virtus

virtus

    только пришел

  • Только пришел
  • 9 сообщений
  • Город: 44 Кострома, Россия
  • Мотоцикл: Trans400
Зазор на впускном - 0.15 мм., на выпускном - 0.20 мм., все на холодном двигателе.

#4
KILLER

KILLER

    живет здесь

  • Самодельщик
  • 1695 сообщений
  • Город: Великий Новгород, Санкт-Петербург, Россия
  • Мотоцикл: Honda XL600V Transalp
virtus, спасибо

кто бы ещё научил выставлять их....


#5
Димыч

Димыч

    Простой И Злобный ДимЕЦ

  • Купец-коробейник
  • 8289 сообщений
  • Город: наш адрес не дом и не улица(с), Россия
  • Мотоцикл: CB-1 -> XL-600VX -> R1150RT
на словах всё просто.
берём щуп, ослабляем гайку на толкателе, подсовывем щуп, подкручиваем толкатель, выбирая/попуская зазор, законтриваем гайкой... на практике... мля... я предпочту отрегулировать клапана на ЦБ-1, даже при том что там нужно демонтировать валы ГРМ. задний клапан выпускной у себя регулировал 2 или 3 раза... и один хер цокотит.

#6
balaka

balaka

    живет здесь

  • Свой
  • 570 сообщений
  • Город: Черкассы Украина
  • Мотоцикл: Honda Transalp
Делал недавно, все получилось. Все по мануалу, нюанс -метка на шкиве FT-передний цилиндр, если зазоров нет то проворачиваем шкив на 360 град-зазоры появятся. Аналогично задний котел- метка RT-та же процедура. А так все как на Москвиче.

#7
Shadow

Shadow

    часто заходит

  • Свой
  • 170 сообщений
  • Город: Санкт-Петербург, Россия
  • Мотоцикл: XL 600V
Собираюсь тоже туда залезть посмотреть, потому интересно - после снятия клапанной крышки, старую прокладку нужно выкинуть, или можно вернуть на место на герметик?
И еще пара глупых вопросов - как часто нужно смотреть зазор клапанов? И как определить - нужно ли их притирать?

#8
Димыч

Димыч

    Простой И Злобный ДимЕЦ

  • Купец-коробейник
  • 8289 сообщений
  • Город: наш адрес не дом и не улица(с), Россия
  • Мотоцикл: CB-1 -> XL-600VX -> R1150RT
клапанную крышку снимать не надо - всё через лючки делается. как часть - читать мануал.
притираются клапана при ремонте ГБЦ, а это не ТО, а РЕМОНТ, причём довольно серьёзный. т.е. притирка клапанов это не из этой оперы.

#9
balaka

balaka

    живет здесь

  • Свой
  • 570 сообщений
  • Город: Черкассы Украина
  • Мотоцикл: Honda Transalp
+1, но на лючках тоже резинки за которыми надо поухоживать, а периодичностьТО-http://www.motoadventure.narod.ru/remzona/to.htm

#10
KILLER

KILLER

    живет здесь

  • Самодельщик
  • 1695 сообщений
  • Город: Великий Новгород, Санкт-Петербург, Россия
  • Мотоцикл: Honda XL600V Transalp
Quote (Димыч)
берём щуп, ослабляем гайку на толкателе, подсовывем щуп, подкручиваем толкатель, выбирая/попуская зазор, законтриваем гайкой

а вал в каком положении должен быть ??

Где метки смотреть ?