Всем здравствуте, недавно приобрел ТА400 92 г.в. начал кататься заметил что при переключении с 1 на 2-ю передачу присутствует двойной хруст не громкий и глухой четко ощущаемый ногой. остальные передачи включаются четко практически бесшумно. А так же при оттормаживании с одновременным понижением передач на одном выжиме сцепления когда дело доходит до первой тоже хрустит. Подскажите в чем может быть дело?
Коробка передач
Автор
Skvikos
, 07 Sep 2009 20:53
Сообщений в теме: 245
#1
Отправлено 07 September 2009 - 20:53
#2
Отправлено 08 September 2009 - 09:28
Устройство коробки такое , снизить звуковые эфекты поможет масло другое , синтетика или полусинтетика мотоциклетное .
#3
Отправлено 08 September 2009 - 09:43
Skvikos, так почти у всех. не переживай.
А ты когданить на ямахах ездил? так вот там ещё громче бывает
А ты когданить на ямахах ездил? так вот там ещё громче бывает
#4
Отправлено 08 September 2009 - 15:49
Ок. Спасибо!
Добавлено (08.09.2009, 16:49)
---------------------------------------------
Ок. Спасибо!
#5
Отправлено 25 December 2009 - 00:38
кто знает, почему постоянно вышибает 3 передачу?
#6
Отправлено 25 April 2010 - 18:05
Поздравьте меня!!!
Приобрел свою мечту ТА600 1999 года.
Своим ходом перегнал из Москвы в Саратов.
По дороге выявилась такая "хрень".
На четвертой скорости после 6000 оборотов.
Начинает доносится посторонний звук снизу (коробка?)
при этом обороты резко начинают расти (газ не добавляю), скорость падать.
При переключении на 5 - ю
Или при сбросе газа.
Симптомы исчезают.
Какие будут гипотезы, варианты?
Мне приходит в голову мысль о том что начинаеют проскальзывать шестеренки.
Приобрел свою мечту ТА600 1999 года.
Своим ходом перегнал из Москвы в Саратов.
По дороге выявилась такая "хрень".
На четвертой скорости после 6000 оборотов.
Начинает доносится посторонний звук снизу (коробка?)
при этом обороты резко начинают расти (газ не добавляю), скорость падать.
При переключении на 5 - ю
Или при сбросе газа.
Симптомы исчезают.
Какие будут гипотезы, варианты?
Мне приходит в голову мысль о том что начинаеют проскальзывать шестеренки.
#7
Отправлено 25 April 2010 - 18:13
Quote (vi_alex)
....На четвертой скорости после 6000 оборотов.
Начинает доносится посторонний звук снизу (коробка?)
при этом обороты резко начинают расти (газ не добавляю), скорость падать....
Начинает доносится посторонний звук снизу (коробка?)
при этом обороты резко начинают расти (газ не добавляю), скорость падать....
Наверное незачем крутить движок на 4-й до 6000...Рост оборотов и падение скорости может быть результатом пробуксовки дисков сцепления...Поменяй масло, для начала, и покатайся, а там видно будет.
#8
Отправлено 25 April 2010 - 19:27
масло новое
крутил не специально, на обгонах + первый выезд после зимы + новый мотоцикл
за все 900 км которые прошел такое было раза три четыре
конечно теперь буду избегать этого
о пробуксовке я не подумал... не знал что такое возможно...
спасибо, понаблюдаю в любом случае
крутил не специально, на обгонах + первый выезд после зимы + новый мотоцикл
за все 900 км которые прошел такое было раза три четыре
конечно теперь буду избегать этого
о пробуксовке я не подумал... не знал что такое возможно...
спасибо, понаблюдаю в любом случае
еще какие нибудь версии будут?
#9
Отправлено 25 April 2010 - 19:39
Quote (vi_alex)
обороты резко начинают расти (газ не добавляю), скорость падать
Симптомы пробуксовки сцепления.
Quote (Nak)
незачем крутить движок на 4-й до 6000...
В самом деле. Поддерживаю.
#10
Отправлено 25 April 2010 - 21:41
ок, спасибо парни утешили
впредь постараюсь не допускать подобного
впредь постараюсь не допускать подобного