Перейти к содержимому

Фотография

Багажные рамки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 57

#1
HEKOT

HEKOT

    давно живет здесь

  • Свой
  • 4196 сообщений
  • Город: Аделаида
  • Мотоцикл: -VX800 +TА650 -GS500 +VX800 +DRZ70
Хочу мнения форума:
Примерил я свои сумки Cameron Adelaide на TransAlp, и понял, что правая сумка ложится на глушитель, что есть нехорошо.
Вопрос такой: хорошая ли идея поставить багажные рамки, чтобы поверх них навесить сумки?

#2
borkhes

borkhes

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2354 сообщений
  • Город: мосКВА, Россия
  • Мотоцикл: TA 650
ИМХО ими могут две дуги под багажные кофры. Изображение Тока дорого. Изображение

#3
Bohun

Bohun

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 223 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: Honda Transalp XL600VT
Мои дуго-рамки HB очень сильно увеличивают габариты мотоцикла, с одной стороны-лучше защита при падениях, с другой-если одеть даже текстильные сумки, то в пробках уже не полазить.... так что надо быть внимательнее с выбором исходя и из этого критерия.

#4
borkhes

borkhes

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2354 сообщений
  • Город: мосКВА, Россия
  • Мотоцикл: TA 650
Мои тоже. С другой стороны, для города достаточно центрального кофра, зачем там сумки?

#5
coman

coman

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2660 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: тигер 1200 Xca
а у мя висят рамки , и использую при необходимости подвязывая различные сумки или спальники - очень удобно ! А вот с кофрами через чур пузато выглядит Изображение

И почему не полазиешь в пробках с кофрами, при одевании кофр боковых за исключением выше 52 литров .. габариты не привышают ширины руля , невижу некаких преград для лазиния в пробках! На голдах лазят не капельки не напрягаясь Изображение


#6
HEKOT

HEKOT

    давно живет здесь

  • Свой
  • 4196 сообщений
  • Город: Аделаида
  • Мотоцикл: -VX800 +TА650 -GS500 +VX800 +DRZ70
borkhes, Действительно, дорого... От того я и в раздумьях.

Bohun, я Туратековские хотел заказать. Вот такие:

Изображение

А что, они действительно как-то защищают?

borkhes, Центральный я хотел тоже хотя бы потому, что в него можно положить шлем на время стоянки Изображение

coman, Ну не скажи. Руль во-первых, ты видишь, во-вторых он высоко. На Голдах в пробках не лазят, а СТОЯТ.
Да вообще-то пробок здесь и нет Изображение

Кстати, о пролезаниях: здесь полосы для движения Уже, чем в России.

Короче говоря, я понимаю, что стОящая вещь, хоть и дорогостоящая.


#7
Popov

Popov

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 285 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: XL700 VA8, GL1800 A9, TRX680FA
Quote (coman)
На голдах лазят не капельки не напрягаясь smile

Это так "хвастливые Зайцы" говорят. Не особо там полазишь на ней, кроме как по междурядью. Сказываются не только габариты, но и вес. А с боковыми кофрами по ширине в пробке проходишь по габаритам руля, но чуть позже нужно делать перестроение перед стоящими автомобилями. Поэтому маневренность действительно немного теряется. Но не смертельно. Г-г-г-г-лавное не бояться Изображение


#8
Bohun

Bohun

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 223 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: Honda Transalp XL600VT
Везет вам, у меня с кофрами джопинг мотоцикла явно шире руля....

#9
coman

coman

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2660 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: тигер 1200 Xca
Я про междурядью и говорю , кофры нужны на дальнят чтоб все чистинько и упаковоно было , а так нафиг с ними ездить каждый день у меня централка на каждый день 56 литров.

#10
Sensey-Al

Sensey-Al

    живет здесь

  • Свой
  • 1069 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: BMW F650 GS, Baja
Quote (coman)
кофры нужны на дальнят чтоб все чистинько и упаковоно было , а так нафиг с ними ездить каждый день у меня централка на каждый день 56 литров.

+1