Перейти к содержимому

Фотография

Взаимозаменяемость двигателей TA 400\600\650


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1
tarusamolot

tarusamolot

    только пришел

  • Только пришел
  • 26 сообщений
  • Город: СПб, Россия
  • Мотоцикл: transalp 400
Господа, Ситуация моя до безобразия банальна и проста: на трансальпе 400 92г умер двигатель... Ряд провальных попыток ремонта сделали дальнейшие потуги к возвращению его к жизни не рентабельными. Очевидное решение- заказ нового(б\у) двигателя. Вот по этому поводу я и хочу посоветоваться с компетентными людьми. Возможно ли воткнуть двигатель в 400ку от 600ки или 650ки? Может у кого есть опыт...
Смотел схемы на Honda Motorcycle Parts. вроде бы 650 и 600креплениями не отличаются:
С рамой сложнее, но опять же, на глаз, должен втиснуться....
Но как будут работать карбы и комутатор на не родном моторе совершенно не понятно...
Прикрепленный файл  5578131.jpg   97.3К   0 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  5879132.jpg   62.52К   0 Количество загрузок:

#2
Gudhan

Gudhan

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 223 сообщений
  • Город: Ярославль, Россия
  • Мотоцикл: TA 400
Вот тут немного обсуждали http://transalp-club...forum/34-4625-1

#3
Makh

Makh

    живет здесь

  • Свой
  • 709 сообщений
  • Город: Мск, Россия
  • Мотоцикл: TA600 -> NTV 650 RC33 -> Aprilia Mana 850GT
650 если от броса то вроде должна встать без проблем, где то здесь читал об этом http://transalp.org/phpBB3....e2a1851

#4
tarusamolot

tarusamolot

    только пришел

  • Только пришел
  • 26 сообщений
  • Город: СПб, Россия
  • Мотоцикл: transalp 400
Спасибо большое!

#5
tarusamolot

tarusamolot

    только пришел

  • Только пришел
  • 26 сообщений
  • Город: СПб, Россия
  • Мотоцикл: transalp 400
От Броса 400 вошел без проблем. переделок минимум:
Замена генератора(на бросе провода короткие и вроде как он на 100 ватт послабже),
Замена помпы (на ТА идут резиновые шланги, на Бросе стальные, соответственно крепления не подходят)
Провода справа двигателя пришлось перепаять и удлиннить. не хватало сантиметров 20
Спилил ухо крепления за стартером. на ТА оно не задействовано и в этом месте крепится расширительный бачок
Еще одел на головы цилиндров родные крышки. на бросе они глухие. на ТА есть технологические отверстия, через которые, как я понимаю, можно головы обслуживать не снимая движок
электрика подходит без переделок. а вот воткнуть коммутатор от броса в ТА не удалось. искра идет, но слабая. и от Хонды Дио не удалось подключить. Этот вообще не заработал. Заказал родной через Али- экспресс. пока ждем...

#6
tarusamolot

tarusamolot

    только пришел

  • Только пришел
  • 26 сообщений
  • Город: СПб, Россия
  • Мотоцикл: transalp 400
Значит история следующая: поскольку у Броса другие мозги, ротор зажигания тоже отличается. сначала все воткнули, завели... вроде все ничего, но к 5к оборотов начинает стрелять в глушители. Посмотрели мануалы: на бросе 7 зубьев на роторе, на Альпе 1. ето значит с бросовским ротором вместо одной искры за оборот дает 7. Лечится болезнь тупой заменой ротора. Все работает отменно)
Такая же ситуация должна быть с другими моторами, предусматривающими 1 коммутатор. Кто будет ставить- сразу смотрите.
Коммутатором с Али доволен. приехал за 10 дней.
Прикрепленный файл  s5011034.jpg   49.81К   0 Количество загрузок:

#7
Mrak2k

Mrak2k

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3775 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: XL650V1


по крепежу подходят. даже вроде как со стида можно поставить и наоборот. по количеству датчиков зажигания нет. но это не трудно поставить родной. + как было описано выше звезда зажигания.


Сообщение отредактировал Баринос: 16 February 2017 - 10:07


#8
pinskbop

pinskbop

    живет здесь

  • Свой
  • 1972 сообщений
  • Город: Пинск
  • Мотоцикл: Honda transalp XL 700 v

Зачем от 650 .Можно же от 600 поставить .Он же один в один .Тот что с двумя кfмутаторами. Можно и с одним с двухдиского .Мы dот мотор привозили с карбами.За 700 $Человек доволен остался .



#9
Mrak2k

Mrak2k

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3775 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: XL650V1

а вот 600ка как раз может и не встать.

она больше на африканский двигатель похожа.

на 600ку можно поставить двигатель от африки.

на 400 ку можно поставить 650 ку и наоборот.

а вот на 400-ку поставить 600 - это кажется не факт. там чот бадяга какая-то с задними ушами. толи лишние, толи не достает каких. кто-то вкорячивал но что-то они отпиливали. или приваривали... в обще не без бубна вроде как. поспрашайте еще тут народ. делюсь тем что знаю. продумайте сначала, взвесьте, разузнайте что к чему. тут люди грамотные. потерпите ответят


Сообщение отредактировал Mrak2k: 10 January 2017 - 23:31


#10
pinskbop

pinskbop

    живет здесь

  • Свой
  • 1972 сообщений
  • Город: Пинск
  • Мотоцикл: Honda transalp XL 700 v
Как раз с африканским мотором проблема

Но есть возможность быть первым с африканским ,пока ещё не кто не ставил