Поскольку мотоциклы у нас не самые новые, иногда реле стартёра отказывается работать. Оно щёлкает, но контакта внутри нет. Тогда его надо разобрать и получить такой набор деталей:
После этого надо зачистить контакты. Обращаю внимание, что контакты реле (левый нижний угол) в разобранном состоянии являются нормально замкнутыми. СОответственно надо их зачистить, промыть, после чего собрать всё обратно и ездить ещё 20 лет.
Реле стартёра в картинках
Автор
borkhes
, 11 Jun 2012 02:29
Сообщений в теме: 83
#1
Отправлено 11 June 2012 - 02:29
#2
Отправлено 13 June 2012 - 09:01
Макс! Похоже это моя релюха!?
#3
Отправлено 13 June 2012 - 16:21
Quote (Italian)
Макс! Похоже это моя релюха!?
Макс, это намёк на роялти
#4
Отправлено 14 June 2012 - 07:51
Quote (Димыч)
Макс, это намёк на роялти
О как... Олег, это реле очень похоже на твое, да
#5
Отправлено 15 June 2012 - 00:22
Макс, попрыжок в сторону не задался ещё на начальной траектории
#6
Отправлено 26 May 2013 - 21:34
тема пригодилась
вчера когда грузил вещи для поездки на дачу, мот отказался заводиться
первым делом проверил аккум, напрямую стартер и эту релюху
но глючила она довольно замысловато, так что не сразу осознал что дело в ней
в итоге перебрал и проводку, и кнопку на руле и сигналку, но все же дело оказалось в реле
хочу добавить - в крышке центральный контакт в исправном состоянии подвижен и прижимается к боковым контактам пружинкой изнутри крышки
у меня же он почему-то намертво завис наверху и боковых контактов не касался ни при каких условиях
поэтому не зная, устройства я поначалу долго не мог понять что не так и как оно вообще должно работать
в итоге стронуть и расшатать центральный контакт смог лишь значительными усилиями при помощи тонких пассатиж
да, и ещё - при тестировании не оставляйте реле включенным надолго - очень сильно греется даже спустя 10 секунд, может сгореть.
реле заработало!
спасибо Максу Borkhes за тему и консультации!
вчера когда грузил вещи для поездки на дачу, мот отказался заводиться
первым делом проверил аккум, напрямую стартер и эту релюху
но глючила она довольно замысловато, так что не сразу осознал что дело в ней
в итоге перебрал и проводку, и кнопку на руле и сигналку, но все же дело оказалось в реле
хочу добавить - в крышке центральный контакт в исправном состоянии подвижен и прижимается к боковым контактам пружинкой изнутри крышки
у меня же он почему-то намертво завис наверху и боковых контактов не касался ни при каких условиях
поэтому не зная, устройства я поначалу долго не мог понять что не так и как оно вообще должно работать
в итоге стронуть и расшатать центральный контакт смог лишь значительными усилиями при помощи тонких пассатиж
да, и ещё - при тестировании не оставляйте реле включенным надолго - очень сильно греется даже спустя 10 секунд, может сгореть.
реле заработало!
спасибо Максу Borkhes за тему и консультации!
#7
Отправлено 27 May 2013 - 08:05
не хочу тебя огорчать, но с очень большой долей вероятности, тебе придется его менять, как показвает мой опыт.
#8
Отправлено 27 May 2013 - 17:07
херня это всё, после зачистки всеравно почкему то как положено работать не будет, залипать будет периодически. Проверено не на одной релюхе.
#9
Отправлено 28 May 2013 - 00:32
У меня два сезона такое трудилось. Пару раз потом залипало. Впрочем, ничего не мешает заменить его на аналогичное от квадрика Стелс.
#10
Отправлено 12 August 2013 - 11:46
Цитата (borkhes)
херня это всё
да, с релюхой надо что-то делать
недавно опять залипло, перебрал, и появилась новая фишка - залипет "наоборот", т.е. крутит стартер после отпускания кнопки пока не стукнешь чем-нибудь по реле, а учитывая то что предварительно надо достать инструмент из кофра и скинуть боковой задний пластик - это просто пипец, боялся что стартер мне угробит нафиг
от какого конкретно стелса подходят реле? и где на них в москве запчасти лучше доставать?