срабатывание вентилятора охлаждения!
Автор
Pasha-Pavlin
, 17 Jun 2008 11:26
Сообщений в теме: 43
#1
Отправлено 17 June 2008 - 11:26
температура за забралом плюс 25,я в грязевой ванне на первой буксую.....датчик температуры пересекает экватор и я впервые слышу шум вентилятора(ов)...таки должно быть, коллеги?перегреть ведь нереально мотор в таких условиях?
#2
Отправлено 17 June 2008 - 12:53
ну наверно если упереться колесом в берёзу и открутить газ дополного тонаверно реально перегреть.
Ну или если термостат в закрытом положении ещё заклинит
Ну или если термостат в закрытом положении ещё заклинит
#3
Отправлено 17 June 2008 - 13:57
Не знаю как в грязевой ванне, но вот по пробкам бывает частенько приходится подолгу передвигаться на 1-ой - 2-ой передачах. Обычно в таких режимах стрелка термометра постоянно находится не менее, чем на две трети шкалы в сторону красной зоны. И вентилятор часто работает. Наверное так и должно быть, ведь площадь у радиатора не большая, а встречного потока воздуха для обдува на малых скоростях практически нет.
Но это всего лишь мои личные домыслы, просто сравнивать не с чем кроме бывшего сибивана. Тот в пробках тоже частенько разогревался до включенного вентилятора.
Но это всего лишь мои личные домыслы, просто сравнивать не с чем кроме бывшего сибивана. Тот в пробках тоже частенько разогревался до включенного вентилятора.
#4
Отправлено 17 June 2008 - 18:58
Я бы вообще не беспокоился пока пар не пойдет. Если начнет кипеть, значит пора глушить и катить на обочину. А вентилятор для того и сделан, чтобы ОХЛАЖДАТЬ. По мануалу посмотри при какой температуре должен срабатывать датчик. Красная зано как правило равняется градусам 110-120. Датчик я думаю должен срабатывать при 90. Хотя не уверен, это просто догадка.
#5
Отправлено 18 June 2008 - 10:52
У меня ситуация с датчиком температуры следующая:
1. Вентилятор включается когда стрелка температуры переваливает чуть дальше середины шкалы. В пробках она у меня вообще редко к середине подходит.
2. Когда на улице +5 +8 на скорости около 100 стрелка держится вообще около начала полоски в нижней части температурной шкалы. Это меня насторожило. Проверял термостат он рабочий, причем температура срабатывания около 85-90 градусов. Такой расклад при антифризе разбавленном 50/50 и чистых радиаторах.
1. Вентилятор включается когда стрелка температуры переваливает чуть дальше середины шкалы. В пробках она у меня вообще редко к середине подходит.
2. Когда на улице +5 +8 на скорости около 100 стрелка держится вообще около начала полоски в нижней части температурной шкалы. Это меня насторожило. Проверял термостат он рабочий, причем температура срабатывания около 85-90 градусов. Такой расклад при антифризе разбавленном 50/50 и чистых радиаторах.
На счет перегреть ох не знаю что надо делать, в говнах у меня перегреть не получилось.
#6
Отправлено 18 June 2008 - 11:33
Сергей,совершенно идентичные показатели режимов работы у меня!! раслабляю булки, спасибо
#7
Отправлено 18 June 2008 - 12:35
Вентиляторы у меня включаются при 103 градусах.
У меня цифровой индикатор, он способен показывать темперу от 35 до 132 градусов. По описанию: "Сообщение о перегреве: Если температура охлаждающей жидкости достигает 122°C, цифры на дисплее указателя начинают мигать. Одновременно высвечивается красный сигнализатор неисправности (MIL) и мигает сигнализатор температуры охлаждающей жидкости .
Если это произошло, остановите двигатель и проверьте уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Ознакомьтесь со страницами Руководства и не продолжайте движения до устранения причины."
У меня цифровой индикатор, он способен показывать темперу от 35 до 132 градусов. По описанию: "Сообщение о перегреве: Если температура охлаждающей жидкости достигает 122°C, цифры на дисплее указателя начинают мигать. Одновременно высвечивается красный сигнализатор неисправности (MIL) и мигает сигнализатор температуры охлаждающей жидкости .
Если это произошло, остановите двигатель и проверьте уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Ознакомьтесь со страницами Руководства и не продолжайте движения до устранения причины."
Кстати, подскажите, какой антифриз доливать??? Какие варианты? В мануале написано: "Используйте только высококачественный антифриз на базе этиленгликоля, который содержит ингибиторы коррозии и рекомендован для использования в двигателях с алюминиевыми блоками цилиндров."
#8
Отправлено 18 June 2008 - 13:37
у меня тоже цифровик. кулер врубается на 103град. это нормально для мотомотора.
#9
Отправлено 18 June 2008 - 22:06
Quote (Popov)
Кстати, подскажите, какой антифриз доливать???
Уже обсуждали. Поисчи.
#10
Отправлено 23 February 2015 - 14:25
у меня тоже цифровик. кулер врубается на 103град. это нормально для мотомотора.
здварова.вопрос есть.если штатный индикатор ампутировать и поставить цыфровик.винтилятор же работает от штатного датчика в правом радиаторе?